Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение изучаемых тем и содержания по видам занятий
Методические разработки (материалы) Для проведения учебных занятий РАЗДЕЛ I Безопасность жизнедеятельности Как учебная и научная дисциплина УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ЛЕКЦИЯ ТЕМА: Безопасность жизнедеятельности как учебная дисциплина. УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: Уяснить цель, задачи, основные понятия, определения и положения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». МЕТОД: Лекция. Образовательные технологии: - традиционная – синтез вводной лекции с лекцией-визуализацией; - нетрадиционные – мультимедиа-технология (интерактивная лекция). ВРЕМЯ: 2 часа (90 минут). МЕСТО: Методический кабинет кафедры гражданской защиты. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Схемы, плакаты, стенды, мультимедийная презентация, мультимедийный комплект (ноутбук, проектор, экран). ЛИТЕРАТУРА. Основная: 1, 2, 3. Дополнительная: 7, 8, 13, 14, 15, 30, 31, 32, 42, 43, 51, 69, 70, 71, 75, 87, 95, 100, 101, 104, 107, 108, 109, 112, 120, 121, 127, 130, 131, 136, 149. Учебные вопросы и расчёт времени
Date: 2015-10-21; view: 458; Нарушение авторских прав |