Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Псих-пед характерист учащихся вспомогательной школы с легкой интеллект недостат
При легк УО интеллект коэффициент сост 69–50 (в отлич от нормальн, равн в средн 100). Дети обладхорошимвниман и механич памятью, способны обучаться по спец программе. Эта прогр основ на конкретно-наглядн м-дах обучен, она значит облегч усвоен матем, письма, чтения и др. предметов. В дальнейш возможно приобрет проф навыков и самостоят труд на производстве. Такие дети приобрет речев навыки с некот задержк, большинство из них овладев способн использ речь в повседневн целях, поддерж беседу и участвов в беседе. Однако для их речи характ фонетичеискажен, ограничен словарн запаса, недостаточн пониман слов, значен употребляем слов неточн. Слово не использ в полн мере как ср-во общен. Обнаружив отставан активн словаря от пассивн. Поним значительно больше, чем говорит сам. Активн лексикон не только ограничен, но и перегружштампами. Наруш грамматич строя связано с редкостью использ прилагательн, предлогов и союзов, которых не хватает в активном словаре. Фразы бедные, односложн. Имеются затрудн в оформлен своих мыслей, передаче содерж прочитан или услышан. В некот случаях отмеч признаки общ реч недоразвит. Сужение и замедлен зрит, слухов, кинестет, тактильн, обонятельн и вкусов ощущен и восприят затрудн создан адекватн ориентир в окружающ среде. Недостаточн развит восприят не позволяет получить правильн представлен о том, что находится вокруг УО и что такое он сам. Произвольн внима нецеленаправл, требуются большие усилия для его привлеч, фиксации, оно нестойкое, легко истощается, характериз повышен отвлекаем. Это создает большие трудно при овладении школьн програм и элементами самообслуж. Мышлен конкретн, ограничен непосредственопытом и необходим обеспечен сиюминутн потребн, непоследовательн, стереотипн, некритичн. Слаба регулирующ роль мышлен в поведен, способн к отвлечен процессам снижена. Реб не планирует свою активность по этапам, не пытается заранее предвосхит последств. Память отлича замедленн и непрочн запоминан, быстротой забыван, неточностью воспроизвед. Наибол неразвит оказыв логич опосредованзапоминан. В то же время механич память может оказаться сохранной или даже хорошо сформирован. Обычно запечатлевают лишь внешн признаки предм и явлен. Вызывают большие затрудненвоспоминан о внутр логич связях и обобщен словесн объяснен. Эмоции недостат дифференцир, неадекватны. Они не соответст значительностиизменен, происходящ вокруг и с самим человеком. Он бурно радуется тогда, когда нужно было бы лишь улыбнуться, не умеет сдержать гнев и даже агрессию, когда следовало бы лишь рассердиться. С трудом формир высшчувства: гностическ, нравствен, эстетич и др. В связи с этим отсутств ответствен, не проявл удовлетвор в завершен работы. Преоблад непосредств переживаних деят-ти и конкретнжизнен обстоят. Явл-ся группой повышен риска по возникнов невротич расст-ств. Произвольн активнлиц дан категор отличслабостью побужден, недостаточн инициативы, безудержн побужден, внушаемостью и упрямством, слабостью соц, личностн мотивов. Необход решен нередко приним по типу коротк замыкания. Поступки недостат целенаправл, импульсив, отсутств борьба мотивов. Поведен в связи с этим крайне непоследоват, неожиданно. Оно то отлич пассивн, то прерывается неожидан и обычно неуместн поступками, что, безусловно, затрудн приспособл такого чел к жизни. Все же при определен зрелости личн большинство из них достиг независим в сфере ухода за собой. Способнысамостоят принимать пищу, умываться, одеваться, управлять функ-ми кишечника и мочевого пузыря. Овладев практич и домашн навыками, даже если их развит значит медленнее, чем в норме. Несмотря на то, что такие люди усваивповеденчнормы, их ролев ф-ции в общ-ве огранич. Это особенно отчетливо выражено в современ общ-ве, характериз множеством ролей, что ограничт способн лиц слегкой УО к адаптац. Date: 2015-09-25; view: 452; Нарушение авторских прав |