Класс: Поддержка
- (1) Стимуляторы. Несет при себе комплект таблеток. Может по своему желанию пропустить фазу движения и\или стрельбы, чтобы дать себе или одному из союзников в 2” правило Feel No Pain. В рукопашном бою можно использовать вместо своих атак на своем шаге инициативы, и только себе, либо другому союзнику в этом же бою. Снаружи в ближний бой выдать стимуляторы нельзя. - 20 очков.
- (1) Знания по медицине. Позволяет восстанавливать в два раза больше ран за один заряд аптечки. Также, этот персонаж не тратит заряды аптечки на стабилизацию раненых товарищей. - 30 очков.
- (1) Тепловизор — позволяет засекать наличие пришельцев на расстоянии до 8” сквозь стены и препятствия. - 20 очков.
- (1) Крепкое здоровье. Персонаж получает +1W. - 20 очков.
- (2) Улучшенная аптечка. У аптечки появляется новый режим работы — «В бой на пределе сил». При использовании этого режима, тратится заряд аптечки, и персонаж, на которого он применен, встает в строй с 1 wound и понижением Strength, Toughness и Maximum Wounds на 1. Нельзя использовать, находясь в ближнем бою. Под водой работает только в воздушных карманах. — 40 очков.
- (2) Месть! - При стрельбе врага по этому персонажу или союзнику в 6” от него, персонаж может немедленно после отработки результатов стрельбы пострелять в ответ из одного своего оружия (в том числе кинуть гранату) по правилу Reaction Fire, независимо от расстояния, если имеет Line of Sight и достаточную дистанцию стрельбы оружия. - 40 очков.
- (2) Оператор разведывательного квадрокоптера - дрона. Позволяет потратить фазу, чтобы активировать разведывательный дрон. Дрон крепится к спине персонажа и несет на себе встроенный малый слот. С этого момента во всех отношениях дрон считается Jump Infantry с правилом Move Through Cover, которая действует на поле боя также, как оперативники Х-СОМ, имеет профиль WS 0, BS0, S 1, T2, W1, I1, A0, Ld 1, Sv -, не подвержена тестам на мораль и панику, не может стрелять, чарджить и сражаться врукопашную. Модель дрона необходимо иметь с собой - 30 очков.
- (2) Знание физиологии. Позволяет на глаз определить T, W и S у любого немеханического вида Чужих, за очень редким исключением. - 30 очков.
- (3) Специалист по захвату. Этот персонаж делает д3 ударов шокером вместо одного в фазе ближнего боя. - 40 очков.
- (3) Прибор ночного видения — считает ночь и глубоководные миссии для себя дневными для всех расчетов, однако не раздает своим союзникам дополнительную косвенную видимость благодаря этому. - 50 очков.
- (3) Сам себе доктор — при падении в тяжелое ранение после 5 ходов не умирает, а напротив, сам стабилизируется и встает в 1 ране в ходу оперативников после перехода трекера ранения на цифру "6". (Условие — наличие зарядов аптечки). Под водой позволяет стабилизироваться, но не дает встать. Тратит заряд аптечки. - 50 очков.
- (3) Берегись! - При вражеской стрельбе по союзнику в 6" от персонажа, после бросков на попадание, но до бросков на To Wound, по желанию киньте д6. Это количество дюймов, которое ваш персонаж может прыгнуть, пытаясь принять на себя предназначающийся товарищу выстрел. Если расстояние достаточно, чтобы встать на линию огня, переместите своего персонажа в соответствующую точку и отработайте стрельбу противника по нему вместо оригинальной цели. Если полученного расстояния недостаточно — персонаж остается на месте. Если по союзнику, которого персонаж хочет защитить, попало лучевое оружие, шаблон взрыва без правила Barrage или шаблон огнемета, и выкинутого расстояния достаточно, чтобы встать на линию огня, по персонажу отрабатывается количество ран по количеству накрытых шаблоном или лучом союзников. Работает также на псисилы класса Witchfire, но только в том случае, если они являются выстрелом с профилем S, а не тестом на характеристику. - 50 очков.
- (4) Универсальность — позволяет взять любую способность 1 уровня от другого класса, кроме МЕКа и Псионика. - 50 очков.
- (4) Специалист по камуфляжу — персонаж имеет stealth. - 50 очков.
- (4) Боевой наркотик — несет с собой комплект боевых коктейлей, которые раздает товарищам. Может потратить фазу, чтобы раздать себе или персонажу в 2” +3 I, +2 A и +3 WS на полный игровой ход. В рукопашном бою можно пропустить свои атаки, чтобы выдать комплект себе или союзнику в том же бою на своем шаге инициативы. - 60 очков.
- (4) Улучшенный целеуказатель - целеуказатель данного персонажа работает на 6 дюймов дальше. - 50 очков.
- (5) Улучшение медкомплекта. Добавляет 2 дополнительных заряда аптечке, и позволяет поднимать раненых оперативников по способности "Бой на пределе сил" с половиной изначальных Wounds, вместо одной. Не работает на подъем персонажа с использованием способности «Полевой Врач» - 70 очков.
- (5) Поддержать огнем - в начале фазы стрельбы выберите одного персонажа в команде, находящегося не далее 12" и в прямой видимости. Сразу после того, как этот персонаж стреляет по противнику, при условии наличия Line of Sight и достаточного расстояния, персонаж поддержки немедленно после выполняет полноценную дополнительную стрельбу из автоматического или пистолетного оружия по тому же противнику. Применяется не более раза в ход. Не работает на автоматическую турель. При использовании тратится стандартный комплект патронов на одну фазу.- 70 очков.
- (5) Спец по гранатам - дальность метания гранат повышается до 18", а диаметр шаблона увеличивается на 2". - 60 очков.
- (5) Передвижное укрытие. Позволяет брать с собой разворачиваемый композитный щит из сплавов Чужих и аквапластика. Занимает большой слот. Моделируется выставляемой и сворачиваемой за фазу движения или стрельбы секцией Imperial Aegis Defense Line малого (2") либо крупного (6") размера (выбирать каждый раз перед установкой). Дает Cover Save 3+. Выставлять и сворачивать может только владелец..- 60 очков.
- (6) Мастер на все руки. Позволяет взять способность 2 уровня от любого другого класса, кроме МЕКа и псионика. - 80 очков.
- (6) Не спеши. Позволяет с расстояния в 18” и прямой видимости потратить фазу движения или стрельбы, чтобы прокричать ободряющие слова и таким образом продлить жизнь персонажа в тяжелом ранении на 3 дополнительных хода. - 70 очков.
- (6) Вдохновляющее присутствие. Союзники в 6” игнорируют штраф лидерства за присутствие Чужих рядом с собой. Не работает на себя и других персонажей, у кого взята эта способность. - 70 очков.
- (6) Вариативность. Позволяет заменить автомат на любой другой слот оружия. В случае тяжелого, персонаж не может никаким образом нести более одной ракеты или торпеды. В случае огнемета, персонаж получает пассивные классовые способности класса «Пиро». - 80 очков.
- (7) Добрый доктор. Союзник, вылеченный этим персонажем, получает правило Feel no pain (3+) на один полный игровой ход. Не работает на себя и если нечего лечить.– 80 очков.
- (7) Фатализм. Персонаж иммунен к проверкам на панику. – 90 очков.
- (7) Помощь другу. Союзники, закончив фазу движения в 2 дюймах от этого персонажа, по желанию активируют или заряжают одну единицу снаряжения без траты фазы. – 80 очков.
- (7) Духовный лидер. Требует способность «Вдохновляющее присутствие». Расширяет ее радиус до 12”. – 80 очков.
- (8) Умелец. Позволяет взять любую способность 3 уровня от другого класса, кроме МЕКа и псионика. - 100 очков.
- (8) Полевой врач. Способен подручными средствами латать раны соратников и вновь вести их в бой. Может лечить 1 ед. здоровья, стабилизировать и поднимать на пределе сил даже без наличия аптечки. - 90 очков.
- (8) Накачка химией. Перед началом партии имеет право три раза раздать +1W любым членам группы, включая себя, в любой комбинации до конца партии. Ни один персонаж не может получить более двух дополнительных ран таким образом. - 100 очков.
- (8) Носилки. Позволяет взять с собой комплект носилок-каталок со встроенным двигателем и автопилотом. Носилки имеют профиль Artillery, габариты 3, могут сами передвигаться в когеренции в 2” за владельцем (но считаются отдельным отрядом), по необходимости, на них грузится раненый персонаж или до двух крупногабаритных предметов, после чего носилкам отдается команда двигаться в заданную точку (движение на 6” в свою фазу движения, бегать в этом режиме не могут), где они останавливаются. Запустить носилки куда-либо снова может любой персонаж в 2” от них, потратив фазу движения или стрельбы. Носилки для чарджа сквозь них считаются сложным ландшафтом и дают 5+ спас-бросок за укрытие. Если владелец без сознания или тяжело ранен - носилки деактивируются. - 100 очков.
Класс: Пиро!
Классовые пассивные способности: Баллоны с топливными шлангами: Дополнительный боекомплект Пиро занимает большой слот, однако не требует фазы на зарядку, используясь по шлангам из любого слота инвентаря. Детонация боекомплекта: При получении неотсейвленной раны, киньте д6. На 1-2, один из боекомплектов детонирует большим шаблоном с профилем и спецправилами его раструбного оружия на модели персонажа. Спас-броски за укрытие неприменимы от этого взрыва.
- (1) Напалм. Soul blaze, нанесенный раструбным оружием персонажа (если оружие имеет его в профиле), имеет профиль S5 AP4, вместо обычного. - 20 очков.
- (1) Улучшенная тяга. Позволяет класть шаблон огнемета узким концом в 3 “ от своей модели. Широкий конец не должен быть ближе узкого к персонажу. - 30 очков.
- (1) Высокотемпературное пламя Вторичные повреждения — пассивный эффект. Наносит врагу, попавшему под шаблон, дополнительный автохит с силой, равной его показателю брони. Не работает на заряды, не имеющие профиля силы. - 20 очков.
- (1) Герметичный костюм с дыхательной маской. Делает персонажа имунным к эффектам ядовитых испарений и отравляющих веществ, имеющих действие по площади. Позволяет дышать под водой и не подвержен повреждению баллонов. - 20 очков.
- (2) Химические реакции — улучшает АР раструбного оружия на 1. — 40 очков.
- (2) Широкий раструб: Позволяет по желанию класть два шаблона вместо одного во время стрельбы, одним широким сектором вплотную друг к другу, но без залезания друг на друга. Модели, задеваемые двумя шаблонами на стыке, все равно получают только 1 хит. Не работает на овервотче. Не влияет на боезапас. - 30 очков.
- (2) Отсек с отравляющим газом. Добавляет новый режим стрельбы: Poison (2+), S: -, AP -, blind, assault 1, template. Может комбинироваться с широким раструбом. Не получает бонусов от Напалма и Высокотемпературного пламени, не комбинируется с Жидким Азотом. При использовании тратится стандартный боекомплект на одну фазу. - 30 очков.
- (2) Быстрее пламени. Если персонаж не чарджит в этом ходу, он может совершить бег на д6 в фазу ближнего боя. - 30 очков.
- (3) Очищение!!! В фазу стрельбы вместо обычного режима стрельбы может заявить режим Очищения. В этом случае, персонаж открывает все вентили и полностью опустошает весь боезапас одного боекомплекта одним махом, увеличивая силу раструбного оружия на 1 и кладя 4 шаблона в любой конфигурации. Требует отдельный полный боекомплект на 3 фазы и полностью сжигает его за раз. Невозможно применить одновременно с "Казнью" и другими способностями, обнуляющими боезапас по аналогичному принципу. Сила не увеличивается, если используется тип боеприпаса с силой "-".- 50 очков.
- (3) Коктейли Молотова. Позволяет вместо стрельбы из раструбного оружия сформировать из боезапаса бутыль, представляющую собой гранату формата Large Blast с профилем оружия, которую можно кинуть с правилом Barrage на расстояние до 12". Одна бутылка тратит 1 фазу из боекомплекта. Может комбинироваться с баллоном жидкого азота,. - 50 очков.
- (3) Пироманьяк — те, кто избрал основным оружием огнемет, всегда немного не в себе. Этот персонаж никогда не проходит тесты на панику ни при каких условиях, кроме собственных ран. Кроме того, этот персонаж имеет Feel no pain (5+) от выстрелов на овервотче ран, нанесенных оружием, основанном на температурном воздействии (Плазма, лазеры, огнеметы и т.д.). - 50 очков.
