Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список основной и дополнительной литературы
Основная литература:
1.Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы*. – Учебное пособие. СПб.: Специальная литература, 2003.- 959с. 2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.* – СПб. Питер, 1999, - 416с 1. Ансофф И. Стратегический менеджмент* – СПб. Питер, 2011.-344с. 2. Томпсон А.А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент.* Учебник.М.: ИНФРА-М, 2001.- 412с. 3. Мамыров Н.К. Стратегический менеджмент, Алматы, 1999.
Дополнительная литература:
4. Кныш М.И. Конкурентные стратегии,* - Учебное пособие- СПб, 2000.-284с. 5. Виханский О.С. Стратегия управления,*- М.Гардарики. 2000.-296с. 8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент.* Учебник. – М.:Дело. 2005.-448с. 9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. *Учеб. пособие – М.: «Новое знание», 2009. 10.Горемыкин В.А.Экономическая стратегия предприятия.*Учебное пособие.М.: Альфа-пресс, 2007.- 544с. 11. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление*:Учебник.-М.: Омега-Л, 2004.-472с. 12.Веснин В.Р. Стратегическое управление.* Учебник.-М.: Проспект, 2004.-328с. Нормативно-правовая база:
1.Назарбаев Н.А. «Казахстан на пороге нового рывка вперед в своем развитии» (Стратегия вхождения Казахстана в число пятидесяти наиболее конкурентоспособных стран мира), Астана, 2006 г. 2.Назарбаев Н.А.Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2003-2015 годы. 3.Назарбаев Н.А.Государственная программа по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010-2014 годы Указ Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 958 4. Закон РК «О государственной поддержке инновационной деятельности»/ «Казахстанская правда» от 31.03.2006
Периодическая литература: 1. Издаваемые статьи по проблемам оценки в журналах «Проблемы теории и практики управления», «Транзитная экономика», «Секрет фирмы», «Деловой мир Казахстана», «Экономические стратегии» и другие 2. «Панорама» 3. «Деловая неделя»
Примечание – Помимо рекомендуемой литературы можно использовать и другие источники 12.Вопросы по контролю учебных достижений студента (перечень вопросов для самоподготовки, для подготовки к итоговому контролю и др.)
1.Стратегическое ценообразование не требует 2.К факторам, влияющие на объем предложения товара не относят 3.Какие из перечисленных факторов не относятся к составляющим макросреды 4. К факторам, внешним по отношению взаимодействию покупателей и продавцов товара не относят: 5.К целям, инициируемым государственной таможенной политикой относят: 6. К целям, инициируемым государственной антимонопольной политикой относят: 7. К целям, инициируемым государственной кредитно-денежной политикой не относят: 8. Что из ниже перечисленного не относится к маркетингу? 9. Полная распродажа материальных ценностей и активов для расчета с кредиторами, это 10. Лидер на рынке не может выбрать следующую цель: 11. К стратегии сокращения относят: 12. Термин «стратегическое управление» был введен в 13. Процесс стратегического управления включает в себя взаимосвязанные этапы: 14. К стратегии сокращения не относят: 15. Что из перечисленного не относится к конституирующим принципам функционирования экономической системы 16. Что из перечисленного не относится к конституирующим принципам функционирования экономической системы 17. Что из перечисленного не относится к конституирующим принципам функционирования экономической системы 18. К этапам создания нового продукта не относят: 19. К выгодам размещения предприятия за рубежом не относится 20. К управленческим издержкам размещения предприятия за рубежом относится 21. Фирма – динамическая система формальных и не формальных микроинститутов, регламентирующих процесс формирования и реализации ее экономической стратегии, это – 22. К основным задачам контроля не относится: 23. Существуют следующие этапы стратегического планирования: 24. К наиболее типичным задачам стратегии ценообразования не относят: 25. Базисная цена на рынке чистой монополии 26. Предмет экономического анализа при монополистической конкуренции: 27. Государственное регулирование через антитрестовское законодательство характерно для рынка 28. Класс конкурентной стратегии который характерен для фирм, связанных с научными исследованиями, занимающихся созданием или радикальным преобразованием старых сегментов рынка – 29. Эксплерентная стратегия характерна для – 30. По степени интенсивности конкуренция не может быть: 31. Какого уровня конкуренции не существует? 