Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разборка механизма подрессоривания
Механизм подрессоривания разбирать при замене неисправных деталей, а также при периодической чистке и смазывании. Разборку и сборку механизма подрессоривания можно производить, не снимая колесо с полуоси. Для разборки механизма подрессоривания необходимо: — поставить ось хода на подставки (можно использовать домкрат автотягача) и, вывесив колеса, снять их с полуосей 24 (рис. 45) для облегчения и удобства разборки. Для удобства работы при разборке механизма подрессоривания снять с хода ящик орудийного ЗИП, расшплинтовать гайки и свинтить их ключом С64-2 с болтов; — расстопорить и вывинтить винты 5, снять кожух 13; — расшплинтовать и свинтить гайку 9 с тяги 7, снять шаровую шайбу 12 и направляющую шайбу 11, пружину 8 и шайбу 14. При свинчивании гайки 9 следует заметить ее положение для того, чтобы при сборке установить ее в первоначальное положение. При полной разборке механизма подрессоривания, кроме указанного, следует: — разомкнуть запор 17 и открыть крышку 18; — расшплинтовать и свинтить гайку 20 с шипа 27, снять шайбу 21 и отделить кривошип от кронштейна 16; если усилием рук не удается вынуть шип 27 из кронштейна, то следует наложить на нарезной конец шипа деревянную накладку и ударами молотка по ней сдвинуть шип с места, затем вынуть его руками; при этом нужно заметить положение рычага 4 на шипе 27; — вынуть рычаг 4 вместе с тягой 7 из кронштейна; — вывинтить винты 30, снять шайбу 29 и кожаную прокладку 28 (если их требуется заменить); без надобности шайбу 29 и прокладку 28 не отделять. Если необходимо, заменить изношенный буфер 1, вывинтить винт 2, вынуть изношенный буфер, поставить новый и закрепить его тем же винтом. После чистки и смазывания механизма или замены неисправных деталей необходимо через масленку ввести в канал шипа 27 такое количество смазки, чтобы она вышла на поверхность шипа через отверстие б. После этого протереть и смазать втулки 25 и 26 кронштейна.
Date: 2015-10-21; view: 828; Нарушение авторских прав |