Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 034300 – «физическая культура» реализация компетентносного подхода с целью формирования и





В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 034300 – «Физическая культура» реализация компетентносного подхода с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой. Удельный вес занятий проводимых в интерактивных формах определяется главной целью программы, особенность контингента обучающихся и содержанием дисциплины соответствует 13 часов (%)

Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 40% аудиторных занятий.

 

Тема Вид занятий Образовательные технологии
Традиционные Активные и интерактивные
Раздел 1. Физиологические механизмы адаптации 1.1. Основы теории адаптации и закономерности ее формирования   лекция   Вводная Лекция-информация  
1.2.Адаптация мышечной, костной и соединительной тканей Лекция, семинар Лекция-информация   Лекция с заранее запланированными ошибками
1.3. Резервы адаптации аэробной системы и системы энергообеспечения Лекция, семинар Лекция-информация, обсуждение докладов  
1.4. Периферическая адаптация и утилизация кислорода Лекция, семинар Лекция-нформация, семинар-обсуждение докладов  
1.5. Гипотонические состояния у спортсменов лекция Лекция-информация  
Раздел 2. Формирование адаптации у спортсменов 2.1. Нагрузки в спорте и их влияние на организм     Лекция, семинар     Лекция-нформация     Занятие- практикум
2.2. Утомление и восстановление в системе подготовки спортсменов Лекция, семинар Лекция-нформация анализ конкретных ситуаций
2.3. Формирование долговременных адаптационных реакций в многолетней подготовке Лекция, семинар Лекция - беседа анализ конкретных ситуаций
Раздел 3. Влияние окружающей среды на формирование долговременной адаптации 3.1. Адаптация человека к высотной гипоксии   Лекция, семинар   Лекция-информация, Семинар-обсуждение докладов    
3.2. Адаптация спортсменов к условиям жары лекция Лекция-информация  
3.3. Адаптация спортсменов к условиям холода Лекция, семинар Лекция-информация, Семинар-обсуждение докладов  
3.4. Десинхронизация и ресинхронизация циркадных ритмов у спортсменов Лекция, семинар Лекция-информация Семинар-визуализация
Раздел 4. Функциональная диагностика как раздел общеклинической диагностики. 4.1. Функциональная диагностика, её цели и задачи в спортивной практике     лекция     Лекция-информация  
4.2. Физические методы исследования лекция Лекция-информация  
4. 3. Применение физических методов исследования различных органов и систем организма Лекция, семинар Лекция-информация, семинар  
4.4. Биохимические методы исследования крови и мочи. лекция Лекция-информация  
4.5. Инструментал. методы исследования. Лекция, семинар Лекция-информация Семинар-визуализация
4.6. Диагностика тренированности спортсмена Семинар Семинар-обсуждение докладов  
4.7. Вариабельность ритма сердца как метод диагностики Лекция, семинар Семинар-обсуждение докладов Проблемная лекция
4.8. Методы анализа вариабельности ритма сердца Лекция, семинар, лабораторная работа Лекция-информация, семинар-обсуждение докладов, просеминар  
4.9. Анализ вариабельности ритма сердца в сочетании с функциональными пробами Лекция, семинар, лабораторная работа Лекция-информация, семинар-обсуждение докладов, просеминар  
4.10. Вариабельность ритма сердца в детском и взрослом возрасте лекция Лекция-информация  
4.11. Быстрая интерпретация результатов анализа вариабельности ритма сердца Лекция, семинар, лабораторная работа Лекция-информация, семинар-обсуждение докладов, просеминар  
Раздел 5. Контроль за функциональным состоянием спортсменов 5.1. Функциональные экспресс-пробы в тренировочном процессе     Лекция, лабораторная работа Проблемная лекция, занятие-практикум  
5.2. Основные положения диагностики тренированности лабораторная работа занятие-практикум  
5.3. Мониторинг развития специальной работоспособности спортсменов лабораторная работа занятие-практикум  
5.4. Освоение аппаратно-программного комплекса «Истоки здоровья» лабораторная работа занятие-практикум  
Итого:     13 часов

 







Date: 2015-09-25; view: 389; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию