Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анатомо-физиологические основы мышечной деятельности
2.1 Расширение сердца приводит к: а) брадикардии б) тахикардии в) снижению сердечного выброса г) увеличению сердечного выброса 2.2 Закон Старлинга отражает: а) утилизацию кислорода по отношению к производимой работе б) отношение объема правого предсердия и частоты ритма в) отношение сердечного выброса и периферического сопротивления г) способность сердца увеличивать силу сокращения при увеличении наполнения её камер 2.3 Сократительную способность сердца характеризует: а) систолическое давление б) диастолическое давление в) среднединамическое давление г) периферическое сопротивление 2.4. Механизм действия физических упражнений на организм: а) тонизирующий б) корригирующий в) нервно-рефлекторный г) специфический 2.5 Результатами долговременной адаптации сердца спортсмена к физическим нагрузкам являются: а) брадикардия б) гипотония в) гипертрофия миокарда г) улучшение сократительной функции миокарда д) умеренная дыхательная аритмия 2.6 В результате долговременной адаптации организма спортсмена к физической нагрузке: а) снижается содержание гликогена в крови б) происходит экономизация вегетативных функций и метаболизма в) повышается содержание лактата в мышцах г) повышаются функциональные возможности организма и повышается содержание АТФ и гликогена в скелетных мышцах 2.7 Систематическая мышечная тренировка повышает: а) сопротивляемость организма к экстремальным воздействиям среды б) содержание гликогена в печени в) работоспособность организма г) уровень ферментов и витаминов в организме д) биохимические процессы 2.8 Хорошим функциональным возможностям организма спортсмена свойственны: а) быстрой врабатываемости б) улучшение метаболизма миокарда в) высокого предела нагрузок г) длительного удержания максимальной нагрузки д) ускорения восстановления организма после нагрузки 2.9 Различают следующие характеристики зон мощности при физических нагрузках: а) высокая, умеренная, низкая б) максимальная, субмаксимальная, большая, низкой интенсивности в) предельная, большая, низкая г) большая, средняя, малая 2.10 Реакция на физическую нагрузку в пожилом возрасте характеризуется: а) медленной врабатываемостью б) удлинением восстановительного периода после нагрузки в) низким функциональным резервом г) быстрой врабатываемостью 2.11 Какие группы видов спорта, входящие в существующую классификацию, выделяют: а) циклические б) ациклические в) сложно-технические г) скоростно-силовые 2.12 Циклические виды спорта развивают преимущественно следующие физические качества: а) силу б) скорость в) координацию движений г) выносливость 2.13 Скоростно-силовые виды спорта формируют преимущественно следующие физические качества: а) выносливость б) силу в) координацию движений г) скорость 2.14 Контрольным тестом для определения выносливости у детей является: а) поднятие штанги б) бег 100 м в) бег с препятствиями г) бег 800 м 2.15 Контрольным тестом для определения ловкости у детей является: а) бег 100 м б) прыжки в высоту в) прыжки в длину г) «челночный бег» 2.16 К особенностям функционирования дыхательной системы при физической нагрузке у детей по сравнению со взрослыми относится: а) усиление дыхания за счет увеличения частоты б) менее эффективная взаимная компенсация функций в) более быстрое восстановление дыхания после нагрузки г) усиление дыхания за счет увеличения его глубины 2.17 К особенностям сердечно-сосудистой системы у детей по сравнению со взрослыми относятся: а) большие значения ЧСС б) более низкое АД в) меньший кислородный пульс г) больший минутный объем сердца 2.18 Наибольшее увеличение адаптационных возможностей ССС у детей к физическим нагрузкам происходит в: а) младшем школьном возрасте б) среднем школьном возрасте в) старшем школьном возрасте г) юношеском возрасте 2.19 Период врабатывания у детей и подростков в сравнении со взрослыми характеризуется: а) медленным увеличением ЧСС б) меньшей частотой сердечных сокращений в) меньшей продолжительностью периода врабатывания г) менее напряженным протеканием процесса врабатывания 2.20 При физической нагрузке в печени не происходит: а) накопление жира б) обмен липидов в) образования мочевины г) накопление углеводов 2.21 При физической нагрузке содержание гликогена в печени: а) увеличивается б) усиливается его образование в) остается без изменения г) уменьшается 2.22 Подъемная сила мышц зависит от: а) длины плеча рычага б) величины площади прикрепления мышц в) строения мышц и количества мышечных волокон, приходящихся на на 1 кв.см. площади её поперечного сечения г) формы и длины мышц д) длины мышц
Date: 2015-09-25; view: 1091; Нарушение авторских прав |