Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класс: Пехота





- (1) Ведение огня очередями: Автоматическое оружие персонажа всегда делает на один выстрел больше положенного. Не влияет на боезапас. — 20 очков

- (1) Стрельба с положения лежа: Персонаж больше не стреляет снапшотами из автоматного оружия из положения лежа, а просто получает -1 к баллистику. - 30 очков

- (1) Умение использовать подствольник — позволяет прикрепить к автомату подствольный гранатомет дальностью 12”, давая три слота, в которые можно зарядить гранаты любого доступного вида. Выстрел гранаты производится в конце фазы стрельбы и не засчитывается в количество доступных выстрелов из оружия. - 20 очков.

- (1) Бег зигзагами. Если персонаж двигался в своем ходу, баллистик противника падает на 1 при стрельбе по нему. - 30 очков.

- (2) Беги-стреляй. Позволяет после бега пострелять. - 40 очков.

- (2) Бей-беги. Позволяет пострелять, после чего побегать. - 40 очков.

- (2) Одиночный огонь. Если персонаж не двигался, позволяет переключить автомат в режим стрельбы одиночными зарядами и хорошо прицеливаться, получая на стрельбу правило Rending и +1 к BS, но не получать бонусов на количество выстрелов от способностей. Не влияет на боезапас. - 30 очков.

- (2) Отпрыгивание. При попадании шаблона взрыва по персонажу, позволяет сделать мгновенное движение на д6 в любом направлении до отработки результатов взрыва. В случае выхода из зоны взрыва в результате этого движения, персонаж не получает урона. - 30 очков.

- (3) Нагрудный карман. Дает дополнительный слот крупногабаритного снаряжения. - 40 очков.

- (3) Тактический фонарь Прицел с тепловизором. Позволяет уменьшить ночной\глубоководный штраф баллистика до дневного при стрельбе из автоматического оружия. - 40 очков

- (3) Удобное крепление. Позволяет в ближнем бою заменить все атаки на одну очередь из любого своего оружия, попадающую по обычному баллистику и без каких-либо бонусов на количество выстрелов и перебросов. Бонус за близкое расстояние не применим. Гранаты из подствольника таким образом выстреливать нельзя. При использовании тратится стандартный комплект патронов на одну фазу. - 40 очков.

- (3) Передвижение ползком. Позволяет двигаться (но не бежать), даже если персонаж залег, неважно, вынужденно или по собственной воле. - 50 очков.

- (4) Фокусировка на бое — персонаж имеет две полноценных во всех смыслах фазы стрельбы каждый ход. Требует наличия и перекрывает собой способности «Бей-беги и беги-стреляй». Фаза расположена между стандартной фазой стрельбы и фазой ближнего боя. - 60 очков.

- (4) Внимательность — Персонаж игнорирует Reaction shot от противника и автоматически проходит тест на него при появлении противника. Также, радиус Reaction shot для него расширен до дистанции стрельбы его оружия. - 50 очков.

- (4) Шпагат с «кошкой». Позволяет вместо движения выполнять карабканье а расстояние до 12” по вертикали, при этом движении расстояние, пройденное по горизонтали, не должно превышать 6”. Не требует прохождения теста на инициативу. - 50 очков.

- (4) Быстрое прицеливание - при стрельбе по воздушным целям, персонаж стреляет по нормальному баллистику. - 60 очков.

- (5) Тактическое отступление - После выполнения Overwatch, персонаж может отступить на 3+д3 дюймов. - 60 очков

- (5) Легкий шаг - один раз за ход, персонаж бегает на 2д6 вместо д6. - 70 очков

- (5) Автомат мой - брат мой: В случае получения результата "Бросить оружие и побежать" на тесте на панику, вместо обычных действий, отступите на 6" в сторону транспорта Х-СОМ, не бросая оружие, и проведите стрельбу снапшотами по любой доступной враждебной цели. Тратится стандартный комплект патронов на одну фазу, а не весь боезапас. - 60 очков.

- (5) Контроль - если после выстрелов этого персонажа у противника остается последняя рана, персонаж по желанию выполняет еще одну стрельбу из любого своего оружия по этому же противнику. Не может быть применено дважды за ход. При использовании тратится стандартный комплект патронов на одну фазу. - 60 очков.

- (6) Живем один раз. Персонаж имеет правило hit & run. - 70 очков.

- (6) Стрельба из-за угла. Устанавливает на автомат перископическое устройство, которое позволяет не высовываясь видеть за угол в пределах 3" от себя и стрелять за него. При этом, стрельба ведется так, как если бы персонаж на половину своего тела стоял за углом. - 70 очков.

- (6) Сеть. Позволяет одновременно или вместо стрельбы из автоматного оружия отстрелить в противника сеть (несовместимо со стрельбой из подствольника). Сеть отстреливается малым шаблоном 3” не далее чем на 12”. При успешном попадании, противник обязан пройти тест S+d6 против 10. При значении равном или меньше 10, противник обездвижен и имеет -2 к WS и BS на полный игровой ход. В начале второго и всех последующих своих ходов от момента попадания в сеть, противник пытается освободиться, снова проходя тест. При успехе, сеть рвется и эффект прекращается. При провале, эффект продолжается. Количество комплектов сети не ограничено. Противник, попавший в ближний бой, находясь под действием сети, имеет инициативу 1 и автоматически проваливает все тесты на инициативу. Падение в тяжелое ранение или попадание персонажа под эффекты возгорания или вынужденного движения (к примеру, пинок или отдача от взрыва) немедленно рвет сеть. - 70 очков.


- (6) Победная эйфория. Убив любого противника, персонаж немедленно консолидируется на д6. - 70 очков.

- (7) Боевая тактика – По желанию, залегший персонаж может встать в начале своего хода и продолжить свой ход без каких-либо штрафов. – 80 очков

- (7) Ловкость – при заявлении персонажа целью нешаблонной стрельбы, он может совершить внеочередное движение на д6 дюймов в любом направлении. Если в результате этого движения, персонаж вышел из зоны поражения, противник может выбрать другую цель. – 80 очков.

- (7) Уверенное обращение с оружием – Автомат получает правило Twin-linked в руках этого персонажа. – 90 очков.

- (7) Длинные очереди - удваивает базовое количество выстрелов из автомата. Не влияет на боеприпасы. – 90 очков.

- (8) Быстроногий. Бег персонажа по ровной местности всегда идет на максимальную возможную дистанцию автоматически. - 100 очков

- (8) Живучий. Этот персонаж всегда автоматически стабилизируется сразу после падения в состояние тяжелого ранения. - 100 очков.

- (8) Счастливчик. При получении мгновенной смерти из любого источника, на 4+ персонаж остается в живых с 1W — некое событие помешало его смерти произойти. - 100 очков.

- (8) Шустрый. Полностью игнорирует наличие сложного ландшафта для всех целей игромеханики и перемещается по нему, как по ровному, в любом направлении. Кроме того, персонаж автоматически проходит тесты на инициативу. - 90 очков.

 







Date: 2015-09-25; view: 255; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию