Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню профессиональной подготовленности выпускников





Специалист в сфере физической культуры и спорта в результате освоения курса Адаптационные процессы в спорте должен

Знать: историю развития гимнастики в мире, её цели и задачи, роль и место

гимнастики в общей системе физического воспитания, основы техники

спортивных и прикладных видов гимнастики, а также основы построения

тренировочного процесса.

Уметь: выполнять основные упражнения массовых видов гимнастики и

владеть методикой преподавания основной гимнастики.

Иметь навыки: самостоятельной разработки документов планирования учебно-тренировочного процесса, что позволит эффективно контролировать процесс подготовки различных категорий занимающихся.

 

Выпускник должен обладать следующими общекультурными (ОК-4) и профессиональными (ПК- 4,6,8,13) компетенциями.

ОК-4 умение логически верно и ясно строить устную и письменную речь; Владеет гимнастической терминологией
ПК-4 умеет разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий Знает общие требования различных тренировочных программ и в их соответствии планирует и разрабатывает план мероприятий для адаптации спортсмена
ПК-6 умение оценивать физические способности обучающихся, адекватно выбирать средства и методы двигательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся Знает медико-биологические закономерности развития физических способностей. Умеет определять функциональное состояние, физическое развитие индивида. Владеет средствами и методами двигательной деятельности для правильной организации педагогического и тренировочного процесса.
ПК-8 осознает истоки и эволюцию формирования теории спортивной тренировки, медико-биологические и психологические основы и технологию тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенические основы деятельности в сфере физической культуры и спорта Владеет знаниями в различных областях экологической физиологии, спортивной психологии, медико-биологическим основам, гигиене, теории и методике физической культуры
ПК-13 владеет актуальными для избранного вида спорта технологиями педагогического контроля и коррекции, средствами и методами управления состоянием человека Умеет определять функциональное состояние, физическое развитие индивида. Владеет средствами и методами двигательной деятельности для правильной организации адаптационных мероприятий в избранном виде спорта.

Структура и содержание дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет --- зачетных единиц, 252 часа

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Date: 2015-09-25; view: 384; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию