Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Широта знаний. Данная идея подразумевает вашу способность общаться с другими людьми в областях вне поля вашей основной деятельности и знаний⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
4. Гибкость. Гибкость — это ваша готовность и умение адаптировать свое поведение так, чтобы наилучшим образом устанавливать отношения с другими людьми 5. Энтузиазм. 6. Искренность. Эта последняя составляющая имиджа означает, что вам следует овладеть всеми перечисленными выше элементами имиджа, а не только демонстрировать их на публике: стремиться именно быть, а не только казаться. Приложите максимум усилий, чтобы улучшить первое впечатление о себе, углубить и расширить знания, гибкость и энтузиазм Литература 1. Блажнов Е.А.. Паблик Рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. - М., изд-во «ЭКСМО», 1994. 2. Большой толковый словарь русского языка. СПб., 1998. 3. Булыко А.Н. «Современный словарь иностранных слов». М., 2005. 4. Виханский О.С. Менеджмент. М., 2005. 5. Галумов, Э. А. Основы PR / Э. А. Галумов. - М.: Летопись XXI, 2004. 6. Гуменная И.Г., Стровский Л.Е. Имидж организации// Директор. Журнал для руководителей. – 1995. - №3. - С. 23- 25. 7. Калюжная Е. Г. Имидж: предыстория и культурологическое обоснование феномена / Е. Г. Калюжная // Известия Уральского государственного университета. – 2006. – № 47. – С. 45-90 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2001. 9. Музыкант В.Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы (на спирали). - /В.Л.Музыкант-М.: Эксмо, 2007-с.240 10. Панасюк А.И. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. Доклад на открытом заседании президиума академии имиджелогии 26.03.2004// http://www.academim.org 11. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие/Е.Б.Перелыгина. -М.: Аспект-Пресс. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования// http://www.academim.org 12. Почепцов, Г. Г. Имидж & выборы: Имидж политика, партии, президента/Г.Г.Почепцов.- Киев: АДЕФ- Украина,1997.-140 с. 13. Романов А.А., Ходырев А.А. Управленческая имиджелогия. – Тверь:, 1998. – 244 с.. – С. 39-90 14. Семенов А.К., Маслова Е.Л.. Психология и этика менеджмента и бизнеса: учебное пособие / А.К. 15. Словарь практического психолога. М., 1997. 16. Федоров И. А. Имидж как программирование поведения людей. – Рязань, Новое время, 1997. 17. Федоров И.А. Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества: Дисс. докт. социол. наук / И.А. Федоров. - Тамбов, 1998.. 18. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. М., 1994 19. www.elitarium.ru. 20. http://xreferat.ru/77/4271-2-imidzhevye-harakteristiki-stilya-rukovodstva.html 21. http://simmerk.ru/infstud/leck/imidg/55-har.html 22. http://pr.tsu.ru/articles/105/
Date: 2015-10-21; view: 462; Нарушение авторских прав |