Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок проверки свободности путей
2.4.1. При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей:
По показаниям контрольных приборов аппарата управления.
|
2.4.2. При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств:
Проверка свободности пути приема и участков маршрута приема или отправления поезда осуществляется путем выхода составителя поездов (ДСПП, свободного от дежурства ДСП, ДС, ДСЗ) на место, откуда обеспечивается хорошая видимость всего проверяемого пути (участка маршрута). В темное время суток и при плохой видимости днем - путем прохода составителя поездов (ДСПП, свободного от дежурства ДСП, ДС, ДСЗ) вдоль всего проверяемого пути по междупутью (обочине). При нарушении контроля положения двух и более приемо-отправочных путей ДСП ведет журнал занятости этих путей.
В нечетной горловине парка А до оси пассажирского здания проверку свободности путей (участков маршрута) выполняет составитель поездов маневрового района №1 (ДСПП,свободный от дежурства ДСП, ДС, ДСЗ), от четной горловины парка Б до оси пассажирского здания - составитель поездов маневрового района № 2 (ДСПП, свободный от дежурства ДСП, ДС, ДСЗ), с последующим докладом ДСП.
|
2.5. Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приема, отправления поездов:
2.5.1. При наличии и нормальном действии устройств СЦБ:
По показаниям контрольных приборов аппарата управления.
|
2.5.2. При нарушении нормального действия устройств СЦБ:
1. При ложной занятости, ложной свободности или выключении без сохранения пользования сигналами путевых, бесстрелочных и стрелочных участков ДСП убеждается в их фактической свободности порядком, указанным в п. 2.4.2 ТРА.
При необходимости стрелки переводятся под вспомогательную кнопку с устного разрешения ДНЦ при маневровой работе и только после получения регистрируемого приказа ДНЦ на использование кнопки при приготовлении поездных маршрутов, после доклада ему о свободности участка и стрелки, после проверки ее порядком, установленным п.1.7.1 ТРА.
В правильности положения и замыкания стрелок по маршруту ДСП убеждается по контрольным приборам. Прием и отправление поездов производится при запрещающих показаниях светофоров.
О срыве пломб с кнопок "ВК" ДСП оформляет запись в журнале осмотра ф.ДУ-46.
2. При отсутствии контроля положения стрелки операции согласно п. 8 приложения № 13 ИДП: проверка исправности стрелки, проверка положения стрелки, запирание на закладку и навесной замок, выключение блок-контакта в электроприводе выполняют работники, указанные в п.1.7.1. графа 5 ТРА, по докладу которых ДСП убеждается в правильности положения и запирании стрелки.
Прием и отправление поездов при запрещающих сигналах.
3. При невозможности перевода стрелки с пульта перевод ее курбелем производят работники, указанные в п.1.7.1. графа 5 ТРА.
При наличии контроля положения стрелки после перевода прием и отправление поездов производится по сигналам, а при отсутствии контроля - порядком, указанным в пункте 2.5.2.2 ТРА.
4. При выключении стрелки с сохранением пользования сигналами При выключении стрелки с сохранением пользования сигналами операции по обслуживанию стрелки по указанию ДСП выполняют работники, указанные в п.1.7.1 графа 5 ТРА. На станции должен присутствовать ответственный руководитель за обеспечение безопасности движения - начальник станции или его заместитель.
ДСП убеждается в правильности положения, закреплении и запирании выключенной стрелки по докладу работника, указанного в п.1.7.1 графа 5 ТРА, подтверждаемому ответственным руководителем (лично, по радиосвязи, по парковой связи).
Прием или отправление первого поезда производится при запрещающих сигналах, последующих поездов - по разрешающим сигналам.
Прежде чем открыть светофор, ДСП обязан проверить по радиосвязи, а при ее неисправности - через ДНЦ, наличие у машиниста локомотива предупреждения о следовании со скоростью не более 40 км/ч.
5. При выключении стрелки без сохранения пользования сигналами операции по ее обслуживанию выполняют работники, указанные в п.1.7.1 графа 5 ТРА., по докладу которых ДСП убеждается в правильности положения и запирании стрелки в маршруте.
Прием и отправление поездов при запрещающих сигналах.
6. При неисправности входных, маршрутных и выходных светофоров прием и отправление поездов осуществляется при запрещающих сигналах.
ДСП в правильности положения стрелок в маршруте убеждается по контрольным приборам. Стрелки запираются порядком, указанным в п. 12 приложения № 13 ИДП.
Перед отправлением поезда при запрещающем показании выходного светофора ДСП должен убедиться в свободности первого блок-участка порядком, предусмотренным п. 17 приложения № 1 ИДП.
7. Во всех случаях ключи от стрелок, запертых на навесные замки, хранятся у лица, производившего перевод и запирание стрелок.
