Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль знаний студентов. Оценочные средства





Текущий контроль знаний осуществляется по каждой учебной теме в форме блиц-опросов, тестирования, проверки домашних заданий, конспектов первоисточников, конспектов лекций, оценки выступлений и докладов.

Промежуточный контроль проводится по суммированным результатам каждого раздела.

Итоговый контроль проходит в форме экзамена по окончанию учебного семестра.

В процессе изучения дисциплины используется балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Качество усвоения учебного материала оценивается по 100-бальной шкале. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в сумме составляет 70 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (экзамен) – 30 баллов. Допуск к экзамену возможен только при наличии у студента не менее 40 баллов.

Распределение рейтинговых баллов по учебным разделам приведено в табл. 1.

Таблица 1

Распределение рейтинговых баллов по учебным разделам

 

№ п/п Учебный раздел   Максимальное количество баллов
  Раздел 1  
  Раздел 2  
  Раздел 3  
  Раздел 4  
  ИТОГО  

 

Диапазонбаллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы студентов по результатам текущего и промежуточного контроля знаний приведен в табл. 2.

Таблица 2

Диапазонбаллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы

 

№ п/п Способ контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов Количество баллов
  Самостоятельное составление тестов и тестирование 0 – 2
  Блиц-опрос по определениям 0 – 3
  Доклад на семинаре 0 – 5
  Конспектирование первоисточника 0 – 3
  Подготовка компьютерной презентации темы занятия 0 – 5
6. Организация дискуссионной формы обсуждения вопросов 0 - 5
  Письменный реферат 0 – 5
  Участие в научно-исследовательской работе 0 –10

 

Темы докладов (эссе), рефератов, контрольных приведены в Учебно-методических указаниях по самостоятельной работе студентов и проведению практических занятий.

Распределение способов контроля знаний студентов по учебным разделам с указанием максимального балла приведено в табл.3.

 

Таблица 3

Распределение способов контроля по учебным разделам

 

№ п/п Учебный модуль Способы контроля
  Раздел 1 Блиц-опрос по определениям – 3, конспектирование первоисточников -12 (3+3+3+3), компьютерная презентация темы - 5 тестирование – 2, доклад на семинаре – 3.
  Раздел 2 Тестирование – 2, конспектирование первоисточника – 6 (3+3), блиц-опрос по определениям - 2, доклад на семинаре – 3, письменный реферат – 2.
  Раздел 3 Конспектирование первоисточников – 3 (1), блиц-опрос по определениям – 2 (1+1), доклад – 3, организация и участие в дискуссии – 3, участие в научно-исследовательской работе – 4.
  Раздел 4 Конспектирование первоисточников – 3 (1), компьютерная презентация темы - 5, доклад – 3, участие в научно-исследовательской работе – 4.

 

Итоговый рейтинг студента после завершения изучения дисциплины определяется суммой набранных баллов.

Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки (по 4-х балльной системе) проводится по следующей шкале:

90-100 баллов - «отлично»;

70-89 баллов - «хорошо»;

60-69 баллов - «удовлетворительно»;

менее 60 баллов - «неудовлетворительно».

Распределение рейтинговых баллов по учебным разделам, диапазонбаллов для оценивания знаний студентов по результатам текущего и промежуточного контроля, перечень способов контроля, количество контрольных точек и т.д. определяются преподавателем с учетом содержания учебной дисциплины, применяемых методов обучения, используемых видов учебных занятий. Преподаватель на первом занятии доводит систему контроля знаний до студентов, в том числе правила использования балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости.







Date: 2015-10-21; view: 268; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию