Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прием и отправление поездов
2.1. Разграничение районов управления и обязанностей каждого дежурного по станции, посту или парку; основные обязанности операторов при дежурных по станции и дежурных по парку:
В смене один ДСП.
Оператор при ДСП ведет переговоры по движению поездов с ДНЦ участка Сивая Маска - Косью, ДСП станций Нюр, Угольный, Инта II.
Ведет книги и журналы:
Журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58;
Журнал движения поездов формы ДУ-3;
Книгу предъявления вагонов к техническому обслуживанию формы ВУ-14;
(для предъявления транзитных поездов и поездов своего формирования);
Книги предъявления вагонов грузового парка к техническому и коммерческому осмотру перед погрузкой на станции формы ВУ-14МВЦ;
Уведомляет работников ВОЖДТ о прибытии и отправлении поездов с номенклатурными грузами;
Вводит информацию о движении поездов в АСОУП.
ДСПП парка А
Ведет книгу для записи предупреждений, выдает предупреждения на поезда;
Получает по запросу бланки предупреждений формы ДУ-61 из АСУ ВОП-2, а при необходимости заполняет бланки предупреждений формы ДУ-61.
Контролирует порядок подачи заявок на выдачу предупреждений и порядок их отмены.
Обеспечивает контроль за ознакомлением в установленный срок локомотивных бригад с приказными предупреждениями.
Производит выдачу предупреждений на все поезда.
Производит ввод, корректировку и отмену предупреждений в системе АСУ ВОП-2. Информирует ДСП, через оператора при ДСП, посредством АСОУП обо всех поступающих предупреждениях.
Делает отметку в маршрутном листе машиниста.
По указанию ДСП вручает машинистам поездов и водителям ССПС письменные разрешения.
Производит закрепление (снятие закрепления) пассажирских поездов на путях №№ I, 2, 3 согласно норм и порядка, установленного п.3.9.1 ТРА.
По указанию ДСП (при неисправности устройств СЦБ) убеждается в свободности стрелки от подвижного состава с последующим докладом ДСП.
| 2.2. Наличие переездов на станции и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:
Наименование переездов
| Тип переездной сигнализации
| Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации
|
|
|
| Переезд №1 на ПК 19989+20 станции, обслуживаемый дежурным работником, регулируемый.
| Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическими основными и дополнительными шлагбаумами
| Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП действует в соответствии с п.12 Общих положений ИДП, местной инструкцией по эксплуатации переезда, инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда", предупреждает по радиосвязи машинистов поездов и маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой поезда или маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч на путях общего пользования.
В зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора.ДСП производит запись в журнале ф. ДУ-46, вызывает электромеханика СЦБ, а также дорожного мастера, сообщает диспетчеру ШЧ, который дает заявку на выдачу предупреждений.
| Переезд № 2 на ПК 19953+73 станции, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый.
| Автоматическая переездная сигнализация
| Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП действует в соответствии с п.12 Общих положений ИДП, инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда", предупреждает по радиосвязи машинистов поездов и маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой поезда или маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч на путях общего пользования.
В зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора. ДСП производит запись в журнале ф. ДУ-46, вызывает электромеханика СЦБ, а также дорожного мастера, сообщает диспетчеру ШЧ, который дает заявку на выдачу предупреждений.
| Переезд № 3 на ПК 5+52 (1177 метров от оси ПЗ) станции, обслуживаемый дежурным работником, регулируемый.
| Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами
| Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП действует в соответствии с п.12 Общих положений ИДП, местной инструкцией по эксплуатации переезда, инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда", предупреждает по радиосвязи машинистов поездов и маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой поезда или маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч на путях общего пользования.
В зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора. ДСП производит запись в журнале ф. ДУ-46, вызывает электромеханика СЦБ, дорожного мастера, сообщает диспетчеру ШЧ, который дает заявку на выдачу предупреждений.
| Переезд № 4 на ПК 19967+36 станции, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый.
| Автоматическая переездная сигнализация
| Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП действует в соответствии с п.12 Общих положений ИДП, инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда", предупреждает по радиосвязи машинистов поездов и маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой поезда или маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч на путях общего пользования.
В зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора.ДСП производит запись в журнале ф. ДУ-46, вызывает электромеханика СЦБ, а также дорожного мастера, сообщает диспетчеру ШЧ, который дает заявку на выдачу предупреждений.
|
2.3. Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:
Распоряжение о прекращении маневров ДСП передает руководителю маневров и машинисту локомотива по радиосвязи, парковой связи. Убеждается в фактическом прекращении маневров по докладам руководителя маневров по радиосвязи, парковой связи, машиниста - по радиосвязи.
Запрещается ДСП открывать светофор или давать другое разрешение на прием или отправление поезда до убеждения в фактическом прекращении маневров.
|
Date: 2015-09-24; view: 1431; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|