Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техника
МТ‑ЛБ (Многоцелевой транспортёр (тягач) лёгкий бронированный)
МТ‑ЛБ – советский плавающий бронетранспортёр. Создан для транспортировки (перевозки) людей и грузов, также широко используется в роли артиллерийского тягача (в некоторых частях используется для перевозки личного состава моторизованных стрелковых подразделений, хотя и не предназначался изначально для этой роли). Принят на вооружение в 1964 году, выпускался на ХТЗ. МТ‑ЛБ применялся советскими войсками в афганской войне, а после распада СССР использовался практически во всех крупных вооружённых конфликтах на постсоветском пространстве. В значительных количествах МТ‑ЛБ также поставлялся союзникам СССР и нейтральным странам, использовался в ряде региональных конфликтов. Использовался как база для ряда машин специального назначения, а шасси бронетранспортёра использовалось для гражданских вездеходов. Хотя с середины восьмидесятых годов и сам МТ‑ЛБ в варианте без башни и пулемётного вооружения с успехом использовался в народном хозяйстве в условиях Крайнего Севера как вездеход. Имеет прозвище «мотолыга», «метла», «эмтээлбэшка». ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Боевая масса, т – 9,7 с грузом – 12,2 Компоновочная схема – трансмиссионное и управления отделения в лобовой части, моторное в средней, транспортное в кормовой Экипаж, чел. – 2 Десант, чел. – 11 Размеры Длина корпуса – 6399–6509 мм Ширина корпуса – 2820…2865 мм Высота – 1835…1890 мм База – 3700 мм Колея – 2500 мм Клиренс – 395…415 мм Бронирование Лоб корпуса, мм/град. – 14 мм (стальная катаная) Вооружение Пулемёты – 1x7,62‑мм ПКТ с прицелом ПП‑61Б Подвижность Тип двигателя – ЯМЗ‑238В Мощность двигателя, л. с. – 240 Скорость по шоссе, км/ч – 61,5 Скорость по пересечённой местности, км/ч – 5–6 на плаву Запас хода по шоссе – 500 км Удельная мощность – 19,7…24,7 л.с./т Тип подвески – независимая торсионная Удельное давление на грунт – 0,45 кг/см2 Преодолеваемый подъём, град. – 35 Преодолеваемая стенка, м – 1,1 Преодолеваемый ров, м – 2,8 Преодолеваемый брод, м – плавает
МДК‑3 (Машина для отрывки котлована)
Создана для инженерных войск. Спроектирована на базе МТ‑Т, является дальнейшим развитием машины МДК‑2м. Рабочий орган МДК‑3 представляет собой роторную фрезу с отбрасывателем, снабжена регулируемым мощным бульдозерным отвалом и рыхлителем. Кабина экипажа расположена в передней части корпуса машины МДК‑3. Кабина герметизирована, вмещает до пяти человек, включая водителя. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Расчёт – 2 человека Размеры котлованов ширина по дну – 3,7 м глубина – до 3,5 м Длина – 10,22 м в рабочем положении – 11,75 м Ширина – 3,23 м в рабочем положении – 4,6 м Высота – 4,04 м в рабочем положении – 3,25 м Масса – 39,5 т Двигатель – В‑46‑4 мощностью 710 л.с. (522 кВт) Запас хода – 500 км Транспортная скорость по шоссе – 65 км/ч Производительность – 600 м3/ч Удельное давление на грунт – 0,78 кгс/см2 Преодолеваемое препятствие – брод глубиной 1,5 м, угол подъема 30°
Путепрокладчик «БАТ‑М»
Базовая машина – тяжелый артиллерийский тягач АТ‑Т. Мощность двигателя 305 л.с., масса 27,5 т, транспортная скорость до 35,5 км/ч. Кабина герметизирована, снабжена фильтро‑вентиляционной установкой, благодаря чему машина может работать на местности, зараженной отравляющими и радиоактивными веществами, причем экипаж в кабине может находиться без средств защиты. Рабочий орган может устанавливаться в бульдозерное (ширина – 5 м), двухотвальное (ширина 4,5 м) и грейдерное (ширина – 4,0 м) положение. Благодаря этому путепрокладчик может использоваться для различных дорожных и землеройных работ. Расположенная впереди рабочего органа регулируемая по высоте лыжа обеспечивает возможность снятия земляного слоя заданной толщины. Поднимание и опускание, в том числе и принудительное заглубление рабочего органа, а также его перекашивание в любую сторону производится с помощью гидропривода. Дополнительно машина оснащена крановым оборудованием грузоподъемностью 2 тонны, причем управление им производится с выносного пульта, благодаря чему крановщик может одновременно выполнять роль такелажника (стропаля). В транспортном положении рабочий орган закидывается за кабину, что разгружает передние катки и обеспечивает машине хорошую проходимость по пересеченной местности. Площадь опорной поверхности гусениц равна танковой, что при значительно меньшей, чем у танка массе (27,5 т) обеспечивает машине хорошую проходимость по мягкому грунту, снегу и заболоченной местности. Значительный запас топлива (около 950 кг.) обеспечивает машине пробег свыше 500 км или автономную работу в течение 12–15 часов. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Производительность прокладка колонного пути по среднепересеченной местности – 5‑10 км/ч землеройные работы – 200–250 куб. м/ч грузоподъемность крана – 2 т. Размеры Длина корпуса, мм – 7050 (10 500 с лыжей) Ширина корпуса, мм – 4500 при бульдозерном режиме – 5000 при грейдерном режиме – 4000 Высота, мм – 3750 Подвижность Тип двигателя – В‑401 или А‑401Г, четырёхтактный бескомпрессорный дизель с непосредственным впрыском топлива Мощность двигателя, л. с. – 415 Скорость по шоссе, км/ч – 35 Запас хода по шоссе, км – 550
Date: 2015-09-25; view: 319; Нарушение авторских прав |