Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Класс: Стелс
Пассивные способности: Токсичный яд: Добавляет оружию правила Poison (4+) и Toxic: Сразу после получения хотя бы одной неспасенной раны с этого оружия за фазу, немедленно автоматически, и затем в начале каждого своего хода на 4+ противник теряет 1 рану без каких-либо спас-бросков. Если бросок 4+ провален хотя бы один раз, эффект заканчивается. В тяжелом ранении эффект яда не может быть сброшен. Зараженная ядом цель сдвигает трекер тяжелого ранения по 2 деления за раз.
Мастер маскировки. Благодаря генетической модификации и постоянной практике работы с броней-хамелеоном, позволяет уменьшить энергозатраты на использование режима полной маскировки. Вхождение в режим не требует элериумной батареи.
- (1) Незаметность. Персонаж имеет правило Shrouded. Требует наличия брони-хамелеона. - 30 очков - (1) Быстрый шаг. Персонаж ходит +2” в фазу движения без каких-либо штрафов. - 20 очков. - (1) Ядовитое оружие. Потратить фазу движения или стрельбы, чтобы смазать свое рукопашное оружие ядом из инвентаря, давая ему дополнительный профиль и эффект, определяемый видом яда. Оружие может иметь только один вид яда одновременно. Не работает на оружие с фиксированным профилем, заменяющим атаки. Тратит одну банку с ядом соответствующего типа. - 30 очков. - (1) Ловкость. Персонаж автоматически проходит все тесты на инициативу. - 40 очков. - (2) Удар со спины. Если персонаж заявляет чардж в противника со спины, противник не может выполнять Overwatch, а персонаж наносит д6 дополнительных атак на 10 шаге инициативы. - 40 очков. - (2) Дезориентация. Требует наличия брони-хамелеона. В ближнем бою, в начале фазы боя, пройти инициативу+д6 с противником. Если результат больше результата противника — он дезориентирован мельтешением красок и бьет c WS1. - 40 очков. - (2) Кошачья грация — добавляет персонажу +3 WS и +3 In. - 50 очков. - (3) - (3) Дуальщик — позволяет в рукопашном бою пользоваться одновременно двумя видами одноручного рукопашного оружия, свободно деля свои атаки между их профилями. - 60 очков.
Класс: Date: 2015-09-25; view: 251; Нарушение авторских прав |