Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Узкое и широкое





Нагорная проповедь заканчивается тем предостережени­ем, что нужно не следовать за лжепророками, но соблюдать учение Иисуса. См. Мф. 7:13-29. Узкая горная тропа ведет к городу Спасения на недосягаемо высокой вершине. В него можно войти только через тесные врата, которые легко сде­лать недоступными благодаря их узости. Узкая дорога и тес­ные врата символизируют ограничения совершенной пра­ведности, такой, какую Иисус и требовал от Своих учеников. Широкая дорога ведет к городу Погибели, расположенному на открытой равнине. Его широкие врата пропускают мно­гих, именно этим и привлекая. Торная дорога и широкие врата символизируют собою то беспринципное поведение, которому учат лжепророки и которое практикуют лжеуче­ники. Муж благоразумный выступает символом истинных учеников. Человек безрассудный — символом лжеучеников.

Камень и песок

Строительство на камне соответствует соблюдению настав­лений Иисуса. Строительство на песке — непослушанию. Под бурей понимается последний суд, который Иисус свер­шит над учениками. Итак, хотя беспринципное поведение может уберечь вас от гонений сегодня, оно в грядущем обре­чет вас на погибель; а совершенная праведность, хотя и мо­жет навлечь на вас гонения сегодня, в грядущем убережет вас от погибели.

Чудеса

Далее Матфей переходит от учения Иисуса к трем Его чу­десам, которые убедительность Его слов дополняют убеди­тельностью Его дел. См. Мф. 8:1-15. При очищении прока­женного Иисус заботится о соблюдении закона. При исцеле­нии слуги сотника Он провозглашает, что верующие неев­реи, подобные сотнику89, (В римской армии сотник, или центурион, командовал центурией, сотней воинов.) будут допущены в конце времени на праздник спасения (мессианский пир), но неверующие иудеи («сыны царства» — те, кто должен унаследовать Цар­ство Небесное благодаря своей принадлежности к избранно­му народу) будут выброшены из пиршественного зала во внешнюю тьму осуждения. Тещу Петра Иисус исцеляет по Своему почину, простым прикосновением руки, после чего она служит Ему.

Date: 2015-09-25; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию