Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деловые партнеры турфирм
Помимо туроператоров‑партнеров туристические агентства сотрудничают с рядом других компаний, которые помогают осуществлять хозяйственную деятельность или получать дополнительный доход. К ним относятся: ♦ Юридические и аудиторские компании: консультации, внесение изменений в уставные документы, получение разрешительной документации, ведение бухгалтерского учета, аудит, помощь в решении конфликтов с туроператорами и туристами, судебное представительство. ♦ Консалтинговые компании: помощь в повышении квалификации сотрудников, проведение семинаров, корпоративных тренингов, консультирование по новым или проблемным участкам ведения бизнеса. ♦ Паспортно‑визовые агентства: оформление виз, заграничных паспортов для туристов. ♦ VIP‑обслуживание в аэропортах: индивидуальное сопровождение туристов в аэропортах. ♦ Страховые компании: страхование выезжающих за рубеж и другие виды страхования. ♦ Службы такси, лимузинов: заказ трансферов для туристов. ♦ Переводчики‑сопровождающие: услуги перевода и сопровождения в деловых поездках. ♦ Интернет‑агентства: поддержка и хостинг корпоративного сайта. ♦ Компьютерная помощь: услуги по настройке компьютерного, телефонного оборудования, Интернета. ♦ Дизайнерские бюро, типографии: создание макетов, печать рекламных материалов. ♦ Рекламные агентства: услуги по размещению рекламы в СМИ. ♦ Издательства: подготовка путеводителей и журналов для туристов, закупка или бесплатный заказ прессы для реализации/распространения в офисе турфирмы, другие партнеры. Чем больше сервисов вы сможете предложить клиентам, тем больше вероятность того, что они будут пользоваться услугами вашей компании в будущем, и к этому необходимо стремиться. Первые два‑три года турагентство работает на формирование постоянной клиентской базы, а потом она «кормит» агентство и в разы снижает расходы на рекламу и привлечение клиентов. Как сформировать клиентскую базу и эффективно с ней работать, мы подробно рассмотрим далее.
Date: 2015-09-24; view: 2395; Нарушение авторских прав |