Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анатомо-физиологические основы мышечной деятельности





2.1 Расширение сердца приводит к:

а) брадикардии

б) тахикардии

в) снижению сердечного выброса

г) увеличению сердечного выброса

2.2 Закон Старлинга отражает:

а) утилизацию кислорода по отношению к производимой работе

б) отношение объема правого предсердия и частоты ритма

в) отношение сердечного выброса и периферического сопротивления

г) способность сердца увеличивать силу сокращения при увеличении наполнения её камер

2.3 Сократительную способность сердца характеризует:

а) систолическое давление

б) диастолическое давление

в) среднединамическое давление

г) периферическое сопротивление

2.4. Механизм действия физических упражнений на организм:

а) тонизирующий

б) корригирующий

в) нервно-рефлекторный

г) специфический

2.5 Результатами долговременной адаптации сердца спортсмена к физическим нагрузкам являются:

а) брадикардия

б) гипотония

в) гипертрофия миокарда

г) улучшение сократительной функции миокарда

д) умеренная дыхательная аритмия

2.6 В результате долговременной адаптации организма спортсмена к физической нагрузке:

а) снижается содержание гликогена в крови

б) происходит экономизация вегетативных функций и метаболизма

в) повышается содержание лактата в мышцах

г) повышаются функциональные возможности организма и повышается содержание АТФ и гликогена в скелетных мышцах

2.7 Систематическая мышечная тренировка повышает:

а) сопротивляемость организма к экстремальным воздействиям среды

б) содержание гликогена в печени

в) работоспособность организма

г) уровень ферментов и витаминов в организме

д) биохимические процессы

2.8 Хорошим функциональным возможностям организма спортсмена свойственны:

а) быстрой врабатываемости

б) улучшение метаболизма миокарда

в) высокого предела нагрузок

г) длительного удержания максимальной нагрузки

д) ускорения восстановления организма после нагрузки

2.9 Различают следующие характеристики зон мощности при физических нагрузках:

а) высокая, умеренная, низкая

б) максимальная, субмаксимальная, большая, низкой интенсивности

в) предельная, большая, низкая

г) большая, средняя, малая

2.10 Реакция на физическую нагрузку в пожилом возрасте характеризуется:

а) медленной врабатываемостью

б) удлинением восстановительного периода после нагрузки

в) низким функциональным резервом

г) быстрой врабатываемостью

2.11 Какие группы видов спорта, входящие в существующую классификацию, выделяют:

а) циклические

б) ациклические

в) сложно-технические

г) скоростно-силовые

2.12 Циклические виды спорта развивают преимущественно следующие физические качества:

а) силу

б) скорость

в) координацию движений

г) выносливость

2.13 Скоростно-силовые виды спорта формируют преимущественно следующие физические качества:

а) выносливость

б) силу

в) координацию движений

г) скорость

2.14 Контрольным тестом для определения выносливости у детей является:

а) поднятие штанги

б) бег 100 м

в) бег с препятствиями

г) бег 800 м

2.15 Контрольным тестом для определения ловкости у детей является:

а) бег 100 м

б) прыжки в высоту

в) прыжки в длину

г) «челночный бег»

2.16 К особенностям функционирования дыхательной системы при физической нагрузке у детей по сравнению со взрослыми относится:

а) усиление дыхания за счет увеличения частоты

б) менее эффективная взаимная компенсация функций

в) более быстрое восстановление дыхания после нагрузки

г) усиление дыхания за счет увеличения его глубины

2.17 К особенностям сердечно-сосудистой системы у детей по сравнению со взрослыми относятся:

а) большие значения ЧСС

б) более низкое АД

в) меньший кислородный пульс

г) больший минутный объем сердца

2.18 Наибольшее увеличение адаптационных возможностей ССС у детей к физическим нагрузкам происходит в:

а) младшем школьном возрасте

б) среднем школьном возрасте

в) старшем школьном возрасте

г) юношеском возрасте

2.19 Период врабатывания у детей и подростков в сравнении со взрослыми характеризуется:

а) медленным увеличением ЧСС

б) меньшей частотой сердечных сокращений

в) меньшей продолжительностью периода врабатывания

г) менее напряженным протеканием процесса врабатывания

2.20 При физической нагрузке в печени не происходит:

а) накопление жира

б) обмен липидов

в) образования мочевины

г) накопление углеводов

2.21 При физической нагрузке содержание гликогена в печени:

а) увеличивается

б) усиливается его образование

в) остается без изменения

г) уменьшается

2.22 Подъемная сила мышц зависит от:

а) длины плеча рычага

б) величины площади прикрепления мышц

в) строения мышц и количества мышечных волокон, приходящихся на на 1 кв.см. площади её поперечного сечения

г) формы и длины мышц

д) длины мышц

 

Date: 2015-09-25; view: 1022; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию