Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. Навыки критического отношения к философской аргументации вырабатываются при выполнении студентами заданий





 

Навыки критического отношения к философской аргументации вырабатываются при выполнении студентами заданий, требующих нахождения аргументов «за» или «против» какого-либо философского тезиса, развития либо опровержения той или иной философской позиции. Студенты выполняют задания, самостоятельно обращаясь к учебной, справочной и оригинальной философской литературе. Проверка выполнения заданий осуществляется как на практических занятиях с помощью устных выступлений студентов (в т.ч. с использованием мультимедийных средств) и их коллективного обсуждения, так и с помощью письменных самостоятельных работ – рефератов, тематика которых приведена в учебно-методических указаниях и охватывает все темы курса.

Для развития и совершенствования коммуникативных способностей студентов проводятся интерактивные учебные занятия в виде «диспутов», «дискуссий», «конференций», при подготовке к которым студенты заранее распределяются по группам, отстаивающим ту или иную точку зрения по обсуждаемой проблеме.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» (профили «Экономика предприятия и организации» и «Мировая экономика») реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (у студентов очной формы обучения практические занятие по темам 2.1. «Философское учение о бытии и сознании» (2 часа), 4.2. «Проблемы свободы и ответственности личности» (2 часа) проводятся в форме дискуссии; практическое занятие по теме 2.3. «Теория познания. Философия и методология науки» (2 часа) проводится в форме конференции; практические занятия по темам 3.1., 3.2. «Социальная философия. Философия истории» (2 часа), 4.1. «Человек, природа, общество» (2 часа) проводятся в форме диспута; у студентов заочной формы обучения практическое занятие по теме 3.1, 3.2. «Социальная философия. Философия истории (2 часа) проводится в форме диспута).







Date: 2015-10-21; view: 252; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию