Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение изучаемых тем и содержания по видам занятий





№ п/п Наименование тем Аудиторные занятия Самостоятельная работа Всего часов
Лекции Семинары Практические занятия
Всего Интерактивные Лабораторные
                 
1. Безопасность жизнедеятельности как учебная дисциплина.              
2. Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина.              
3. Элементы системы безопасности.              
4. Основные теоретические аспекты безопасности.              
5. Принципы и методы обеспечения безопасности.              
6. Правовые и организационные основы обеспечения безопасности.              
7. Военно-политические конфликты.              
8. Основные методологические аспекты безопасности.              
9. Структура органов управления системой безопасности жизнедеятельности (МЧС РФ).              
10. Средства и методы защиты человека при возникновении чрезвычайных ситуаций.              
11. Организация безопасности жизнедеятельности.              
12. Основы национальной безопасности.              
13. Современная концепция риска.              
14. Психологические аспекты безопасности.              

 

                 
15. Риск и его роль в оценке безопасности жизнедеятельности.              
16. Природные опасности.              
17. Техногенные опасности.              
18. Биолого-социальные опасности.              
19. Основные природные, техногенные и биолого-социальные опасности. Их характеристика.              
Итого              

 


Методические разработки (материалы)

Для проведения учебных занятий


РАЗДЕЛ I

Безопасность жизнедеятельности

Как учебная и научная дисциплина


УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ № 1

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА

ЛЕКЦИЯ


ТЕМА: Безопасность жизнедеятельности как учебная дисциплина.

УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: Уяснить цель, задачи, основные понятия, определения и положения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».

МЕТОД: Лекция.

Образовательные технологии:

- традиционная – синтез вводной лекции с лекцией-визуализацией;

- нетрадиционные – мультимедиа-технология (интерактивная лекция).

ВРЕМЯ: 2 часа (90 минут).

МЕСТО: Методический кабинет кафедры гражданской защиты.

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Схемы, плакаты, стенды, мультимедийная презентация, мультимедийный комплект (ноутбук, проектор, экран).

ЛИТЕРАТУРА.

Основная: 1, 2, 3.

Дополнительная: 7, 8, 13, 14, 15, 30, 31, 32, 42, 43, 51, 69, 70, 71, 75, 87, 95, 100, 101, 104, 107, 108, 109, 112, 120, 121, 127, 130, 131, 136, 149.

Учебные вопросы и расчёт времени

№ п/п Учебные вопросы Время, мин.
Вводная часть.  
  Цель и содержание дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».  
  Комплексный характер дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» – три группы учебных задач.  
  Основные понятия и определения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».  
  Безопасность человека в природе и обществе.  
  Основные положения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».  
Заключительная часть.  
Итого  

 


Date: 2015-10-21; view: 431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию