Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возможные графики работы туристических агентств
1. Рабочая неделя: понедельник – пятница с 10.00 до 18.00, суббота и воскресенье – выходные. Недостатки: выдача документов у туроператоров редко бывает раньше 18.00, и менеджерам приходится оставаться до 20.00–21.00. При установленном графике до 18.00 вынужденные задержки на работе вызывают постоянное недовольство сотрудников и требования о доплате за сверхурочные. 2. Рабочая неделя: понедельник – пятница с 11.00 до 21.00, суббота и воскресенье – выходные. Продажи утром в туристических компаниях редки, поэтому многие предпочитают начинать рабочий день с 11.00 и заканчивать в 21.00, чтобы у клиентов, которые работают, была возможность посетить офис турфирмы. В зимний период офис может работать до 20.00. 3. Режим работы агентства – семь дней в неделю: • рабочая неделя с 10.00 (11.00) до 20.00, в выходные дни с 11.00 до 17.00 работает дежурный менеджер. Если офис расположен в торговом или развлекательном центре, жилом комплексе – покупки часто совершаются в выходные дни или после работы, и этот режим позволяет принимать заказы от потенциальных клиентов. Возможен вариант работы офиса в выходные дни только в субботу, воскресенье – выходной; • если офис находится в торговом центре, управляющая компания устанавливает свои требования; например, с 10.00 до 22.00, – и не дает возможности самим определять время работы. В этом случае применяют сменный график: два дня менеджер работает, два дня отдыхает, но этот вариант предполагает работу хотя бы одного сотрудника с графиком понедельник – пятница для координации и контроля всех оформляемых туров. Также известна практика работы группы менеджеров по сменам. 4. Чтобы не потерять клиентов в выходные дни, когда у них есть свободное время, которое они готовы потратить на планирование своего отдыха, предприимчивые турфирмы предлагают консультации по телефону, а оформление документов – в рабочие дни. Пожалуй, чего мы не встречали, так это круглосуточной работы туристической компании, за исключением круглосуточного телефонного сервиса для туристов по поддержке за рубежом и точек продажи билетов в аэропортах.
Date: 2015-09-24; view: 567; Нарушение авторских прав |