Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Рабочая программа учебной дисциплиныСтр 1 из 8Следующая ⇒ Рабочая программа учебной дисциплины
Б3+ДВ 2.1. Педагогическое сопровождение семейного воспитания Младшего школьника _____________________________________________________________________________________________ Направление подготовки 050100 «Педагогическое образование» Профиль «Начальное образование»
1. Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование». Профиль «Начальное образование», утвержденного _04.09.2013 г.___.
2. Разработчик (и) рабочей программы
Доцент кафедры ПМНО В.В. Косова
3. ПРИНЯТА на заседании кафедры педагогики и методики начального образования
__ 04.09.2013 _______ протокол № __ 2 _____ (дата)
Зав. кафедрой ПМНО __________________ Т.А. Федорова
4. Рабочая программа СОГЛАСОВАНА с выпускающими кафедрами; СООТВЕТСТВУЕТ действующему учебному плану.
Зав. выпускающей кафедрой ПМНО ______________ Т.А. Федорова ______________________________ (дата)
5. В рабочую программу внесены изменения и дополнения на заседании кафедры
протокол № _2___ дата _28.08.2014г._________________
Зав. кафедрой __________________ _________________________ (подпись) (ФИО)
Пояснительная записка 1.1 Цель и задачи учебной дисциплины «Педагогическое сопровождение семейного воспитания младшего школьника» определяются требованиями к знаниям, умениям владением опытом (компетенциям) выпускника в соответствии с ФГОС и ООП. Основной целью курса является расширение и углубление педагогических компетенций обучающихся по вопросам семейного воспитания младших школьников: необходимости педагогического сопровождения семейного воспитания компетентным специалистом, готовым оказать родителям помощь (просветительскую, диагностическую, практическую) в воспитании ребенка младшего школьного возраста.
Перечень компетенций, формируемых при освоении дисциплины Студент, изучающий дисциплину, должен овладеть следующими компетенциями: ОПК-2: способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; ПК-6: готов к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнёрами.
|