Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема4. Принципы обучения





Христианская антропология как основание и критерий педагогики и методики преподавания. Единство обучения и воспитания. Обучение и свобода индивидуальности учителя и ученика.

Общие принципы дидактики. Принципы светского, атеистического, религиозного воспитания. Значение и виды наглядности. Сознательность и активность в формировании убеждений учащихся. Доступность и предел возможностей. Научная истина и разоблачение житейских и лженаучных мифов. Индивидуальный подход. Принципы систематичности и последовательности, прочности, связи теории с практикой.

Интерактивная форма: «Круглый стол».

 

Тема 5. Методы обучения.

Определение термина «метод обучения». Классификация методов обучения и воспитания.

Проблемное преподавание-учение. Процесс решения проблемы: проблемная ситуация, формулировка гипотез, проверка гипотез. Решение практических задач.

Программированное обучение. Новое применение техники в процессе обучения. Линейное программирование, разветвленная программа. Методы усвоения знаний (подающие методы): беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой, программированное обучение.

Интерактивная форма: «Круглый стол». Работа с ТСО.

 

Тема 6. Организация учебной деятельности учащихся. Урок.

Теоретические и практические виды организации учебной деятельности учащихся. Лекция, семинар, лабораторная работа, экскурсия. Самостоятельная аудиторная работа. Самостоятельная внеаудиторная работа. Конференция. Консультация.

Инновационные технологии реализации учебного процесса. Технологии активизации обучения. Дидактическая игра. Технология модульного обучения. Технология проблемного обучения. Технология дистанционного обучения.







Date: 2015-10-21; view: 339; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию