Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Политико-правовые факторы
На производственной, финансовой и социальной деятельности предприятия определенно сказываются события, происходящие в политической среде. Для нее характерны: законодательное регулирование предпринимательской деятельности, повышение требований со стороны государственных учреждений, следящих за соблюдением законов. Внезапные изменения в политической ситуации в стране могут привести к изменению условий хозяйствования, к повышению ресурсных затрат, потере прибыли. Государственное воздействие на экономику выражается в налоговой, бюджетной, кредитно-денежной, административной и производственной формах. В современных условиях эффективное использование ресурсов государства и его власти, способность координировать и направлять субъекты рыночной экономики являются ключевыми факторами экономического роста. Международные факторы. К ним можно отнести интернационализацию мировой экономики, изменение стоимости доллара на мировом рынке, рост экономической мощи отдельных государств, становление международной финансовой системы, открытие новых крупных рынков и др., что неизменно оказывает влияние на предприятия, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность. К социально-культурным факторам внешней среды относятся: организационная и потребительская культура, нравственные и религиозные нормы, культурные показатели потребителей, профессиональные и личностные качества работников, уровень здравоохранения и криминогенности, исторически сложившиеся традиции. Социально-культурная среда определяет товары (услуги), которые покупает население, в частности, отвечающие определенным вкусам и моде. Нравственные и религиозные нормы часто оказывают прямое воздействие на образ жизни потребителя и посредством этого на его спрос и товары.
Date: 2015-10-21; view: 560; Нарушение авторских прав |