Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение и устройство механизма подрессоривания
Механизм подрессоривания предназначен для смягчения действия толчков колес на раму при транспортировании хода. Ход имеет два подрессоренных колеса. Подрессоривание каждого колеса смонтировано на кронштейнах 16 рамы хода (рис. 45). В каждом кронштейне рамы хода имеется поперечное сквозное отверстие, в которое запрессованы две втулки 25 и 26. Эти втулки служат подшипниками для шипа 27. Колесо с рамой хода соединяется кривошипом, который состоит из планки 23, полуоси 24 и шипа 27. Полуось 24 и шип 27 вставлены в отверстия планки 23 и приварены к ней. На полуось 24 надевается колесо, а шип 27 вставляется в отверстие кронштейна, в котором от продольного перемещения удерживается шайбой 21 и корончатой гай-кой 20, навинченной на нарезной конец шипа. Рис. 45. Механизм подрессоривания хода: 1 — буфер 1-99; 2 — винт A5I063-7; 3 — обойма буфера 1-98; 4 — рычаг 1-92; 5 — винт А51066-135; 6 — ось 1-94; 7 —тяга 1-93; 8 — пружина 1-102; 9 — гайка А51011-35; 10 — шплинт А51040-29; 11 — направляющая шайба 1-103; 12 — шаровая шайба 1-104; 13 — кожух С61-18- 14 — шайба 1-101; 15 — кольцо 1-18; 16 — кронштейн 1-16; 17— запор С61-19; 18 — крышка 1-112; 19 — шплинт А51040-37; 20 — гайка 1-79; 21 — шайба 1-123; 22 — масленка А72276-24; 23 — планка 1-81; 24 — полуось 1-80; 25 — втулки 1-19; 26 — втулка 1-20; 27 — шип 1-79; 28 — прокладка 1-95; 29 — шайба 1-96; 30 — винт 1-79; а — плоскость рычага для упора в буфер; б, в — каналы для смазки
От самоотвинчивания гайка 20 удерживается шплинтом 19. Для смазывания трущихся поверхностей в шипе просверлены каналы в и б, а в торец шипа ввинчена масленка 22. Через каналы в и б смазка из масленки поступает на трущиеся поверхности. На шлицы шипа, имеющиеся на его средней части, насажен один конец рычага 4, который помещается внутри кронштейна 16; другой конец рычага шарнирно соединен с тягой 7. На тягу 7, проходящую через отверстие в верхней полке кронштейна, надета пружина 8. Между пружиной и гайкой 9 на тягу надеты шайбы — направляющая 11 и шаровая 12. Под пружиной имеется шайба 14. Пружина поджата корончатой гайкой 9, навинченной на тягу 7. От самоотвинчивания гайка 9 удерживается шплинтом 10. От боковых перемещений пружина удерживается Кольцом 15, приваренным к кронштейну 16, и выступом на шайбе 11.От загрязнения пружина предохраняется кожухом 13, прикрепленным к кронштейну тремя винтами 5, которые стопорятся проволокой, проходящей через отверстия в головках винтов. Для смягчения ударов головки тяги 7 о кронштейн 16 между ними поставлена кожаная прокладка 28, которая предохраняется от разбивания шайбой 29, прикрепленной к полке кронштейна винтами 30. Чтобы пружина не сжималась до соприкосновения витков, поворот рычага 4 ограничивается резиновым буфером 1, который помещается в обойме 3, приваренной к кронштейну 16. В обойме буфер удерживается винтом 2. Для предохранения от загрязнения снизу механизм подрессоривания закрыт крышкой 18, один конец которой шарнирно соединен с кронштейном петлей, а другой — с помощью запора 17. На полуось 24 кривошипа (рис. 46) надета тарелка 19 и напрессована втулка 18; они предохраняют ступицу колеса от попадания в нее пыли и влаги. Date: 2015-10-21; view: 1078; Нарушение авторских прав |