Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции
3.9.1. Порядок и нормы закрепления:
Парки и номера путей (по паркам)
| Величина уклона (в тысячных)
| С какой стороны произво- дится закрепле- ние
| Нормы закрепления
| Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
| Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
| Наличие стацио- нарных устройств |
Количество тормозных башмаков
| Количество осей
| Норма по формуле (1) ИДП | Норма по формуле (2) ИДП
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
| Приемо-отправочный парк А
| Закрепление грузовых вагонов
| На пути № I ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять без локомоитива составы:
- от и.с.светофора Ч1 до 42 осей включительно (уклон круче 0,0025);
- от и.с.светофора Н1 до 42 осей включительно (уклон круче 0,0025).
| I оставление вагонов в произвольном месте
| 2,6/3,6
| с северной стороны
| |
|
|
| Составитель поездов до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.
| Составитель поездов после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.
| 1,5/3,2 |
с северной стороны
| |
|
|
|
1,3/2,1 | с северной стороны
| |
|
|
|
1,1/1,7 | с северной стороны
| |
|
|
|
-/1,3 | с северной стороны
| |
| |
|
-/1,3 | с северной стороны
| |
| |
|
-/1,3 | с северной стороны
| |
| |
|
-/1,1 | с северной стороны
| |
| |
|
2,6/3,3 | с южной стороны
| |
|
|
|
2,4/2,7 | с южной стороны
| |
|
|
|
-/2,4 | с южной стороны
| |
| |
|
Закрепление пассажирских вагонов | Расчет норм закрепления вагонов пассажирского парка длиной 24,5 метра
| На пути № I ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять без локомоитива пассажирские составы (отдельные вагоны):
- от и.с.светофора Ч1 до 24 осей включительно (уклон круче 0,0025);
- от и.с.светофора Н1 до 24 осей включительно (уклон круче 0,0025).
| I оставление пассажирских вагонов в произвольном месте
| 1,7/3,3
| с северной стороны
| |
|
|
| ДСПП, составитель поездов до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.
| ДСПП, составитель поездов после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.
| 1,3/1,9 |
с северной стороны
| |
|
|
| 1,1/1,2 | с северной стороны
| |
|
|
| -/1,3 | с северной стороны
| |
| |
| -/1,1 | с северной стороны
| |
| |
| 2,3/2,8 | с южной стороны
| |
|
|
| -/2,3 | с южной стороны
| |
| |
| |
Date: 2015-09-24; view: 1494; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|