- (3) Вдохновляющее пламя. Все оперативники Х-СОМ в 12" от персонажа, стрелявшего из раструбного оружия, основанного на температурном воздействии (Огонь, Плазма и т.д.) в нынешний или предыдущий ход Х-СОМ (Выстрелы на овервотче не учитываются), имеют +2 к LD. Эффект от двух или более персонажей с этой способностью не складывается. Персонаж, имеющий этот навык, может потратить одну фазу боезапаса, чтобы просто выстрелить в воздух, вызывая его эффект. - 50 очков.
- (4) Баллоны высокого давления — позволяет класть узкий край шаблонов огнемета в 6” от персонажа. Требует способность «улучшенная тяга» и заменяет ее. - 50 очков
- (4) Камикадзе. Персонаж вместо стрельбы подрывает свое собственное раструбное оружие со всем боезапасом. В радиусе 6” от персонажа, все модели, включая его самого, получают д6 хитов (отдельный бросок за каждую модель) с силой 10, АР и спецправилами раструбного оружия со всеми возможными бонусами (Азот и отравляющий газ неприменимы) и правилом Ignores cover. Если персонаж не погиб после взрыва мгновенно, он автоматически ложится в тяжелое ранение. Все лежащие в тяжелом ранении в зоне взрыва персонажи автоматически погибают, а любое оборудование ломается. Огнемет и все боеприпасы считаются уничтоженными безвозвратно. - 50 очков.
- (4) ОГОНЬ, ПРОСТО ОГОНЬ! Оплавление - Раструбное оружие в руках этого персонажа имеет +1 к силе. имеет эффект оплавления. За каждую полученную от раструбного оружия неспасенную рану или проникающее попадание, противник кидает д6. На 1-2 - уничтожена случайная единица снаряжения (включая одноразовые). Детонирующие виды снаряжения, если случайный выбор пал на них, взрываются при провале теста автоматически. Не работает на азот и отравляющий газ. - 50 очков.
- (4) СГА-А-А-РЕЛ! - уничтожив любого противника, персонаж получает на один полный игровой ход правило Fearless. - 50 очков.
- (5) Неотвратимость огненного возмездия. В случае, если персонаж двигается прямо к противнику по кратчайшей траектории, он идет на дополнительные д6 дюймов. - 60 очков.
- (5) Сжечь, чтобы развидеть! Этот персонаж знает, как нужно бороться со страхом. Его огнемет имеет правило Instant Death по всем зверо- и насекомообразным неразумным существам-хищникам, а также зараженным или парализованным ими жертвам. - 70 очков.
- (5) I wanna see you cry, bitch! - Зловеще ухмыляясь, огнеметчик поливает путь перед собой огнем, пугая и дизориентируя целящихся противников. По желанию игрока, шаблон огнемета кладется так, чтобы не задевать модели противника, и остается лежать на месте стрельбы до начала следующей своей фазы стрельбы. В конце фазы движения и стрельбы противника, объекты, прошедшие шаблон или оставшиеся в шаблоне на конец этой фазы, отрабатывают хит с его профилем со всеми спецправилами и способностями. Любая стрельба обычного оружия, проходящая через шаблон, возможна исключительно снапшотами. Лучевое и шаблонное оружие не вычитает баллистик при стрельбе сквозь шаблон. Целеуказатель не работает сквозь шаблон. Сам шаблон считается имеющим высоту 6". Считается обычной стрельбой в целях расчета боезапаса и других способностей. - 70 очков.
- (5) Адская смесь - требует способность "Напалм" и заменяет ее. Эффект Soul Blaze от этого огнемета имеет S5 AP4, применяется к цели автоматически в случае нанесения ей неспасенной раны и наносит 2д6 хитов вместо д6. Дальнейшие фазы по-прежнему отрабатываются на 4+, но все еще наносят 2д6 хитов. - 70 очков.
- (6) Смерч. От каждого шаблона противник получает 2 хита вместо одного. - 70 очков.
- (6) Баллон с жидким азотом. Дает возможность стрелять из раструбного оружия с эффектом термо-тазера (в том числе под водой). Обычных ран при этом не наносится. Считается обычной стрельбой в целях расчета боезапаса. - 70 очков.
- (6) Пламенная ярость. За каждого убитого из раструбного оружия врага, лидерство персонажа в этой миссии повышается на 1. При расчете лидерства, этот бонус может компенсировать штрафы из различных источников, но не может поднять итоговое значение лидерства выше 10. - 70 очков.
- (6) Ловушка. В закрытом пространстве, сила раструбного оружия повышается на 1, а АР улучшается на 1. Не работает на оружие с силой "-". - 70 очков.
- (7) Огнеупорная броня. Все выстрелы и атаки по персонажу имеют силу на 2 ниже обычного. – 80 очков.
- (7) Никаких шансов. Раструбное оружие всегда наносит раны автоматически, если это принципиально возможно хотя бы на 6+. Не работает по технике и на Soul Blaze от этого оружия. Для баллона с жидким азотом противник считается автоматически провалившим тест. – 90 очков.
- (7) Компрессор высокого давления. Огнемет получает правило Torrent. Требует способность «Баллоны высокого давления» и заменяет ее. – 80 очков.
- (7) Чистилище. Позволяет полностью через дыру, окно или дверь заполнить содержимым боезапаса закрытое помещение размерами не более 12х12х6”, нанося каждому обитателю комнаты два автохита с профилем огнемета. Может применяться в комбинации с азотом, ядовитым газом и способностью "Никаких Шансов". Требует полный неначатый боекомплект в 3 фазы и полностью сжигает его. – 80 очков.
- (8) Рассекатель. Позволяет заявить использование профиля огнемета в рукопашном бою вместо обычного профиля своих атак. Каждая фаза рукопашного боя в этом случае вычитает одну фазу из боекомплекта. - 90 очков.
- (8) Инферно. Позволяет один раз за партию положить апокалиптический шаблон огнемета вместо обычного. Требует полный неначатый боекомплект в 3 фазы и полностью сжигает его - 100 очков.
- (8) Казнь. При обычной стрельбе из раструбного оружия, заявить фокусировку огня на одной цели, попавшей под один или несколько шаблонов. Требуется прямая линия огня между Пиро и этой целью. Раструбное оружие в этом случае не наносит повреждения никаким другим целям, но умножает количество попаданий с каждым профилем по цели на д6. Д6 кидается один раз перед применением способности и применяется ко всем профилям. Не влияет на боезапас. - 100 очков.
- (8) Дымогенератор. Персонаж сразу после обычной своей стрельбы кладет дополнительный огнеметный шаблон по возможным для него правилам (С учетом способностей Компрессор высокого давления и т.д.). Шаблон считается имеющим высоту 6". Этот шаблон не тратит боеприпасов, не наносит урона, не вызывает никаких дополнительных эффектов и имеет эффект дымовой гранаты. - 90 очков.
Таблица комбинации навыков ПИРО друг с другом:
Зеленый: Эффект накладывается. Синий: Эффект от способности в левом столбце может вызвать эффект из верхней строки. Желтый: Эффект от способности в левом столбце может быть вызван способностью из верхней строки. Черный: Не сочитается.
| Напалм / Адская смесь
| Вторичные повреждения
| Отсек с отравляющим газом
| Коктейли Молотова
| Смерч
| Баллон с жидким азотом
| Никаких шансов
| Чистилище
| Рассекатель
| Инферно
| Очищение
| Напалм/Адская смесь
| | | | | | | | | | | | Вторичные повреждения
| | | | | | | | | | | | Отсек с отравляющим газом
| | | | | | | | | | | | Коктейли Молотова
| | | | | | | | | | | | Смерч
| | | | | | | | | | | | Баллон с жидким азотом
| | | | | | | | | | | | Никаких шансов
| | | | | | | | | | | | Чистилище
| | | | | | | | | | | | Рассекатель
| | | | | | | | | | | | Инферно
| | | | | | | | | | | | Казнь
| | | | | | | | | | | | Очищение огнем
| | | | | | | | | | | | Класс: МЕК
Классовые пассивные способности:
- Второй шанс. МЕКом возможно стать только в результате получения критического ранения при игре персонажем за другой класс, получив шанс на вторую жизнь благодаря технологии MELD. Ставший МЕКом - киборг, который более не может выбирать игру за другой класс. Единственное исключение - МЕК, успешно завершивший пси-тест - в этом случае МЕК может выходить в бой без доспеха, в базовом механо-костюме со спас-броском за броню 5+, и без возможности одеть другие.
Date: 2015-09-25; view: 354; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|