Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прием и отправление поездов





 

 

2.1. Разграничение районов управления и обязанностей каждого дежурного по станции, посту или парку; основные обязанности операторов при дежурных по станции и дежурных по парку:

 

В смене один ДСП. Оператор при ДСП ведет переговоры по движению поездов с ДНЦ участка Сивая Маска - Косью, ДСП станций Нюр, Угольный, Инта II. Ведет книги и журналы: Журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58; Журнал движения поездов формы ДУ-3; Книгу предъявления вагонов к техническому обслуживанию формы ВУ-14; (для предъявления транзитных поездов и поездов своего формирования); Книги предъявления вагонов грузового парка к техническому и коммерческому осмотру перед погрузкой на станции формы ВУ-14МВЦ; Уведомляет работников ВОЖДТ о прибытии и отправлении поездов с номенклатурными грузами; Вводит информацию о движении поездов в АСОУП.   ДСПП парка А Ведет книгу для записи предупреждений, выдает предупреждения на поезда; Получает по запросу бланки предупреждений формы ДУ-61 из АСУ ВОП-2, а при необходимости заполняет бланки предупреждений формы ДУ-61. Контролирует порядок подачи заявок на выдачу предупреждений и порядок их отмены. Обеспечивает контроль за ознакомлением в установленный срок локомотивных бригад с приказными предупреждениями. Производит выдачу предупреждений на все поезда. Производит ввод, корректировку и отмену предупреждений в системе АСУ ВОП-2. Информирует ДСП, через оператора при ДСП, посредством АСОУП обо всех поступающих предупреждениях. Делает отметку в маршрутном листе машиниста. По указанию ДСП вручает машинистам поездов и водителям ССПС письменные разрешения. Производит закрепление (снятие закрепления) пассажирских поездов на путях №№ I, 2, 3 согласно норм и порядка, установленного п.3.9.1 ТРА. По указанию ДСП (при неисправности устройств СЦБ) убеждается в свободности стрелки от подвижного состава с последующим докладом ДСП.

2.2. Наличие переездов на станции и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:

Наименование переездов Тип переездной сигнализации Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации
     
Переезд №1 на ПК 19989+20 станции, обслуживаемый дежурным работником, регулируемый. Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическими основными и дополнительными шлагбаумами Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП действует в соответствии с п.12 Общих положений ИДП, местной инструкцией по эксплуатации переезда, инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда", предупреждает по радиосвязи машинистов поездов и маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой поезда или маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч на путях общего пользования. В зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора.ДСП производит запись в журнале ф. ДУ-46, вызывает электромеханика СЦБ, а также дорожного мастера, сообщает диспетчеру ШЧ, который дает заявку на выдачу предупреждений.
Переезд № 2 на ПК 19953+73 станции, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый. Автоматическая переездная сигнализация Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП действует в соответствии с п.12 Общих положений ИДП, инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда", предупреждает по радиосвязи машинистов поездов и маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой поезда или маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч на путях общего пользования. В зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора. ДСП производит запись в журнале ф. ДУ-46, вызывает электромеханика СЦБ, а также дорожного мастера, сообщает диспетчеру ШЧ, который дает заявку на выдачу предупреждений.    
Переезд № 3 на ПК 5+52 (1177 метров от оси ПЗ) станции, обслуживаемый дежурным работником, регулируемый. Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП действует в соответствии с п.12 Общих положений ИДП, местной инструкцией по эксплуатации переезда, инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда", предупреждает по радиосвязи машинистов поездов и маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой поезда или маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч на путях общего пользования. В зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора. ДСП производит запись в журнале ф. ДУ-46, вызывает электромеханика СЦБ, дорожного мастера, сообщает диспетчеру ШЧ, который дает заявку на выдачу предупреждений.
Переезд № 4 на ПК 19967+36 станции, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый. Автоматическая переездная сигнализация Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП действует в соответствии с п.12 Общих положений ИДП, инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда", предупреждает по радиосвязи машинистов поездов и маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой поезда или маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч на путях общего пользования. В зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора.ДСП производит запись в журнале ф. ДУ-46, вызывает электромеханика СЦБ, а также дорожного мастера, сообщает диспетчеру ШЧ, который дает заявку на выдачу предупреждений.

 


 

2.3. Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:

Распоряжение о прекращении маневров ДСП передает руководителю маневров и машинисту локомотива по радиосвязи, парковой связи. Убеждается в фактическом прекращении маневров по докладам руководителя маневров по радиосвязи, парковой связи, машиниста - по радиосвязи. Запрещается ДСП открывать светофор или давать другое разрешение на прием или отправление поезда до убеждения в фактическом прекращении маневров.  

 







Date: 2015-09-24; view: 1431; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию