Наименование переездов
| Тип переездной сигнализации
| Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации
|
|
|
|
Переезд №1 на ПК 19989+20 станции, обслуживаемый дежурным работником, регулируемый.
| Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическими основными и дополнительными шлагбаумами
| Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП действует в соответствии с п.12 Общих положений ИДП, местной инструкцией по эксплуатации переезда, инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда", предупреждает по радиосвязи машинистов поездов и маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой поезда или маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч на путях общего пользования.
В зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора.ДСП производит запись в журнале ф. ДУ-46, вызывает электромеханика СЦБ, а также дорожного мастера, сообщает диспетчеру ШЧ, который дает заявку на выдачу предупреждений.
|
Переезд № 2 на ПК 19953+73 станции, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый.
| Автоматическая переездная сигнализация
| Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП действует в соответствии с п.12 Общих положений ИДП, инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда", предупреждает по радиосвязи машинистов поездов и маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой поезда или маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч на путях общего пользования.
В зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора. ДСП производит запись в журнале ф. ДУ-46, вызывает электромеханика СЦБ, а также дорожного мастера, сообщает диспетчеру ШЧ, который дает заявку на выдачу предупреждений.
|
Переезд № 3 на ПК 5+52 (1177 метров от оси ПЗ) станции, обслуживаемый дежурным работником, регулируемый.
| Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами
| Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП действует в соответствии с п.12 Общих положений ИДП, местной инструкцией по эксплуатации переезда, инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда", предупреждает по радиосвязи машинистов поездов и маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой поезда или маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч на путях общего пользования.
В зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора. ДСП производит запись в журнале ф. ДУ-46, вызывает электромеханика СЦБ, дорожного мастера, сообщает диспетчеру ШЧ, который дает заявку на выдачу предупреждений.
|
Переезд № 4 на ПК 19967+36 станции, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый.
| Автоматическая переездная сигнализация
| Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП действует в соответствии с п.12 Общих положений ИДП, инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда", предупреждает по радиосвязи машинистов поездов и маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой поезда или маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч на путях общего пользования.
В зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора.ДСП производит запись в журнале ф. ДУ-46, вызывает электромеханика СЦБ, а также дорожного мастера, сообщает диспетчеру ШЧ, который дает заявку на выдачу предупреждений.
|