Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Oрганизация маневровой работы





 

 

3.1. Кто распоряжается маневрами:

 

Маневровой работой на станции распоряжается ДСП.

 

3.2. Специализация районов маневровой работы:

 

Районы работы Что служит вытяжкой и ее границы Основной характер выполняемой работы Серия локомо- тивов Наличие в районе технических средств, применяемых при маневрах
Район № 1 - нечетная горловина парка А до оси пассажирского здания Участок главного пути от стрелки №13 до входного светофора HИ. Участок главного пути станции от стрелки №1 до входного светофора H. -Расформирование и формирование грузовых поездов. -Работа со сборными поездами. -Прицепка-отцепка и перестановка вагонов в составах пассажирских поездов. -Прицепка-отцепка и перестановка вагонов в составах грузовых поедов. -Расформирование и формирование хозяйственных поездов. ЧМЭ-3 Устройства для закрепления вагонов УТС-380.
Район № 2 -Парк Б, четная горловина парка А до оси пассажирского здания. Участок пути от стр. № 14 до сигнального знака "Граница станции" участок пути от стр. № 26 до ангара или один из путей парка Б.     -Прицепка, отцепка вагонов грузовых поездов. -Расформирование и формирование поездов. -Прицепка-отцепка и перестановка вагонов в составах пассажирских поездов. -Прицепка-отцепка и перестановка вагонов в составах грузовых поедов. -Обработка маневровых составов, поступающих из парка А. -Обработка ремонтных путей №№ 10Б, 12Б (ВЧДэ-16). -Оботка вагонов, подаваемых на ремонтные пути №№ 10Б, 12Б (ВЧДэ-16). -Расформирование и формирование хозяйственных поездов. - Подача вагонов на грузовые фронты и уборка вагонов с грузовых фронтов. ЧМЭ-3  

3.3. Использование при маневрах устройств радиосвязи и парковой связи:

 

Районы работы Вид связи Работники, которым предоставляется право пользоваться устройствами и характер передаваемых ими указаний и сообщений
Район № 1   Маневровая радиосвязь. ДСП: передача заданий на маневровую работу, указаний о проезде запрещающих маневровых сигналов, о закреплении подвижного состава и изъятии тормозных башмаков, об отцепке локомотива от вагонов, о прекращении маневров, сообщений машинисту и руководителю маневров о степени занятости путей, о готовности маршрутов и др. указания по формированию поездов; в случаях закрепления подвижного состава с применением УТС - об установке и снятии УТС. Составитель: доклады ДСП о выполнении заданий на маневровую работу, о закреплении подвижного состава и изъятии тормозных башмаков из-под вагонов, команды машинисту на движение и остановку, переговоры при опробовании автотормозов. запросы у ДСП на маневровые передвижения, в случаях закрепления подвижного состава с применением УТС - об установке и снятии УТС и др. Машинист: повторение команд составителя, указаний ДСП, доклад ДСП о прицепке локомотива к вагонам и закреплении подвижного состава. о прекращении маневров и др.
Район № 1   Парковая связь. Все указания и сообщения, предусмотренные для маневровой радиосвязи, за исключением переговоров с машинистами и переговоров по закреплению и изъятию тормозных башмаков из-под состава.
Район № 2   Маневровая радиосвязь. ДСП: передача заданий на маневровую работу, указаний о проезде запрещающих маневровых сигналов, о закреплении подвижного состава и изъятии тормозных башмаков, об отцепке локомотива от вагонов, о прекращении маневров, сообщений машинисту и руководителю маневров о степени занятости путей, о готовности маршрутов и др. Составитель: доклады ДСП о выполнении заданий на маневровую работу, о закреплении подвижного состава и изъятии тормозных башмаков из-под вагонов, команды машинисту на движение и остановку, переговоры при опробовании автотормозов. Запросы у ДСП на маневровые передвижения и др. Машинист: повторение команд составителя, указаний ДСП, доклад ДСП о прицепке локомотива к вагонам и закреплении подвижного состава. о прекращении маневров и др.  
Район № 2   Парковая связь. Все указания и сообщения, предусмотренные для маневровой радиосвязи, за исключением переговоров с машинистами и переговоров по закреплению и изъятию тормозных башмаков из-под состава.  
Границы зон действия радиочастот, места переключения радиостанций на частоту района при следовании из района в район определены Местной инструкцией о порядке организации маневровой радиосвязи и двусторонней парковой связи на станции Инта I Северной ж.д. При производстве маневров поездным локомотивом поездную радиосвязь ДСП может использовать: для передачи заданий на передвижение поездных локомотивов, для связи со снегоуборочной техникой. Команды на движение и остановку руководитель маневров может передавать только при наличии на локомотиве переносной радиостанции в маневровой радиосети. В противном случае маневры производить по ручным сигналам руководителя маневров.

 





 

3.3.1. Порядок обеспечения безопасности маневров в случае внезапного отказа радиосвязи руководителя маневров с машинистом локомотива:

 

В целях предотвращения последствий внезапного отказа радиосвязи между составителем и машинистом при движении состава вагонами вперед устанавливается следующий порядок:   1. Перед началом движения при передаче команды машинисту составитель указывает показание маневрового светофора, № пути назначения, степень его занятости вагонами и свое местонахождение, например: "Машинист Иванов (фамилия или номер локомотива), поехали назад на 6-ой путь на вагоны, М22 белый, я на подножке справа (слева, на площадке, в тамбуре, иду пешком справа по ходу и т.д.)". Машинист подтверждает: "Понятно, осаживаю на 6 путь, М22 белый".   2. После проезда головой состава каждого маневрового светофора составитель сообщает машинисту показание следующего, например: " Машинист Иванов (фамилия или номер локомотива), М24 белый". Машинист подтверждает: "Понятно, М24 белый".   3. При заезде на путь назначения составитель сообщает машинисту, например: " Машинист Иванов (фамилия или номер локомотива), заезжаем на 6-ой путь, места на 10 вагонов". Машинист подтверждает восприятие.   4. При приближении к стоящим вагонам составитель сообщает остающееся расстояние до них, например: " Машинист Иванов (фамилия или номер локомотива), места на 5 вагонов, тише", далее: " Машинист Иванов (фамилия или номер локомотива), остановка".     5. В случае отсутствия очередного сообщения составителя, машинист обязан запросить его и при отсутствии ответа немедленно остановить состав.   6. В случае неподтверждения машинистом восприятия сообщения составителя, последний должен принять все меры к остановке: по радиосвязи через ДСП, через работников на путях и в случае невыполнения машинистом команд (сигналов) при угрозе столкновения сойти с вагона в наиболее безопасном месте, войти в зону видимости машиниста и подавать сигналы остановки. Машинист маневрового локомотива в случае отсутствия информации от составителя поездов (руководителя манёвров) более 20 секунд при движении маневрового состава вагонами вперёд по пути, занятому другими вагонами, или тупиковому пути, обязан вызвать по радиосвязи составителя поездов (руководителя манёвров) и уточнить расстояние до подвижного состава или тупикового упора, при отсутствии ответа от составителя поездов - немедленно остановить маневровый состав (на основании приказа №183/Н от 10.08.2005г.) После выяснения причин и убеждения в отсутствии угрозы безопасности жизни людей и движения, маневровая работа может быть продолжена: - при исправности радиосвязи - с использованием средств радиосвязи; - при нарушении работы радиосвязи между машинистом и руководителем маневров - по ручным сигнальным приборам, с привлечением для дублирования сигналов руководителя маневров: в парке А - второго составителя поездов по указанию ДСП; в парке Б - второго составителя поездов по указанию ДСП. При работе в данных условиях работники также руководствуются требованиями п.4.6., 4.10., 4.11. Инструкции ЦШ/603 от 06.10.1998г. При отказе действия радиосвязи с машинистом, во время работы составительской бригады в два лица, составитель поездов ставит в известность машиниста маневрового локомотива, ДСП и продолжает маневровую работу с использованием ручных сигналов. При работе с использованием ручных сигналов составитель поездов должен находиться в таком месте, откуда обеспечивается лучшая видимость машинистом подаваемых сигналов. При неисправностях радиосвязи для связи ДСП с руководителем маневров может использоваться парковая связь громкоговорящего оповещения. Примечание: Литер М24 приведен в качестве примера.

3.4. Основные особенности производства маневров в каждом районе:

 

Районы работы Количество лиц составительской бригады Порядок передачи указаний на установку стрелок Как передается машинисту указание (сигнал), разрешающий выезд на стрелки Кто тормозит отцепы при маневрах толчками
Район № 1 Один составитель поездов. Составитель запрашивает ДСП по радиосвязи; Составитель дает указание работнику, обслуживающему МВ-1 (при передаче стрелок на местное управление) по радиосвязи, парковой связи;   Разрешающим показанием маневрового светофора; Ручным сигналом составителя поездов; Указанием ДСП по радиосвязи; Сообщением работника, обслуживающего МВ-1 (при передаче стрелок на местное управление) по радиосвязи;   -
Район № 2 Один составитель поездов. Составитель запрашивает ДСП по радиосвязи;   Разрешающим показанием маневрового светофора; Ручным сигналом составителя поездов; Указанием ДСП по радиосвязи;   -
В случае, если для производства маневровой работы в 1, 2 маневровых районах с одним локомотивом привлекаются два составителя поездов, одного из них при вступлении смены на дежурство ДСП назначает руководителем маневров, а другой выполняет обязанности помощника составителя, о чем производится соответствующая запись в журнале целевого инструктажа.

 

 

3.5. Меры безопасности при работе в одном маневровом районе двух и более маневровых локомотивов:

 

В маневровых районах №1 и №2 разрешается одновременная работа двух маневровых локомотивов при условии :. - при работе 2-х маневровых локомотивов в маневровом районе №1 вытяжкой одного служит участок пути от стр. №13 до входного светофора НИ, а вытяжкой второго служит участок главного пути станции от стр. №1 до входного светофора Н; - при работе 2-х маневровых локомотивов в маневровом районе №2 вытяжкой одного служит участок пути от стр. № 14 до сигнального знака "Граница станции", а вытяжкой второго - участок пути от стр. № 26 до ангара или один из путей парка Б. В случае работы 2-х маневровых локомотивов непосредственно в парке Б вытяжкой одного служит участок пути от стр. № 26 до ангара, а вытяжкой второго служит путь 14Б; - полная взаимная изоляция маневровых маршрутов, путем установки стрелок в охранное положение; - нормальная работы устройств СЦБ, обеспечивающая замыкание стрелок в маневровых маршрутах. При работе в одном маневровом районе 2-х локомотивов ДСП обязан по маневровой радиосвязи заранее предупредить составителей поездов и машинистов маневровых локомотивов о плане предстоящей работы. Только после того, как оба составителя поездов продублируют переданное указание ДСП о работе в одном маневровом районе 2-х локомотивов по маневровой радиосвязи и ДСП убедится в правильности восприятия данного указания, разрешается заезд в маневровый район 2-го локомотива . Запрещается работа 2-х маневровых локомотивов в одном маневровом районе при неисправности маневровой радиосвязи. Выезд маневрового локомотива за границу маневрового района при производстве маневровых работ по одному пути с разных сторон допускается только по разрешению ДСП и после согласования предстоящих работ между собой руководителей маневров обоих локомотивов.

3.6. Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за границу полезной длины в противоположном конце путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений маневрового состава в стрелочной горловине:

 

Районы работы Пути или парки Меры безопасности
Район № 1 Четная горловина парка А (пути №№ I, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ) Осаживание вагонов допускается только по разрешению ДСП , который устанавливает стрелки с пути осаживания по направлению первого главного пути перегона Инта I-Угольный; Составитель поездов сопровождает осаживаемый состав на 1-ом по ходу вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути; При маневрах включаются автотормоза всех вагонов;  
Район № 2 Нечетная горловина парка А (пути №№ I, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10) Осаживание вагонов допускается только по разрешению ДСП , который устанавливает стрелки с пути осаживания по направлению главного пути перегона Инта I - Инта II до входного светофора НИ или главного пути перегона Инта I-Нюр до входного светофора Н; Составитель поездов сопровождает осаживаемый состав на 1-ом по ходу вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути; При маневрах включаются автотормоза всех вагонов;  
Район № 2 Четная горловина парка Б (пути №№ 2Б, 4Б, 6Б, 8Б) Осаживание вагонов допускается только по разрешению ДСП, который устанавливает стрелки с пути осаживания по направлению пути № 14Б; Составитель поездов сопровождает осаживаемый состав на 1-ом по ходу вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути; При маневрах включаются автотормоза всех вагонов;
Район № 2 Нечетная горловина парка Б (пути №№ 2Б, 4Б, 6Б, 8Б) Осаживание вагонов допускается только по разрешению ДСП , который устанавливает стрелки с пути осаживания по направлению пути № 2 парка А или продолжения пути № 2Б парка Б; Составитель поездов сопровождает осаживаемый состав на 1-ом по ходу вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути; При маневрах включаются автотормоза всех вагонов;

