Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Класс: Снайпер
- (1) Точный выстрел. При условии, что персонаж не двигался перед стрельбой, его снайперское оружие наносит раны на 2+. - 20 очков. - (1) Умение работать со сложной оптикой. Позволяет не получать штрафов к баллистику за расстояние, если персонаж не двигался. - 30 очков. - (1) Быстрая перезарядка - Если персонаж не двигался и не выполнял никаких действий в фазу движения, позволяет сделать дополнительный выстрел из снайперского оружия в конце фазы движения, со всеми ограничениями, применимыми к фазе стрельбы. При использовании тратится стандартный комплект патронов на одну фазу. - 30 очков. - (1) Пистолет с удлиненным стволом. Любой пистолет в руках этого персонажа стреляет на 6" дальше обычного. - 30 очков. - (2) Практика работы с пистолетом. Все пистолеты имеют +1 к силе и +2 BS в руках персонажа. - 30 очков - (2) Выбивание оружия. Позволяет заявить особый режим стрельбы на выбивание оружия из рук. В этом режиме, успешно дошедшие до цели раны (после спас-бросков) не наносят ей урона, но выбивают оружие из ее рук в случайном направлении на 3+д3 дюймов. Таким образом могут быть выбиты несколько единиц оружия. Оружие при выбивании проходит тест на поломку (на 1,2 на д6 — сломано). Не работает на стационарные орудия и механических существ. Спас-броски за броню неприменимы от этого режима стрельбы. Не работает при использовании лучевого оружия. При использовании тратится стандартный комплект патронов на одну фазу. - 40 очков. - (2) Яблоко на голове — союзники персонажа игнорируются для целей распределения ран при стрельбе в ближний бой, успешные спас-броски противника за укрытие союзниками этого персонажа никогда не наносят ран тем, за кого было применено укрытие, а лучевое оружие свободно проходит сквозь союзные модели, не нанося вреда. Правило не работает во время панической стрельбы. - 30 очков. - (2) Подавление огнем — вместо стрельбы профилем оружия, делает из снайперского оружия одиночный предупредительный выстрел. При успешном попадании заставляет противника пройти тест на залегание с -5 к LD. Урона при этом не наносится. При использовании тратится стандартный комплект патронов на одну фазу. - 30 очков. - (3) Нет спасения — игнорирует спас-бросок за укрытие 5+ или хуже при стрельбе из снайперского оружия. Применяется ПОСЛЕ применения всех модификаторов. - 40 очков. - (3) Калечащие боеприпасы — Если не был заявлен Хедшот, за каждую полученную целью со снайперского оружия неспасенную рану по итогам стрельбы этого персонажа, цель немедленно получает цепочку из 5 дополнительных автохитов, ранящих цель на бросок 2+, 3+, 4+, 5+ и 6+ соответственно, независимо от профиля оружия (Правило Shred применимо в случае наличия). Цепочка прекращается, если провален хотя бы один из бросков. Неспасенные раны от этой способности отрабатываются с профилем и спецправилами снайперского оружия, из которого велась стрельба. Раны, полученные от «Калечащих боеприпасов», не подвержены вторичному воздействию той же способности. Способность не работает на персонажей с правилом Eternal Warrior. Не тратит дополнительных патронов. - 50 очков. - (3) Маскировка — при нахождении в натуральном укрытии (Без учета бонусов от способностей и снаряжения) 4+ или лучше, персонажа нельзя заявлять целью стрельбы дальше чем с 12”. Не помогает от психосил и снесенных, а также целящих другие цели шаблонов. - 50 очков. - (3) Мастер дуэлей. При заявлении стрельбы по этому персонажу не являющимся техникой противником, персонаж по желанию выхватывает пистолет (пистолеты, если есть Ганслингер) и, если позволяет дистанция, наносит из него (них) стандартный выстрел базовым профилем пистолета (пистолетов) без использования любых способностей. Количество использований за ход не ограничено, однако каждое применение тратит один стандартный комплект патронов на одну фазу.. Противник может быть таким образом убит до его стрельбы. - (4) Подготовка позиции. Если персонаж не двигался в фазу движения, делает дистанцию стрельбы его снайперского оружия бесконечной до конца фазы стрельбы. - 50 очков. - (4) Быстрый выбор позиции для стрельбы. Позволяет после движения стрелять из снайперского оружия с -1 к баллистику, а не снапшотами. - 60 очков. - (4) Ганслингер — позволяет стрелять с двух пистолетов одновременно в фазе стрельбы. Кроме того, добавляет 4 дополнительных слота пистолетных патронов (В них нельзя взять ничего другого). Каждый пистолет тратит один свой комплект патронов на одну фазу. - 50 очков. - (4) Скрытность. Персонаж имеет спецправило shrouded. - 50 очков. - (5) Удобные обоймы - Дает дополнительную фазу стрельбы после основной, которая применима только для стрельбы из пистолета\пистолетов. Каждый пистолет тратит один свой комплект патронов на одну фазу. - 60 очков. - (5) Улучшенный прицел - стрельба из снайперского оружия получает правило Twin-Linked - 60 очков. - (5) Хедшот - Особая способность, заявляемая в начале своего хода. Выстрелы из снайперского оружия в этот ход получают правило Instant Death. После применения способности, нельзя весь следующий полный игровой ход стрелять из снайперского оружия, включая overwatch. Не комбинируется с калечащими боеприпасами. По персонажам-людям всегда, а по остальным целям - в случае желания стрелка, отрабатывается, как мгновенное тяжелое ранение. Feel No Pain не работает против этого режима стрельбы. - 60 очков. - (5) Стрельба по ногам - При заявлении этого режима стрельбы, успешные попадания от снайперского оружия в два раза понижают дистанцию движения и чарджа противника на его ближайший ход. В этом режиме стрельбы нельзя использовать правило "Точный выстрел", "Калечащие Боеприпасы" и «Хедшот». Не работает на технику. При использовании тратится стандартный комплект патронов на одну фазу. - 60 очков. - (6) Ожидание вознаграждается — радиус Reaction Shot для персонажа расширяется до 24”, при этом снайпер тратит на Reaction Shot только одну фазу из комплекта патронов, а не весь боекомплект. - 80 очков. - (6) Смерть неотвратима — после завершения обычной стрельбы из пистолета\пистолетов, если цель еще не мертва, персонаж зловеще смеется и продолжает стрелять одиночными выстрелами из пистолета (если пистолетов в слотах оружия несколько — стреляют по очереди, но всегда только один раз, даже если в профиле несколько выстрелов) до первого провала броска на попадание или смерти цели. Никакие перебросы на попадание не могут быть применены к этому режиму стрельбы. При стрельбе таким образом из лучевого оружия не работает бонус "Практика работы с пистолетом", а цель выстрела заявляется на центре модели противника. Данная способность полностью опустошает весь оставшийся боезапас обоймы каждого из пистолетов. - 70 очков. - (6) Бронебойные патроны: Снайперская винтовка получает Armourbane против техники. - 70 очков. - (6) Не забывать о физкультуре. Персонаж получает +1S, +2 I, +1W и +2A. - 70 очков. - (7) Персонализированные пистолеты. Пистолеты в руках этого персонажа получают правило Twin-linked. Данное правило не работает при стрельбе по правилу «Смерть неотвратима». – 90 очков. - (7) Знание анатомии. При условии, что учеными исследован труп существа, по которому ведется стрельба, все ранения из снайперского оружия, сводящие противника в 0 Wounds (Кроме случаев Instant Death) по желанию персонажа приводят к парализации противника с эффектом, аналогичным шокеру. Противник при этом остается лежать в последней ране, считаясь стабилизированным. – 80 очков. - (7) Холодная ярость. Убив противника, получает токен ярости. Максимальное число токенов, которые может хранить персонаж - 3. Перед любой своей стрельбой из снайперского оружия, персонаж может заявить использование любого количества токенов. В этом случае, он добавляет к профилю оружия столько дополнительных выстрелов, сколько токенов было потрачено. Токены невозможно потратить в ту же фазу, когда они были получены. Если персонаж в данном ходу не стрелял, в конце хода он автоматически теряет один токен. Не тратит дополнительных патронов. – 90 очков. - (7) Фатальная точность. Выстрелы из снайперского оружия получают правило Shred и Tank Hunting. – 90 очков. - (8) Гроза Чужих. После гибели противника от снайперского оружия этого персонажа, все противники в 12” от него, находящиеся от него в прямой видимости, немедленно проходят два отдельных теста на залегание и панику с -3 Ld. - 90 очков. - (8) Мастер боя с полным контактом. В ближнем бою, по желанию стреляет по противнику полным профилем из пистолета (пистолетов), аналогично обычной фазе стрельбы с учетом всех бонусов и способностей, кроме «Смерть неотвратима», по своей инициативе вместо всех рукопашных атак. - 100 очков. - (8) Пробой. Выстрелы из снайперского оружия считают инвуль противника на 2 ниже обычного. - 100 очков. - (8) Невозможная реакция. Позволяет при стрельбе противника шаблонным оружием и ракетами или кидании гранат в цель в пределах 12 от персонажа, выхватить винтовку или пистолет и на 2+ сбить снаряд и детонировать его на полпути его полета. Не работает против лазерного и акустического оружия. При использовании тратится стандартный комплект патронов на одну фазу. - 90 очков
Date: 2015-09-25; view: 272; Нарушение авторских прав |