8. Порядок организации поездной и маневровой работы на станции при полном и длительном выходе из строя устройств СЦБ (в т.ч. при прекращении электроснабжения):
- ДСП оформляет запись в журнале ф. ДУ-46 о нарушении нормальной работы устройств СЦБ и распломбировании курбеля;
- Сообщает о неисправности поездному диспетчеру, энергодиспетчеру, дорожному мастеру, диспетчеру ШЧ и вызывает ДС или ДСЗ, свободного от смены ДСП;
- Перевод стрелок производится курбелем;
- Проверка свободности пути производится порядком, предусмотренным п.2.4.2 ТРА;
- Приготовление маршрутов приема, отправления поездов и маневровых производится порядком, установленным п.2.5.2 ТРА;
- Прием поездов производится в соответствии с требованиями п.2.11.1, 2.11.2 ТРА;
- Отправление поездов производится порядком, предусмотренным п.2.17 ТРА;
- Доклад ДСП о приготовлении маршрутов приема, отправления поездов, при производстве маневровой работы работниками, указанными в п.2.5.2 ТРА, осуществляется по средствам маневровой радиосвязи или лично.
9. Для оказания практической помощи дежурный по станции обязан вызвать ДС или ДСЗ при следующих неисправностях устройств СЦБ:
- ложная свободность изолированных участков на главных или приемо-отправочных путях и первых блок-участков приближения-удаления;
- ложной занятости главных, а также двух и более приемо-отправочных путей;
- потери контроля стрелок на главных и приемо-отправочных путях;
- прекращение электроснабжения устройств СЦБ на станции.
Вызов производится по телефону после получения доклада электромеханика СЦБ, когда возможный срок устранения вышеперечисленных неисправностей устройств СЦБ превышает 30 минут (распоряжение Д от 24.07.2012 № 173/р) или электромеханик не может определить срок их устранения.
Вызов ДС или ДСЗ в рабочее время производится по телефону 28-2-01, в нерабочее время по телефонам, указанным в списке, вывешенном на рабочем месте ДСП.
* При перекрытии входного, выходного (маршрутного) светофоров, ДСП обязан по показаниям контрольных приборов на пульте управления (подсветке) дополнительно убедиться в правильности установки стрелок по маршруту, в свободности пути приема, отправления и изолированных участков, после чего вновь открыть сигнал. Если вторично светофор не открывается, то прием, отправление осуществляется при запрещающем показании светофора.
| 2.6. Время, необходимое для приготовления маршрута приема (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:
| | Для приема поездов:
| со ст.
| Нюр
| на (в)
| I, 2, 3, 4 парка А
| путь (парк)
|
| мин.
| со ст.
| Нюр
| на (в)
| 5, 6 парка А
| путь (парк)
|
| мин.
| со ст.
| Инта II
| на (в)
| 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 парка А
| путь (парк)
|
| мин.
| со ст.
| Угольный
| на (в)
| I, 2, 3, 4, 5, 6 парка А
| путь (парк)
|
| мин.
| со ст.
| Угольный
| на (в)
| на 2Б, 4Б, 6Б парка Б
| путь (парк)
|
| мин.
| со ст.
| Угольный
| на (в)
| ЧГП
| путь (парк)
|
| мин.
|
| | Для отправления поездов:
| на ст.
| Нюр
| с (из)
| I, 2, 3, 4 парка А
| пути (парка)
|
| мин.
| на ст.
| Нюр
| с (из)
| 5, 6 парка А
| пути (парка)
|
| мин.
| на ст.
| Инта II
| с (из)
| 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 парка А
| пути (парка)
|
| мин.
| на ст.
| Угольный
| с (из)
| I, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 парка А
| пути (парка)
|
| мин.
| на ст.
| Нюр
| с (из)
| 2Б, 4Б, 6Б парка Б
| пути (парка)
|
| мин.
| | | | | | | | |
2.7. Нецентрализованные стрелки, положение и исправность которых разрешается проверять не для каждого поезда:
№№ постов
| №№ стрелок
| Периодичность проверки
|
|
|
| Нет
|
2.8. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля):
При стоянке пассажирского поезда маневровая работа на путях, расположенных между поездом и пассажирским зданием, прекращается. В случае необходимости пропуска поезда по этим путям ДСП обязан предупредить пассажиров по парковой связи, а машиниста поезда по радиосвязи об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов.
В случае оставления состава грузового поезда (вагонов) между принимаемым пассажирским поездом и зданием вокзала, ДСП обязан принять меры для безопасной посадки и высадки пассажиров:
- сделать разрыв между вагонами грузового поезда для прохода пассажиров;
- о предстоящих передвижениях информирует работающих в парке по парковой связи и дежурного по вокзалу по телефону 28-2-32;
- составитель поездов при производстве маневровой работы по разъединению поезда должен находиться со стороны пассажирского здания, обеспечив наличие разрыва между вагонами. Составитель поездов производит закрепление отдельных частей поезда и докладывает ДСП;
- ДСП сообщает по телефону 28-2-32 дежурному по вокзалу о прекращении маневров, после чего последний информирует пассажиров о возможности пройти и произвести посадку.
|
Date: 2015-09-24; view: 9296; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|