Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 4Лекция 1. Функциональная диагностика, ее цели и задачи в спортивной практике. Основные понятия общеклинической диагностики. Критерии здоровья для тренированных и нетренированных людей. Значение функционально-диагностических исследований в работе физкультурных диспансеров. Схема построения функционального исследования. Лекция 2. Физические методы диагностического исследования. Составление анамнеза. Осмотр, пальпация, аускультация, перкуссия. Общий осмотр и осмотр суставов. Лекция 3. Применение физических методов исследования различных органов и систем организма. Исследование системы кровообращения, дыхания, опорно-двигательного аппарата. Морфофункциональные параллели спортивного сердца. Лекция 4. Биохимические методы исследования крови и мочи. Взятие крови. СОЭ, гематокрит, содержание эритроцитов. Методы исследования белков крови. Определение небелковых азотистых компонентов крови. Кислотно-основное состояние крови. Исследование физических свойств мочи. Методы количественной оценки числа эритроцитов и лейкоцитов в моче. Лекция 5. Инструментальные методы исследования. Биоэнергетический мониторинг в спортивной практике. Основы работы на аппаратно-программном комплексе «Истоки здоровья». Техника регистрации и анализ ЭКГ. Лекция 6. Диагностика тренированности спортсмена. Определение состояния тренированности. Комплексность исследования. Нарушения тренированности. Физическая работоспособность и ее регуляторное обеспечение в пробе PWC170. Лекция 7. Вариабельность ритма сердца как метод диагностики. Показания и противопоказания к исследованию. Условия проведения. Продолжительность записи. Лекция 8. Методы анализа вариабельности ритма сердца. Классификация методов анализа ВСР. Статистический, временной анализ. Анализ коротких участков ритмограммы. Интегральные методы. Лекция 9. Анализ вариабельности ритма сердца в сочетании с функциональными пробами. Лекция 10. Вариабельность ритма сердца в детском и взрослом возрасте. ВСР в норме у детей. ВСР у взрослых при информационной нагрузке и стрессе. ВСР у тренированных людей. Лекция 11. Быстрая интерпретация результатов анализа вариабельности ритма сердца. Оценка статистических показателей. Оценка показателей временного анализа, вариационной пульсометрии.
|