Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор туроператоров
Для начала работы турагентства или запуска нового туристического направления для продажи необходимо выбрать партнеров‑туроператоров. Рекомендуем по каждому туристическому направлению иметь подписанные договоры не менее чем с тремя туроператорами, поскольку не всегда у одного оператора будет подтверждение всех отелей и дат заездов, которые устраивают туристов. Правило: не вносите деньги в кассу оператора за тур, если у вас нет с ним подписанного договора. Это связано с тем, что при возникновении конфликта без наличия договора, регулирующего отношения партнеров, сложно отстаивать интересы как турагента, так и туриста. Как выбрать туроператора: ♦ составьте список туроператоров по определенному туристическому направлению, используя профессиональные рейтинги, прессу, туристические справочники и другие профильные издания, Интернет (к сожалению, частота упоминания туроператора в рейтингах, обзорах, статьях нередко обусловлена финансовыми вложениями в имидж оператора и не всегда соответствует качеству предлагаемого продукта); ♦ ознакомьтесь с услугами туроператоров, ценовыми предложениями, условиями работы с агентствами посредством интернет‑сайтов, каталогов туроператоров; ♦ по возможности наведите справки о качестве работы туроператора на рынке, используя рекомендации коллег, профессиональные форумы и отзывы туристов по турфирмам в Интернете. Основные критерии оценки туроператора: ♦ наличие, размер, срок действия финансового обеспечения; ♦ номер в Федеральном реестре туроператоров (см. сайт Ростуризма: www.russiatourism.ru); ♦ срок работы на туристическом рынке по конкретному направлению, выбранному для сотрудничества; ♦ штат сотрудников; ♦ членство в профессиональных ассоциациях, союзах; ♦ наличие наград, дипломов, профессиональных премий и призов; ♦ офис: транспортная доступность, место расположения, размер, презентабельность; ♦ наличие отдела или лица, ответственного за работу с туристическими агентствами; ♦ участие в профессиональных туристических выставках; ♦ доступность информации: Ф. И. О. и контакты директора. Условия работы туроператора с агентами: ♦ правовая форма договора, заключаемого с турагентами, – договор соответствует вашему документообороту; ♦ легальность приема наличных платежей – какие выдаются документы, подходят ли они для учета и подтверждения затрат; ♦ размер агентского вознаграждения, на каких условиях возможно его увеличение; ♦ размер штрафных санкции за аннуляцию тура; ♦ как часто проводятся мастер‑классы по туристическим направлениям, платные они или бесплатные; ♦ условия, график проведения рекламных туров; ♦ бонусные, накопительные программы для агентств и прочие программы лояльности; ♦ уровень технологий продаж, автоматизации процесса бронирования туров; ♦ возможность получения оперативной информации, персональная связь с курирующим менеджером; ♦ возможности туроператора по экстренному решению проблем (например, наличие постоянного представительства в регионе или телефона круглосуточной поддержки туристов или наличие стойки в аэропорту). С какими туроператорами работать? Кто «хороший», а кто «плохой»? На эти вопросы ответить практически невозможно. У агентств свои предпочтения и критерии выбора партнеров. Одним из самых популярных критериев выбора является наличие в операторской компании знакомого менеджера, который всегда поможет или посоветует, как поступить в той или иной ситуации. Кому‑то больше импонируют туроператоры – «монстры» с высокими технологиями бронирования и обслуживания; другие предпочитают работать со средними операторами, так как считают их продукт более качественным, а возможность решения проблем – более оперативной; третьи подписывают договоры со всеми, у кого низкая стоимость туров, поскольку на этом настаивают клиенты. Нет такого рейтинга или списка, согласно которому можно сделать однозначный вывод – с кем работать, а с кем нет. Проблемы в работе есть у всех туроператоров, главное – как они их решают.
Date: 2015-09-24; view: 531; Нарушение авторских прав |