Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение 4 - 6
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ (ПОСОБИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СОПРОВОЖДЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ) Автор – составитель: Мартынова А.В., канд. пс. наук, доцент каф.педагогики ЛОИРО; Редакция: Васютенкова И.В., канд. пед.наук, доцент каф. педагогики ЛОИРО; Рецензия; Маркина Л.Н., канд. пед. наук, доцент каф. педагогики ЛОИРО Санкт – Петербург Аннотация Практикоориентированое пособие посвящено проблеме эффективного взаимодействия институтов социализации детей: семьи и школы. В работе использованы материалы, представленные Орловой Л.Ю. и Пономаревой О.В. – директора МОУ «Рассветовская СОШ» Лодейнопольского района Ленинградской области. В пособии представлены рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения взаимодействия ребенка, родителя и социума. Пособие предлагает вариативные формы сотрудничества педагогов и родителей, методики их организации и проведения, а так же технологии интерактивных форм сопровождения. Особое место в пособии отведено материалам из опыта деятельности ОУ по организации психолого-педагогического сопровождения семьи. Пособие адресовано специалистам по воспитанию, классным руководителям, специалистам сопровождения; оно может представлять интерес для родителей и студентов педагогических учебных заведений.
Маркина Л.Н., доцент, канд.пед.наук СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 - 6 Раздел 1. Организация психолого – педаогического сопровождения семьи. ( Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьей) 6 - 18 Раздел 2. Методики организации и проведения различных форм сопровождения семьи силами педколлектива ОУ. 18 - 50 Раздел 3. Из опыта деятельности по организации психолого-педагогического сопровождения семьи (МОУ «Рассветовская средняя общеобразовательная школа» МО Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области, директор О.В. Пономарева) 50 - 56 Заключение. Date: 2015-10-21; view: 288; Нарушение авторских прав |