Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Политико-правовые факторы





На производственной, финансовой и социальной деятельности предприятия определенно сказываются события, происходящие в политической среде. Для нее характерны: законодательное регулирование предпринимательской деятельности, повышение требований со стороны государственных учреждений, следящих за соблюдением законов. Внезапные изменения в политической ситуации в стране могут привести к изменению условий хозяйствования, к повышению ресурсных затрат, потере прибыли. Государственное воздействие на экономику выражается в налоговой, бюджетной, кредитно-денежной, административной и производственной формах.

В современных условиях эффективное использование ресурсов государства и его власти, способность координировать и направлять субъекты рыночной экономики являются ключевыми факторами экономического роста.

Международные факторы. К ним можно отнести интернационализацию мировой экономики, изменение стоимости доллара на мировом рынке, рост экономической мощи отдельных государств, становление международной финансовой системы, открытие новых крупных рынков и др., что неизменно оказывает влияние на предприятия, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность.

К социально-культурным факторам внешней среды относятся: организационная и потребительская культура, нравственные и религиозные нормы, культурные показатели потребителей, профессиональные и личностные качества работников, уровень здравоохранения и криминогенности, исторически сложившиеся традиции. Социально-культурная среда определяет товары (услуги), которые покупает население, в частности, отвечающие определенным вкусам и моде. Нравственные и религиозные нормы часто оказывают прямое воздействие на образ жизни потребителя и посредством этого на его спрос и товары.

 







Date: 2015-10-21; view: 560; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию