Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решение. 1. Параметр потока обслуживания и приведенная интенсивность потока автомобилей определены в примере 4.2:
1. Параметр потока обслуживания и приведенная интенсивность потока автомобилей определены в примере 4.2: =0,952; =0,893. 2. Вычислим предельные вероятности системы по формулам
и т.д. Следует отметить, что P 0(t) определяет долю времени, в течение которого пост диагностики вынужденно бездействует (простаивает). В нашем примере она составляет 10,7%, так как P 0(t) = 0,107. 3. Среднее число автомобилей, находящихся в системе (на обслуживании и в очереди): ед. 4. Средняя продолжительность пребывания клиента в системе: час 5. Среднее число автомобилей в очереди на обслуживание: . 6. Средняя продолжительность пребывания автомобиля в очереди: час. 7. Относительная пропускная способность системы: q = 1 т. е. каждая заявка, пришедшая в систему, будет обслужена. 8. Абсолютная пропускная способность: . Следует отметить, что предприятие, осуществляющее диагностику автомобилей, прежде всего интересует количество клиентов, которое посетит пост диагностики при снятии ограничения на длину очереди. Допустим, в первоначальном варианте количество мест для стоянки прибывающих автомобилей было равно трем (см. пример 1.2). Частота т возникновения ситуаций, когда прибывающий на пост диагностики автомобиль не имеет возможности присоединиться к очереди: . В нашем примере при N = 3 + 1 = 4 и = 0,893 автомобиля в час. При 12-часовом режиме работы поста диагностики это эквивалентно тому, что пост диагностики в среднем за смену (день) будет терять 12 • 0,134 = 1,6 автомобиля. Снятие ограничения на длину очереди позволяет увеличить количество обслуженных клиентов в нашем примере в среднем на 1,6 автомобиля за смену (12ч. работы) поста диагностики. Ясно, что решение относительно расширения площади для стоянки автомобилей, прибывающих на пост диагностики, должно основываться на оценке экономического ущерба, который обусловлен потерей клиентов при наличии всего трех мест для стоянки этих автомобилей.
Date: 2015-10-21; view: 377; Нарушение авторских прав |