Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Конструирование учебно-воспитательного процесса
4.1. На современном этапе модернизации школьного обществоведческого образования изучение направлено на… 1) воспитание гражданственности 2) воспитание ненависти к врагам Отечества 3) воспитание партийно-идеологической убежденности 4) воспитание нигилизма к деятельности государственных структур 4.2. К воспитательным возможностям школьного курса обществознания сегодня прежде всего относят… 1) нравственный опыт человечества 2) партийность в преподавании 3) классовый подход к рассмотрению фактов прошлого 4) формационный подход 4.3. К методическим условиям повышения эффективности нравственного и эстетического воспитания сегодня относят… 1) обязательное изучение работ В.И. Ленина 2) обязательное изучение газетных статей 3) обязательное изучение современной культуры 4) конспектирование работ К. Маркса и Ф. Энгельса
4.4. На начальном этапе подготовки учителя к уроку прежде всего необходимо… 1) составить систему контрольных заданий, определяющих достижение конкретных целей 2) отобрать необходимые средства обучения 3) определить методические приемы 4) познакомиться с требованиями государственного стандарта к данной теме
4.5. Подготовки учителя к комбинированному уроку обычно предполагает следующую последовательность: 1) анализ учебно-воспитательного потенциала содержания темы 2) выбор названия урока 3) разработка вопросов проверки изученного ранее 4) составление плана изучения новой темы 5) разработку вопросов и заданий для первичного повторения 4.6. Результат, предполагающий изучение системы знаний об обществе, называется ________________ целью. 4.7. Правильная последовательность функций в подготовке и проведении урока: 1) гностическая 2) конструктивная 3) организационная 4) информационная 5) контрольно-учетная 6) коррекционная 4.8. В процессе формирования обществоведческих понятий необходимо учитывать прежде всего… 1) его многозначность 2) профиль класса 3) познавательную активность класса 4) определение, которое дается в энциклопедическом словаре 4.9.Содержание курса «Обществознание» отличается от других предметов тем, что… 1) основывается на данных науки 2) предполагает различные теоретические позиции по основным проблемам 3) опирается на систему взаимосвязанных понятий и категорий 4) способствует развитию мышления учащихся
4.10. Изучение правовых норм предполагает прежде всего… 1) использование примеров и рассмотрение ситуаций 2) заучивание кодексов 3) конспектирование правовых документов 4) организацию дискуссии о правильности тех или иных законов Date: 2015-10-21; view: 375; Нарушение авторских прав |