 

3.7. Порядок заезда маневровых локомотивов в отдельные районы, не обслуживаемые дежурными стрелочных постов станции, и на пути, переданные другим службам и организациям:

 

Район заезда Порядок согласования заезда маневрового локомотива в район Порядок возвращения маневрового локомотива из района Дополнительные указания
Пути локомотивного депо Печора участок эксплуатации Инта (ТД-60) ДСП с дежурным по депо (тел. 28-2-13). Составитель согласовывает выезд с ДСП по маневровой радиосвязи, а далее по разрешающему показанию маневровых светофоров М4, М28.   Включать автотормоза всех вагонов.
Пути Интинской дистанции пути (ПЧ-34) ДСП с дежурным по депо ТД-60 (тел. 28-2-13), в дневное время с диспетчером ПЧ-34 (тел. 28-2-44), в ночное время без согласования с ПЧ-34. Составитель согласовывает выезд с ДСП по маневровой радиосвязи, а далее по разрешающему показанию маневровых светофоров М4,М28.   Включать автотормоза всех вагонов.
Путь стоянки восстановительного поезда (ВП-4443) ДСП с дежурным по депо ТД-60 (тел. 28-2-13), в дневное время с диспетчером ПЧ-34 (тел. 28-2-44), в ночное время без согласования с ПЧ-34, с дежурным восстановительного поезда (тел. 28-2-12). Составитель согласовывает выезд с ДСП по маневровой радиосвязи, а далее по разрешающему показанию маневрового светофора М4.   Включать автотормоза всех вагонов.
Путь Сосногорского отдела МТО Ярославской дирекции МТО (ЯДМТО-7). ДСП с дежурным по депо ТД-60 (тел. 28-2-13), в дневное время с диспетчером ПЧ-34 (тел. 28-2-44) в ночное время без согласования с ПЧ-34. Составитель согласовывает выезд с ДСП по маневровой радиосвязи, а далее по разрешающему показанию маневрового светофора М28.     Включать автотормоза всех вагонов.
Пути ВЧДэ-16 (ППВ, ТОР) В дневное время по согласованию ДСП с бригадиром ТОР (тел. 28-5-26), в ночное время со сторожем (тел. 28-5-26). Составитель согласовывает выезд с ДСП по маневровой радиосвязи, а далее при выезде в чётную горловину парка Б с 10Б пути по разрешающему показанию маневрового светофора М114, а при выезде с 12Б пути по разрешающему показанию маневрового светофора М116. При выезде в нечётную горловину парка Б с путей 10Б и 12Б по разрешающему показанию маневрового светофора М115.   Включать автотормоза всех вагонов.
Путь пожарного поезда №346 По согласованию ДСП с начальником караула пожарного поезда (тел. 28-2-11). Составитель согласовывает выезд с ДСП по маневровой радиосвязи, а далее по разрешающему показанию маневрового светофора М22. Включать автотормоза всех вагонов.

3.8. Порядок перестановки маневровых составов из парка в парк:

 

Откуда и куда производится перестановка Маршрут перестановки Максимальное количество вагонов в составе Требуется ли включать тормоза Кто сопровождает маневровый состав Дополнительные указания
физич. услов.
1
1.Из парка А в парк Б С I по 6 путь парка А через стрелки №№ 2/46, 4/6, 14/16, 28/30, 18/20, 26/56, 22/24, 32, 34, 101, 107, 109, 111, 115   - включать, составитель поездов составитель поездов  
2.Из парка Б в парк А С пути 8Б и с путей ВЧДэ-16 на 2-й путь парка А по стрелкам №№22/24, 26/56, 101, 107, 109; С путей 2Б,4Б,6Б на пути с 1-й по 6-й парка А через стрелки №№2/46, 4/6, 14/16, 18/20, 22/24, 28/30, 32, 34, 101, 107, 111, 115. - включать, составитель поездов составитель поездов  








Date: 2015-09-24; view: 3247; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию