Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по работе над курсовыми1. Познакомиться с психолого-педагогической и методической литературой по теме исследования (книги, статьи из журналов "Педагогика", "Начальная школа", «Завуч начальной школы» и пр.) за последние 3-5 лет. 2. Сделать аннотирование и реферирование всех изученных работ. 3. Провести классификацию всех изученных работ по разделам. 4. Дать анализ публикаций. Здесь возможна дискуссия как самого студента с авторами, так и сравнение альтернативных точек зрения различных авторов между собой. Обязательна ссылка на авторов всех использованных работ непосредственно в тексте курсовой. 5. На основе анализа публикаций сделать вывод о степени изученности вопроса в литературе и обосновать актуальность выбранной темы курсовой работы. Определить методологический аппарат исследования (цель, объект, предмет, гипотезу, задачи, методологические основы исследовании, методы исследования). Определить методики для педагогической диагностики изучаемых педагогических явлений. 6. Составить план курсовой работы с учетом литературных данных и собственного педагогического опыта (особенно для студентов ЗФО). Желательно показать межпредметную связь. 7. Дать краткое описание методики работы: анализ литературы, собственный эксперимент, обобщение опыта учителей своей школы, анализ работ детей, анкетирование и т.п.; указать объекты исследования и место проведения эксперимента: летний школьный лагерь, детская площадка, пришкольный участок, экскурсии в природу, географическая площадка, уроки в классе. 8. Оформить основную часть работы в соответствии с планом исследований. 9. Сделать выводы и рекомендации по теме исследования. 10. Указать использованную литературу.
|