Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Узкое и широкоеНагорная проповедь заканчивается тем предостережением, что нужно не следовать за лжепророками, но соблюдать учение Иисуса. См. Мф. 7:13-29. Узкая горная тропа ведет к городу Спасения на недосягаемо высокой вершине. В него можно войти только через тесные врата, которые легко сделать недоступными благодаря их узости. Узкая дорога и тесные врата символизируют ограничения совершенной праведности, такой, какую Иисус и требовал от Своих учеников. Широкая дорога ведет к городу Погибели, расположенному на открытой равнине. Его широкие врата пропускают многих, именно этим и привлекая. Торная дорога и широкие врата символизируют собою то беспринципное поведение, которому учат лжепророки и которое практикуют лжеученики. Муж благоразумный выступает символом истинных учеников. Человек безрассудный — символом лжеучеников. Камень и песок Строительство на камне соответствует соблюдению наставлений Иисуса. Строительство на песке — непослушанию. Под бурей понимается последний суд, который Иисус свершит над учениками. Итак, хотя беспринципное поведение может уберечь вас от гонений сегодня, оно в грядущем обречет вас на погибель; а совершенная праведность, хотя и может навлечь на вас гонения сегодня, в грядущем убережет вас от погибели. Чудеса Далее Матфей переходит от учения Иисуса к трем Его чудесам, которые убедительность Его слов дополняют убедительностью Его дел. См. Мф. 8:1-15. При очищении прокаженного Иисус заботится о соблюдении закона. При исцелении слуги сотника Он провозглашает, что верующие неевреи, подобные сотнику89, (В римской армии сотник, или центурион, командовал центурией, сотней воинов.) будут допущены в конце времени на праздник спасения (мессианский пир), но неверующие иудеи («сыны царства» — те, кто должен унаследовать Царство Небесное благодаря своей принадлежности к избранному народу) будут выброшены из пиршественного зала во внешнюю тьму осуждения. Тещу Петра Иисус исцеляет по Своему почину, простым прикосновением руки, после чего она служит Ему.
|