Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности построения уроков различного типа. Подготовка учителя к уроку
Каждый тип урока имеет свои особен. 1. Уроки смешанные, или комбинированные. В них обычно имеют место следующие структурные компоненты: 1) организация учащихся для занятий. Суть ее – психологически настроить учащихся к работе, возбудить у них внимание и активное отношение к занятиям; 2) повторительно-обучающая работа по пройденному материалу. Работа над пройденным материалом на уроке, проверка и оценка знаний учащихся; 3) осмысление и усвоение нового материала. Первичное восприятие и осмысление нового материала, его последующее, более глубокое осмысление и запоминание; 4) работа по выработке умений и навыков применения знаний на практике (связана с использованием метода устных, письменных и практических упражнений); 5) задание на дом. 2. Уроки сообщения новых знаний. Уроки-лекции. 1) организация учащихся для занятий; 2) краткий опрос учащихся по пройденному материалу; 3) постановка темы и определение основных целей занятий; 4) изложение новой темы; 5) краткий опрос учащихся по новому материалу; 6) задание на дом. 3. Уроки закрепления изучаемого материала. 1) опрос или фронтальная беседа по пройденному материалу; 2) проведение тренировочных упражнений; 3) небольшая самостоятельная работа. 4. Уроки повторения, систематизации и обобщения изученного материала. 1) беседа и устный опрос; 2) организация упражнений по углублению практических умений и навыков. 5. Уроки-семинары. Уроки-конференции. 1. Обсуждение вопросов семинара. 6. Уроки проверки и оценки знаний. 1) устный опрос; 2) проведение проверочных работ. В специальном образоват учрежден для стимулиро интереса к учению можно использовать нетрадиционные уроки. Это уроки-конкурсы (КВН, викторины, смотр знаний и др.); уроки-драматизации (спектакль, концерт, утренник и др.); интегрированные уроки; уроки в игровой форме; уроки-путешествия.
Date: 2015-09-25; view: 451; Нарушение авторских прав |