32. К факторам, определяющим конкурентоспособность фирмы не относится – 33. К факторам определения конкурентоспособности «Этапы обеспечения» не относится: 34. В формулирование выбора стратегии альтернатив не входит 35. Определить положение предприятия на рынке и выработать дальнейшую стратегию предприятия это – 36. Совокупность правил, которым должно следовать любое предприятие если его целью является достижение и поддержание конкурентоспособности в соответствующей отрасли 37. Одно из основных препятствий для проникновения на рынок – сокращение издержек производства единиц продукции по мере роста объемов производства в единицу времени – 38. Понятие стратегии (5 П) по Г.Минцбергу, это – 39. К функциям фирмы не относится: 40. К контактной аудитории не относятся: 41. Социальная среда. Наиболее очевидным из социальных факторов является собственно население страны 42. К роли государства в экономике не относят: 43. Миссия фирмы это – 44. Стратегия фирмы не является хорошей, если она позволяет только: 45. Хорошо сформулированная миссия проясняет то, 46. Общая цель организации 47. Миссия фирмы 48. Какая подсистема в качестве своей ключевой задачи ставит эффективное достижение целей организации, исключающее нерациональные затраты времени, ресурсов, талантов 49. Центральный момент стратегического управления. Предшествующие этапы при всей своей значимости лишь создавали фундамент для формирования стратегии 50. На выбор стратегии оказывают влияние многочисленные и разнообразные факторы, к числу важнейших из них не относят: 51. Процесс стратегического контроля не включает этап 52. К разработке обеспечивающих планов не относят разработку 53. К фазам жизненного цикла товара не относят: 54. Фирма, избравшая стратегию атаки на лидера не может использовать следующие подходы 55. К экономическим факторам влияния фирм относится 56. К рыночным факторам влияния фирм относится 57. К факторам конкурентного влияния фирм относится 58. К социальным факторам влияния фирм относится 59. К международным факторам влияния фирм относится 60. К технологическим факторам влияния фирм относится 61. Создание и введение на рынок нового товара, относится к компетенции 62. Какой из ниже перечисленных элементов относится к ценообразованию 63. Стратегию компании можно рассматривать на трех уровнях: 64. К целям, инициируемым государственной налоговой политикой относят: 65. К факторам, влияющим на объем спроса не относят 66. К факторам, внешним по отношению взаимодействию покупателей и продавцов товара не относят: 67. Какого типа стратегии развития бизнеса не существует? 68. Внутренняя среда организации – это 69. К стратегии диверсифицированного роста не относят: 70. К стратегии сокращения относят: 71. К стратегии сокращения не относят: 72. К пяти силам конкуренции по Портеру не относят: 73. К пяти силам конкуренции по Портеру относят: 74. К позиции фирмы в конкурентной борьбе не относят: 75. К позиции фирмы в конкурентной борьбе относят: 76. Лидер на рынке может выбрать следующую цель: 77. Фирма, избравшая стратегию атаки на лидера может использовать следующие подходы: 78. Матрица, в основе построения которой лежит интегральная оценка долгосрочной привлекательности рынка и конкурентного положения, это- 79. К исследованию внешней среды не относят: 80. К фазам жизненного цикла товара относят: 81. К этапам создания нового продукта не относят: 82. К формам принятия решений относятся: 83. В структуру бизнес-плана не включается: 84. Фирма, избравшая стратегию атаки на лидера не может использовать следующие подходы 85. К процессному подходу характера стратегии относят: 86. К какому подходу относится результативный характер стратегии? 87. К какому подходу относится основная цель стратегии - выживание? 88. К какому подходу относится основная направленность стратегии – на внешнюю среду (рынки)? 89. К какому подходу относится основное влияние стратегии – на экономику и биологию? 90. Центром влияния какой модели стратегии являются цели, средства? 91.Стратегическим поведением какой стратегии является изменение рынков продуктов? 92. Методы оценки условий деятельности предприятия 93. К экономическим выгодам размещения предприятия за рубежом не относится 94. Фирма, избравшая стратегию атаки на лидера не может использовать следующие подходы 95. К политическим факторам влияния фирм относится: 96. К стратегиям концентрированного роста не относят: 97. Миссию компании можно представить следующей формулой: 98. При каком условии фирма имеет сильный конкурентный статус (КСФ) и будет одной из самых эффективных: 99. Для организации, занимающейся одним видом деятельности, какая из приведенных ниже стратегий может не разрабатываться 100. Коммутанты, - это конкурентная стратегия
Date: 2015-10-21; view: 525; Нарушение авторских прав |