Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Широта знаний. Данная идея подразумевает вашу способность общаться с другими людьми в областях вне поля вашей основной деятельности и знаний





4. Гибкость. Гибкость — это ваша готовность и умение адаптировать свое поведение так, чтобы наилучшим образом устанавливать отношения с другими людьми

5. Энтузиазм.

6. Искренность. Эта последняя составляющая имиджа означает, что вам следует овладеть всеми перечисленными выше элементами имиджа, а не только демонстрировать их на публике: стремиться именно быть, а не только казаться. Приложите максимум усилий, чтобы улучшить первое впечатление о себе, углубить и расширить знания, гибкость и энтузиазм

Литература

1. Блажнов Е.А.. Паблик Рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. - М., изд-во «ЭКСМО», 1994.

2. Большой толковый словарь русского языка. СПб., 1998.

3. Булыко А.Н. «Современный словарь иностранных слов». М., 2005.

4. Виханский О.С. Менеджмент. М., 2005.

5. Галумов, Э. А. Основы PR / Э. А. Галумов. - М.: Летопись XXI, 2004.

6. Гуменная И.Г., Стровский Л.Е. Имидж организации// Директор. Журнал для руководителей. – 1995. - №3. - С. 23- 25.

7. Калюжная Е. Г. Имидж: предыстория и культурологическое обоснование феномена / Е. Г. Калюжная // Известия Уральского государственного университета. – 2006. – № 47. – С. 45-90

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2001.

9. Музыкант В.Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы (на спирали). - /В.Л.Музыкант-М.: Эксмо, 2007-с.240

10. Панасюк А.И. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. Доклад на открытом заседании президиума академии имиджелогии 26.03.2004// http://www.academim.org

11. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие/Е.Б.Перелыгина. -М.: Аспект-Пресс. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования// http://www.academim.org

12. Почепцов, Г. Г. Имидж & выборы: Имидж политика, партии, президента/Г.Г.Почепцов.- Киев: АДЕФ- Украина,1997.-140 с.

13. Романов А.А., Ходырев А.А. Управленческая имиджелогия. – Тверь:, 1998. – 244 с.. – С. 39-90

14. Семенов А.К., Маслова Е.Л.. Психология и этика менеджмента и бизнеса: учебное пособие / А.К.

15. Словарь практического психолога. М., 1997.

16. Федоров И. А. Имидж как программирование поведения людей. – Рязань, Новое время, 1997.

17. Федоров И.А. Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества: Дисс. докт. социол. наук / И.А. Федоров. - Тамбов, 1998..

18. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. М., 1994

19. www.elitarium.ru.

20. http://xreferat.ru/77/4271-2-imidzhevye-harakteristiki-stilya-rukovodstva.html

21. http://simmerk.ru/infstud/leck/imidg/55-har.html

22. http://pr.tsu.ru/articles/105/

 







Date: 2015-10-21; view: 462; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию