Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание. 1. Перепишите в тетрадь данные, указанные в меню-раскладке, включая паспортную часть, так, чтобы остались свободные строчки после перечня продуктов каждого





1. Перепишите в тетрадь данные, указанные в меню-раскладке, включая паспортную часть, так, чтобы остались свободные строчки после перечня продуктов каждого приема пищи и под таблицей.

2. Пользуясь таблицами химического состава пищевых продуктов, рассчитайте и впишите в соответствующую строку таблицы содержание животных и растительных белков, животных и растительных жиров, углеводов, кальция, фосфора, фтора, витаминов А (в ретиноловом эквиваленте), В1 и С, а также калорийность для каждого продукта с учетом их количества.

3. Подсчитайте и впишите в таблицу калорийность по каждому приему пищи и за сутки.

4. Рассчитайте полученное с пищей количество фтора, для чего продукты разделите на группы с близким содержанием фтора:

1 группа – хлеб и крупы (содержание F - примерно 0,6 мг/кг);

2 группа – овощи, бахчевые, фрукты (0,2 мг/кг);

3 группа - мясные и рыбные изделия (0,4 мг/кг);

4 группа – молоко и молочные продукты (0,2 мг/кг).

5. По профессиональной принадлежности, полу и возрасту человека найдите нормы состава его суточного рациона и впишите в тетрадь. Проанализируйте соответствие данного рациона физиологическим нормам питания[2].

6. Дайте санитарно-гигиеническое заключение, в котором укажите:

a) соответствует ли энерготратам человека калорийность рациона; правильно ли она распределена по приемам пищи;

b) достаточно ли белков в рационе, в т.ч. животных; достаточно ли жиров, в т.ч. растительных; соответствует ли норме количество углеводов; правильны ли соотношения между белками, жирами и углеводами;

c) соответствует ли нормам содержание в рационе кальция, фосфора и фтора, а также соотношение Ca: P;

d) соответствует ли нормам содержание витаминов.

7. Дайте рекомендации по улучшению состава рациона питания.

Пример 1: Оценка рациона питания ребенка. Установлено, что рацион ребенка избыточен по калорийности, содержит мало животных белков при нормальном общем их количестве, мало кальция и витамина С. В то же время в рационе слишком много углеводов (преимущественно в виде хлеба и круп), фосфора и витамина В1. Рекомендуется: уменьшить содержание в рационе хлеба, включить творог (содержащий хорошо усвояемый кальций и животные белки), добавить свежие фрукты, содержащие витамин С.

Пример 2: Оценка рациона питания работающего человека.

Установлено, что рацион питания молодого мужчины, занятого трудом средней тяжести, при сопоставлении с соответствующими физиологическими нормами, недостаточен по калорийности, содержанию животных белков, растительных жиров, углеводов, фосфора и витаминов А и С. Рекомендуется: увеличить содержание в рационе хлеба и круп, включить блюдо из печени или рыбы, содержащих животные белки и жиры, богатые витаминами А и Д; ввести в рацион цитрусовые (витамин С) или добавить салат из свежих овощей, заправленный подсолнечным маслом (растительный жир и витамин С).

Date: 2015-09-25; view: 455; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию