Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Класс: Штурмовик
- (1) Улучшение оружия. Дает +1 к силе и -1 к АР имеющегося рукопашного оружия. - 20 очков.
Класс: Тяж Пассивные способности класса: Одноразовый боекомплект: Перезарядка тяжелого производится из инвентаря непосредственно перед выстрелом и уже учтена в скорости стрельбы персонажа - нет необходимости тратить дополнительную фазу. - (1) Тренировка выносливости. Персонаж получает правило Slow and Purposeful — 30 очков. - (1) Продуманное крепление боеприпасов: Позволяет брать с собой в бой вне слота 1 дополнительную ракету\торпеду. - 20 очков. - (1) Аварийный подрыв - позволяет в случае неудачного смещения выстрела на 2+ аварийно подорвать ракету на середине расстояния между стрелком и точкой попадания - 20 очков. - (1) Тренировка меткости из вторичного оружия. Персонаж имеет +3 к BS при стрельбе из пистолета. - 20 очков. - (2) Улучшенные ракеты\торпеды — при выстреле добавить д3” к радиусу шаблона взрыва ракеты или торпеды. - 40 очков. - (2) Тренировки по быстрой перезарядке — добавляет дополнительную фазу стрельбы из тяжелого оружия после основной. Патроны считаются отдельно для каждого выстрела. - 40 очков - (2) Баллистические ракеты\торпеды — позволяет стрелять ракетами вне LoS, давая ракетам и торпедам, идущим по целеуказателю, правило Barrage. Не работает, если нет доступной баллистической траектории. - 30 очков. - (2) Стрельба по уязвимым местам. Этот персонаж перебрасывает проваленные броски на to wound из пистолета. - 30 очков. - (3) Боеприпасы класса «Град». Позволяет по выбору перед каждым выстрелом заменить шаблонный выстрел каждой отдельной ракеты в этой фазе стрельбы на 3 одиночных с тем же профилем, но понижая силу ракеты\торпеды на 1. Не работает на баллистические ракеты. Не работают фугасные боеприпасы. Не влияет на боезапас. - 50 очков. - (3) Фугасные боеприпасы. Возможность заявить стрельбу фугасными боеприпасами. В этом случае, сила ракеты понижается на 2, но при взрыве, все попавшие под шаблон модели габаритов от 0 до 3 отбрасываются на 3+д3“ по направлению от центра шаблона. Если в результате этого движения модель натыкается на любое препятствие, она мгновенно останавливается и отрабатывается столкновение. После этого, все модели, получившие хоть одну рану, проходят Pinning Test (-3 LD) - 40 очков. - (3) Автоматическая заплечная турель. Возможность добавить особый слот автоматного оружия. В него не могут быть установлены другие виды оружия, само оружие может быть любым из класса «автоматическое», всегда имеет BS2 (Расстояние по-прежнему уменьшает BS), располагается на плече у персонажа и может стрелять только по ближайшей враждебной цели в конце фазы стрельбы. Не подвержена эффектам, воздействующим на стрельбу персонажа, таким как залегание, паника, контроль разума, слепота и т.д., однако учитывает перемещение персонажа в пространстве. Всегда выполняет Overwatch по полному баллистику. Не стреляет по Reaction shot. Не может быть поддержана огнем. Деактивируется, если персонаж без сознания. - 40 очков. При использовании тратится стандартный комплект патронов на одну фазу. - (3) Всегда под рукой - позволяет выполнить дополнительную стрельбу из пистолета в любую цель, сразу после того, как был произведен выстрел из тяжелого оружия. При использовании тратится стандартный комплект патронов к пистолету на одну фазу. - 50 очков. - (4) Умение высчитывать траектории. Позволяет стрелять по целеуказателю из тяжелого оружия прямой наводкой на любом расстоянии. - 60 очков. - (4) Бронебойные ракеты\торпеды. Все ракеты\торпеды получают правило Armourbane. - 50 очков. - (4) Тепловое наведение. Стрельба прямой наводкой из тяжелого оружия получает правило Twin-linked. - 60 очков. - (4) Улучшенная конструкция пистолета - позволяет производить из пистолета на д3 больше выстрелов, чем обычно. Не влияет на боезапас. - 60 очков. - (5) Осколочные боеприпасы - по желанию снизить силу выстрела ракеты\торпеды на 1, но за каждую нанесенную противнику неспасенную рану (Для оружия с эффектом мультипликации ран — один бросок за каждый пул), на 4+ он получает еще одну без спас-бросков любого рода. - 70 очков. - (5) Дымовая завеса - персонаж несет особый дымовой боеприпас, который стреляет по обычным правилам, но не наносит никакого урона. Вместо этого, проведите линию от своего персонажа до точки выстрела - стрельба, идущая через эту линию и 6" по вертикали от нее, в два раза понижает эффективный радиус стрельбы оружия и дает штраф -2 к BS до начала вашей следующей фазы стрельбы. 3 заряда, не занимающих отдельных слотов. - 60 очков. - (5) Повышенная выносливость. Требует способность "Тренировка Выносливости". Персонаж получает спецправило Relentless, заменяя правило Slow & Purposeful. Кроме этого, персонаж получает +1W. - 60 очков. - (5) Сдвоенная турель. Количество выстрелов из автоматной турели на плече персонажа удваивается, и они получают правило Twin-Linked. Не влияет на боеприпас. - 60 очков. - (6) Дополнительное крепление — персонаж получает возможность нести дополнительные две ракеты или торпеды вне слота. - 70 очков. - (6) Изнурительные тренировки. - Позволяет стрелять шаблонами ракет и торпед даже из положения лежа или после бега, но по BS1. - 80 очков. - (6) Зажигательная начинка. По желанию, активировать стрельбу зажигательными. Шаблон ракеты или торпеды после попадания остается лежать на два полных игровых хода, и пробивает базовым профилем ракеты\торпеды всех, кто прошел через него или все еще находится в нем в конце каждой фазы движения или стрельбы. Бонусы от различных способностей, кроме увеличения размера шаблона, неприменимы на оставшийся лежать шаблон. Не влияет на боеприпасы. - 70 очков. - (6) Любитель классики — позволяет обычным ракетам и торпедам без дополнительных - (7) Профессионал. АР ракеты или торпеды в центре шаблона улучшается на 1. Не работает на «Град». – 90 очков. - (7) Не стой передо мной. Ракета или торпеда, пущенная прямой наводкой, наносит раны не только тем, кто попал под шаблон, но и тем, кто стоит на линии огня. Кроме того, если промежуточная цель провалила спас-бросок, она отбрасывается в направлении линии огня на 3+д3 дюймов. – 80 очков. - (7) Пристрел. Повторная ракета или торпеда в ту же точку, куда ракеты этого персонажа до этого уже попадали, всегда попадает в цель. – 80 очков. - (7) Боеприпас объемного взрыва. По желанию, ракета\торпеда теряет АР до АР -, но считает Cover Save противника на 2 хуже. Может применяться в комбинации с другими способностями, меняющими профиль ракеты. – 90 очков. - (8) Лафет. Персонаж перед миссией выбирает, берет ли он обычную базуку или торпедный аппарат, либо ставит ракетный или торпедный аппарат на отдельное колесное шасси. В этом случае, персонаж и пушка считаются двумя отдельными моделями одного юнита класса Artillery. Турель имеет обычный профиль артиллерии (T7, W2, 3+), габариты 3, использует все правила обычной стрельбы персонажа и дает два дополнительных малых слота снарядов, установленных в лафет. Находясь за установкой, независимо от правил Slow & Purposeful и Relentless, нельзя стрелять из орудия после движения, бегать и нападать в ближний бой. По желанию, стрелок может покинуть орудие, отойдя от него более чем на 2”, или вернуться к нему. При панике, стрелок бросает орудие. Кроме хозяина, установку могут использовать только другие представители класса «Тяж», но только один в единый момент времени может быть с ней в «отряде». - 100 очков. - (8) Автоматические ракеты\торпеды. Ставит на одной из рук малые неперезаряжаемые одноразовые ракеты\торпеды в количестве трех штук, которые можно выпустить в дополнительную фазу стрельбы после основной в любом выбранном количестве по любой доступной цели с twin-linked BS4. Профиль ракеты соответствует любой доступной ракете Х-СОМ на выбор с силой, пониженной в два раза с округлением вверх и тем же АР и спецправилами. На данные ракеты не работает способность «Фугасные боеприпасы». - 90 очков. - (8) Контузия. По противникам, получившим неспасенную рану от тяжелого оружия, на один полный игровой ход от этого момента любое оружие имеет правило Shred и Rending. - 90 очков. - (8) Ракеты земля-воздух. Персонаж может по желанию включать для тяжелого оружия правило Skyfire. Шаблоны ракет в этом случае попадают по воздушным и плавающим целям. - 90 очков.
Date: 2015-09-25; view: 242; Нарушение авторских прав |