Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критические углы косогора по боковому скольжению и опрокидыванию





1.по боковому скольжению. При прямолин дв-ии а\м по косогору потерю его попер устойчивости вызывает составляющая силы тяжести а\м,параллельная плоскости косогора: Ру=Gsinb.Боковое скольжение а\м может начаться когда Ру=Рсц. Gsinb=φyGcosb. Учитывая что в данном случае b=bз, опред: tgbз=φy или bз=arctgφy. Критическим углом попер уклона дороги по бок скольжению наз предельный угол,при котором еще возможно прямолинейное движение а\м по косогору без бокового скольжения колес. Угол bз линейно зависит от φy.

2.По опрокидыванию. При прямолин дв-ии по дороге с попер уклоном опрокид а\м может начаться в том случае.когда опрокидывающий момент, создаваемый поперечной силой,уравновешен восстанавливающим моментом,обусловленным нормальной составляющей силы тяжести а\м: Мо=Мв. Подставим в это выражение значения моментов: hцGsinb=BGcosb\2. Учитывая, что в данном случае b=bо, находим: tgbо=B\2hц или bо=arctgB\2hц. Критич углом попер уклона дороги по опрокидыванию наз предельный угол при котором еще возможно прямолинейное движение а\м по косогору без опрокидывания. Опрокидывание а\м в этом случае может произойти только при любом минимальном боковом возмущении.

 

38. Коэффициент поперечной устойчивости ПС

Коэффициент поперечной устойчивости а\м- отношение колеи колес а\м к его удвоенной высоте центра тяжести. ηп=В\2hц. Позволяет определить какой из 2 видов потери поперечной устойчивости (занос или опрокидывание) более вероятен. Для примера рассмотрим случай движения а\м при повороте на гориз дороге. Приравниваем критич скорости по боковому скольжению и опрокидыванию: 3.6*√(g*R*φy)=3.6*√(gRB\2hц). Откуда φy=В\2hц, φy= ηп. Отсюда следует что если φy<ηп – занос более вероятен, если φy>ηп – опрокидывание. Чем больше значение коэф попер устойчивости тем более устойчив а\м против бок опрокидывания.

 

Date: 2015-10-21; view: 1506; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию