Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника





Курс «Педагогическое сопровождение семейного воспитания младшего школьника» предназначен для профессиональной подготовки студентов к работе с родителями младших школьников.. Предложенная программа ориентирована на построение целостной системы взглядов на профессиональное мастерство учителя как на теорию и практику образования в процессе психолого-педагогической подготовки будущего педагога по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» с образовательно-профессиональным профилем «Начальное образование». Дисциплина изучается в третьем семестре и тесно связана с такими дисциплинами, как «Педагогика», «Профессиональная этика», «Воспитательная работа с младшими школьниками».

Содержание курса структурировано в соответствии с учебным планом и отвечает цели комплексной профессиональной подготовки студентов.

ряд тем изучается студентами самостоятельно а изучение дисциплины «Педагогическое сопровождение семейного воспитания младшего школьника» отводится 36 часов аудиторных занятий (лекций – 18 часов, семинарских занятий – 18 часов). Общий объем изучения дисциплины составляет 144 часа, ряд тем изучается студентами самостоятельно Дисциплина изучается в течение третьего семестра (ОФО). Форма итогового контроля – дифференцированный зачёт.

 

Организационно-методический план дисциплины

( для студентовОФО)

Вид учебной работы Кол-во часов № семестров (по учебному плану)
               
I. Аудиторная:                  
лекции                  
семинары                  
…..практические занятия                  
…..лабораторные работы                  
ИТОГО:                  
II. Внеаудиторная:                  
курсовые проекты                  
курсовые работы                  
рефераты                  
расчетно-графические работы                  
контрольные работы                  
домашние контрольные работы                  
самоподготовка:                  
самостоятельное изучение разделов                  
проработка и повторение лекционного материала и материала учебника и учебных пособий                  
подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам и др.                  
……подготовка к экзамену                  
другие виды внеаудиторной работы                  
ИТОГО:                  
III. Промежуточный и (или) итоговый контроль по дисциплине (экзамен, зачет) зачет                
Общая трудоемкость дисциплины:                  

Организационно-методический план дисциплины

для студентов ЗФО (5 лет)

и для студентов ЗФО (3г.10 мес.)

Вид учебной работы Кол-во часов № семестров (по учебному плану)
               
I. Аудиторная:                  
лекции                  
семинары                  
…..практические занятия                  
…..лабораторные работы                  
ИТОГО:                  
II. Внеаудиторная:                  
курсовые проекты                  
курсовые работы                  
рефераты                  
расчетно-графические работы                  
контрольные работы                  
домашние контрольные работы                  
самоподготовка:                  
самостоятельное изучение разделов                  
проработка и повторение лекционного материала и материала учебника и учебных пособий                  
подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам и др.                  
……подготовка к зачету                  
другие виды внеаудиторной работы                  
ИТОГО:                  
III. Промежуточный и (или) итоговый контроль по дисциплине (зачет)                  
Общая трудоемкость дисциплины:                  

Date: 2015-10-21; view: 289; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию