Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программы автоматизации документооборота
Современные темпы развития туристического бизнеса диктуют необходимость внедрения новых методов работы, упрощающих работу менеджеров по оформлению туров. Таблица 13 Сводная таблица примерной стоимости услуг поисково‑информационных систем и дополнительных сервисов для турагентов
Источник: сайты поисково‑информационных систем.
Задачи, которые решают программы, специально созданные для турфирм, – внутриофисная автоматизация работы: ♦ учет проданных туров; ♦ печать необходимых документов; ♦ учет платежей по заявкам; ♦ ведение архива заявок клиентов; ♦ база данных постоянных клиентов; ♦ рассылка сообщений по электронной почте постоянным клиентам; ♦ учет выданных дисконтных карт; ♦ анализ получаемой информации и индивидуальной работы каждого сотрудника; ♦ учет эффективности рекламы; ♦ хранение логинов и паролей для систем онлайн‑бронирования туроператоров и автоматического входа в систему бронирования без повторной авторизации; ♦ возможность учета кросс‑курсов валют и процентов на конвертацию; ♦ импорт заявок из систем онлайн‑бронирования туроператоров и др. Каждый год программы совершенствуются, увеличивается количество функций, постоянно принимаются пожелания по улучшению продукта. Вам всего лишь необходимо приобрести готовый программный комплекс и инсталлировать его на рабочий компьютер. На что нужно обратить внимание, выбирая программу автоматизации для офиса турагентства: ♦ сколько стоит установка, настройка и обучение хотя бы одного сотрудника; ♦ есть ли срок действия лицензии на программный продукт; ♦ какие модули не входят в стандартный продукт и их стоимость; ♦ как часто возникает необходимость обновления и сколько оно стоит; ♦ каковы требования к комплектации компьютера и программному обеспечению (лицензии). Это основные расходы, которые «скрыты»; они часто не заявляются разработчиками в рекламной цене, а порой без дополнительных модулей автоматизация будет частичной или совсем незначительной. Верный способ «опробовать» продукт – ознакомиться с демоверсией, если таковая имеется. В любом случае выбор остается за вами – нравится вам программа или нет, способствует ли она решению проблем в офисе. Как правило, турфирмы устанавливают системы автоматизации после 5–6 месяцев работы, но есть и исключения – это компании, у которых с первых месяцев предполагается большое количество клиентов (например, при организации конференции количество информации, которую необходимо обработать, сохранить и проанализировать, превышает возможности сотрудников). В дальнейшем автоматизация работы офиса обеспечит единообразие обработки документов, а ситуации, когда каждый менеджер работает по‑своему, по «своим» тарифам, заполняя «свои» отчетные формы, будут исключены. У руководства есть возможность контролировать весь бизнес – как на рабочем месте, так и на расстоянии (в отпуске). Эти программы снижают риск финансовых потерь в случаях болезни менеджера и при увольнении, помогают новым менеджерам быстро войти в работу. Но нужно знать, что автоматизация – дорогое удовольствие, при сложении необходимых расходов получившаяся сумма может вас неприятно удивить. Не существует программы автоматизации, которая удовлетворяла бы все потребности турфирмы, требуются настройка и доработка, а это дополнительные расходы, как правило, за каждый час работы IT‑специалиста. Внедрение программ автоматизации всегда связано со стрессовыми ситуациями в офисе: менеджеры допускают ошибки при оформлении туров и у программистов‑настройщиков своеобразный подход к работе, который порой дает массу поводов для отказа от идеи автоматизации. Несмотря на все возможные проблемы, польза от автоматизированного учета деятельности туристического агентства выражается в положительных количественных и качественных показателях. Назовем наиболее заметные программы для автоматизации работы туристического агентства: «САМО‑Тур‑Агент», «Мастер‑Агент», «5 star office», «Terrasoft CRM», «Тур‑Менеджер».
Date: 2015-09-24; view: 646; Нарушение авторских прав |