Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ИскушениеМатфей подробно описывает три искушения Иисуса диаволом. Первые два соблазна состояли в том, чтобы Иисус воспользовался Своими преимуществами возлюбленного Сына Божиего, Которым Он был провозглашен в предыдущем повествовании. Но Иисус преодолел эти два искушения, как потом и третье, цитируя слова Писания. Тем самым Он стал примером послушания Закону после совершения крещения (ср. Мф. 28:19). См. Мф. 4:1-11. На греческом языке «диа-вол» означает то же, что «сатана» на еврейском. Это «обвинитель» в смысле выдвигаемых перед лицом Бога обвинений против Его народа. Диавол искушает, надеясь найти повод для обвинения. Искушать — означает проверять, иногда сурово, а иногда с помощью обольщения, а то и прибегая к обоим средствам одновременно. Первое искушение основано на внешнем сходстве камней с хлебами. Второе искушение, происходящее в Иерусалиме, рассчитано на публичные эффекты, так как и в пустыне имелось множество обрывов, с которых мог бы прыгнуть Иисус, но не хватало зрителей. Выражение «на вершине храма»87 (Синод, перевод «накрыле», Мф. 4:5. — Прим. перев) может относиться к юго-восточному углу храмового двора, обрывающемуся прямо в долину потока Кедрон, к притолоке храмовых ворот либо к крыше самого храма. Диавол, цитируя Пс. 90:11-12, опускает фразу «охранять тебя на всех путях твоих», потому что она подразумевает случайное преткновение о камень на дороге, а не намеренный прыжок с высоты, который диавол искушает Иисуса совершить. С учетом сущности Иисуса, выраженной именем «с нами Бог» (Мф. 1:23), диавол вынужден оставить Его после третьего искушения, когда Иисус велит ему отойти. Иисус, узнав о заключении Иоанна Крестителя в темницу, удаляется в Галилею и начинает проповедовать, учить, исцелять и призывать учеников в этой земле, известной проживанием там наряду с иудейским населением большого числа язычников из других народов. Своими действиями Иисус подает пример бегства от гонений, бегства с тем, чтобы проповедовать и учить в иных местах, как то предстоит сделать Его ученикам, когда они пойдут учить все народы (см. Мф. 10:23 вместе с Мф. 28:18-20). См. Мф. 4:12-25.
|