Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конструкция сцепного устройства
Сцепное устройство предназначено для соединения хода с крюком автомобиля и состоит из шворневой лапы, пружинного буфера и стопора шворневой лапы. Рис. 44. Сцепное устройство: 1— гайка 1-75; 2 — гайка 1-78; 3 — отгибная шайба 1-77; 4 — стопор 1-69; 5 — пружина А51230-13; 6 — корпус стопора 1-67; 7 — ручка стопора 1-70; 8 — шворневая лапа 1-71; 9 — втулка 1-61; 10 — шайба 1-72; 11 — заглушка 1-60; 12 — кронштейн стрелы 1-37; 13 — пружина 1-73; 14 — шайба 1-74; 15 — штифт 1-76; а — продольный паз в шворневой лапе; б — мелкий вырез; в — глубокий вырез
Шворневая лапа 8 (рис. 44) имеет петлю для крюка, шейку с продольным пазом а для стопора и хвостовик с нарезкой на конце. Пружинный буфер имеет следующее устройство. Между шайбами 10 и 14 на хвостовик шворневой лапы 8 надета пружина 13. Пружина поджата гайкой 1, застопоренной штифтом 15. Шворневая лапа с собранным буферным устройством закреплена во втулке 9 гайкой 2. Гайка удерживается от самоотвинчивания отгибной шайбой 3. Пружина 13 сцепного устройства смягчает удары при набегании хода на тягач как при трогании с места, так и во время движения. При набегании хода на тягач шворневая лапа 8 продвигается во втулке 9 назад и при этом задним буртиком шейки упирается в шайбу 10, которая в свою очередь сжимает буферную пружину 13; этим достигается амортизация (смягчение) удара шворневой лапы о крюк тягача при набегании. При трогании с места шворневая лапа вытягивается из втулки 9 и при этом через гайку 1 и шайбу 14 сжимает буферную пружину. Этим достигается амортизация рывка тягача. Стопор состоит из корпуса 6, приваренного к втулке 9, стопора 4, помещающегося в корпусе стопора, пружины 5, надетой на стержень стопора и сжатой между дном корпуса и головкой стопора, и ручки 7 для включения и выключения стопора. Для фиксирования стопора во включенном или выключенном положении в корпусе 6 стопора имеются мелкие б и глубокие в вырезы. При сцеплении шворневой лапы с вращающимся крюком тягача шворневую лапу необходимо застопорить. Для этого надо головку стопора ввести в продольный паз а на шейке шворневой лапы, как показано на рис. 44. При этом ручка 7 помещается в вырезах в в нижнем положении. При сцеплении шворневой лапы с невращающимся крюком тягача шворневая лапа хода должна свободно вращаться вокруг своей оси. Для этого необходимо оттянуть стопор за ручку 7 вверх до выхода ее из глубоких вырезов в корпусе, затем повернуть ручку на 90° так, чтобы она вошла в мелкие вырезы б на торце корпуса.
Date: 2015-10-21; view: 1016; Нарушение авторских прав |