Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение 4 - 6





Комитет общего и профессионального образования

Ленинградской области

Ленинградский областной институт развития образования

МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ (ПОСОБИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СОПРОВОЖДЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)

Автор – составитель:

Мартынова А.В., канд. пс. наук,

доцент каф.педагогики ЛОИРО;

Редакция:

Васютенкова И.В., канд. пед.наук,

доцент каф. педагогики ЛОИРО;

Рецензия;

Маркина Л.Н., канд. пед. наук,

доцент каф. педагогики ЛОИРО

Санкт – Петербург

Аннотация

Практикоориентированое пособие посвящено проблеме эффективного взаимодействия институтов социализации детей: семьи и школы.

В работе использованы материалы, представленные Орловой Л.Ю. и Пономаревой О.В. – директора МОУ «Рассветовская СОШ» Лодейнопольского района Ленинградской области.

В пособии представлены рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения взаимодействия ребенка, родителя и социума.

Пособие предлагает вариативные формы сотрудничества педагогов и родителей, методики их организации и проведения, а так же технологии интерактивных форм сопровождения.

Особое место в пособии отведено материалам из опыта деятельности ОУ по организации психолого-педагогического сопровождения семьи.

Пособие адресовано специалистам по воспитанию, классным руководителям, специалистам сопровождения; оно может представлять интерес для родителей и студентов педагогических учебных заведений.

 

Маркина Л.Н., доцент, канд.пед.наук


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4 - 6

Раздел 1. Организация психолого – педаогического сопровождения семьи. ( Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьей) 6 - 18

Раздел 2. Методики организации и проведения различных форм сопровождения семьи силами педколлектива ОУ. 18 - 50

Раздел 3. Из опыта деятельности по организации психолого-педагогического сопровождения семьи (МОУ «Рассветовская средняя общеобразовательная школа» МО Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области, директор О.В. Пономарева) 50 - 56

Заключение.







Date: 2015-10-21; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию