Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По разделу II
Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки студентов к устному опросу № 2 По темам 5, 6 и 8. 1. Содержание принципов обеспечения безопасности и пути их учёта в практической деятельности. 2. Методы обеспечения безопасности и варианты их применения в практической деятельности. 3. Содержание статей основных законов РФ, действующих в области безопасности жизнедеятельности. 4. Основы законодательства РФ об охране окружающей среды. 5. Основы законодательства РФ об охране труда. 6. ФЗ РФ «О противодействии терроризму». 7. ФЗ РФ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей». 8. Проблемы организации безопасных условий жизнедеятельности. По темам 7 и 8. 1. Современные фундаментальные исследования в области безопасности жизнедеятельности. 2. Краткий исторический экскурс войн; пути их провоцирования, возникновения, нейтрализации. 3. Причины, обусловливающие длительность военных действий. 4. Конфликт: понятие, динамика развития, причины возникновения, источники, цель, задачи, функции. 5. Типы конфликтов, их последствия. 6. Меры профилактики конфликтов. 7. Типы поведения личности в конфликте. 8. Безопасный тип личности. 9. Виды политических конфликтов. 10. Суть военно-политических конфликтов на Ближнем Востоке и в Чечне. Виды контроля: семинар (устный опрос на учебном занятии № 9 как текущий контроль); реферат (в зависимости от избранной темы; как I рубежный контроль); зачёт (в рамках ряда зачётных вопросов промежуточного контроля). Образовательные технологии: - традиционная – самостоятельная проработка лекционного материала, учебников, учебных пособий; подготовка реферата; подготовка к семинарскому занятию, устному опросу, зачёту. - нетрадиционные – технология дистанционного обучения. ЛИТЕРАТУРА. Основная: 1, 2, 3, 4. Дополнительная: 13, 14, 15, 30, 31, 32, 75, 85, 87, 107, 120, 125, 130, 131, 153.
Date: 2015-10-21; view: 531; Нарушение авторских прав |