Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор туроператоров





 

Для начала работы турагентства или запуска нового туристического направления для продажи необходимо выбрать партнеров‑туроператоров.

Рекомендуем по каждому туристическому направлению иметь подписанные договоры не менее чем с тремя туроператорами, поскольку не всегда у одного оператора будет подтверждение всех отелей и дат заездов, которые устраивают туристов.

Правило: не вносите деньги в кассу оператора за тур, если у вас нет с ним подписанного договора. Это связано с тем, что при возникновении конфликта без наличия договора, регулирующего отношения партнеров, сложно отстаивать интересы как турагента, так и туриста.

Как выбрать туроператора:

♦ составьте список туроператоров по определенному туристическому направлению, используя профессиональные рейтинги, прессу, туристические справочники и другие профильные издания, Интернет (к сожалению, частота упоминания туроператора в рейтингах, обзорах, статьях нередко обусловлена финансовыми вложениями в имидж оператора и не всегда соответствует качеству предлагаемого продукта);

♦ ознакомьтесь с услугами туроператоров, ценовыми предложениями, условиями работы с агентствами посредством интернет‑сайтов, каталогов туроператоров;

♦ по возможности наведите справки о качестве работы туроператора на рынке, используя рекомендации коллег, профессиональные форумы и отзывы туристов по турфирмам в Интернете.

Основные критерии оценки туроператора:

♦ наличие, размер, срок действия финансового обеспечения;

♦ номер в Федеральном реестре туроператоров (см. сайт Ростуризма: www.russiatourism.ru);

♦ срок работы на туристическом рынке по конкретному направлению, выбранному для сотрудничества;

♦ штат сотрудников;

♦ членство в профессиональных ассоциациях, союзах;

♦ наличие наград, дипломов, профессиональных премий и призов;

♦ офис: транспортная доступность, место расположения, размер, презентабельность;

♦ наличие отдела или лица, ответственного за работу с туристическими агентствами;

♦ участие в профессиональных туристических выставках;

♦ доступность информации: Ф. И. О. и контакты директора. Условия работы туроператора с агентами:

♦ правовая форма договора, заключаемого с турагентами, – договор соответствует вашему документообороту;

♦ легальность приема наличных платежей – какие выдаются документы, подходят ли они для учета и подтверждения затрат;

♦ размер агентского вознаграждения, на каких условиях возможно его увеличение;

♦ размер штрафных санкции за аннуляцию тура;

♦ как часто проводятся мастер‑классы по туристическим направлениям, платные они или бесплатные;

♦ условия, график проведения рекламных туров;

♦ бонусные, накопительные программы для агентств и прочие программы лояльности;

♦ уровень технологий продаж, автоматизации процесса бронирования туров;

♦ возможность получения оперативной информации, персональная связь с курирующим менеджером;

♦ возможности туроператора по экстренному решению проблем (например, наличие постоянного представительства в регионе или телефона круглосуточной поддержки туристов или наличие стойки в аэропорту).

С какими туроператорами работать? Кто «хороший», а кто «плохой»? На эти вопросы ответить практически невозможно. У агентств свои предпочтения и критерии выбора партнеров. Одним из самых популярных критериев выбора является наличие в операторской компании знакомого менеджера, который всегда поможет или посоветует, как поступить в той или иной ситуации. Кому‑то больше импонируют туроператоры – «монстры» с высокими технологиями бронирования и обслуживания; другие предпочитают работать со средними операторами, так как считают их продукт более качественным, а возможность решения проблем – более оперативной; третьи подписывают договоры со всеми, у кого низкая стоимость туров, поскольку на этом настаивают клиенты. Нет такого рейтинга или списка, согласно которому можно сделать однозначный вывод – с кем работать, а с кем нет. Проблемы в работе есть у всех туроператоров, главное – как они их решают.

 

Date: 2015-09-24; view: 499; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию