Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто и где провожает поезда





2.15.1. Поезда, провожаемые дежурными по станции (постам, паркам):

 

Нет

 

 

2.16. Поезда, провожаемые дежурными стрелочных постов, сигналистами, операторами постов централизации:

 

Парки (пути) отправления поездов и направление их следования Районы и посты, участвующие в приготовлении маршрута Кто и где провожает поезда
центр. посты стрел. районы стрел. посты
1
       
Нет

 

 

2.17. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

 

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
       
Пути с I по 6 парка А, четные поезда. Светофоры Ч1, Ч2, Ч3, Ч4, Ч5, Ч6. По главному пути на станцию Нюр   Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.      
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.   ДСПП, оператор СТЦ, составитель поездов по указанию ДСП Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСПП, оператором СТЦ или составителем поездов
Пути с 4 по 10 парка А, четные поезда. Светофоры Ч4, Ч5, Ч6, Ч7, Ч8, Ч9, Ч10. По главному пути на станцию Инта II   Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.      
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-52.   ДСПП, оператор СТЦ, составитель поездов по указанию ДСП Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСПП, оператором СТЦ или составителем поездов
Пути 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10 парка А, нечетные поезда. Светофоры Н2, Н3, Н5, Н6, Н7, Н8, Н9, Н10. По первому главному пути на станцию Угольный   Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.      
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.   ДСПП, оператор СТЦ, составитель поездов по указанию ДСП Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСПП, оператором СТЦ или составителем поездов  
Пути I, 4 парка А, нечетные поезда. Светофоры Н1, Н4. По первому главному пути на станцию Угольный   Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.      
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.   ДСПП, оператор СТЦ, составитель поездов по указанию ДСП Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСПП, оператором СТЦ или составителем поездов  

 

 

2.18. Порядок выдачи предупреждений об особых условиях следования отдельных поездов:

 

При включении в состав формируемого поезда вагонов или другого подвижного состава, требующего особых условий следования, по разрешению ДНЦ, ДСП обязан дать указание ДСПП о выдаче предупреждения машинисту. По прибытии на станцию транзитных поездов, оператор СТЦ проверяет по натурному листу прибывшего поезда наличие в нем подвижного состава или груза, требующего особых условий следования. При наличии в графе "примечание" отметок об особых условиях следования, оператор СТЦ передает эту информацию ДСП, который в свою очередь дает указание ДСПП на выдачу предупреждения на этот поезд. ДНЦ перед отправлением такого поезда обязан убедиться через ДСП в выдаче соответствующего предупреждения.

 

 

2.19. Дополнительные указания по приему и отправлению поездов:

  2.19.1. Порядок предъявления поездов и вагонов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру.   Вагоны перед подачей под погрузку для осмотра в техническом отношении предъявляются дежурным по станции старшему осмотрщику (осмотрщикам) вагонов по телефону или парковой связи, с последующей росписью в «Книге предъявления вагонов грузового парка к техническому и коммерческому осмотру перед погрузкой на станции» формы ВУ-14МВЦ (далее - книга ВУ-14МВЦ). На станции ведется три экземпляра книги формы ВУ-14 МВЦ: Оператором при ДСП 1. Для регистрации осмотра вагонов, используемых для перевозок неопасных грузов. 2. Для вагонов, используемых при перевозке опасных грузов (кроме опасных грузов класса 1-ВМ); 3. Для перевозки опасных грузов класса 1 (ВМ).   На станции Инта I производится предъявление и осмотр в техническом отношении порожних вагонов под погрузку на своей станции, а также следующих под погрузку на станции, где нет осмотрщиков вагонов: - на станцию Инта II; - на станции участка (Инта I – Сивая Маска, Харп-Северное Сияние, Обская, Елецкая). Предъявление вагонов для осмотра в техническом отношении в этом случае производится на основании регистрируемого приказа поездного диспетчера, переданного дежурному по станции, с указанием количества вагонов с разбивкой по наименованию груза и стране назначения. Дежурный по станции сообщает старшему осмотрщику (осмотрщикам) вагонов, оператору СТЦ и оператору при ДСП количество вагонов, которые следует подобрать для погрузки по своей станции, на станцию Инта I и на станции участка. Информация передается по каждому грузоотправителю, с разбивкой по роду подвижного состава, наименованию груза, стране назначения. К коммерческому осмотру предъявляются вагоны для погрузки на станции Инта I. По окончанию проведения технического осмотра вагонов, старший осмотрщик (осмотрщик) вагонов сообщает результаты осмотра вагонов под погрузку оператору при ДСП, который, в свою очередь, формирует книгу ф.ВУ-14МВЦ, с вводом каждого номера вагона и указанием груза, под погрузку которого осматривался вагон, и сообщает результаты осмотра оператору СТЦ (при осмотре вагонов для погрузки на станциях участка). При формировании натурного листа поезда (ф. ДУ-1), отправляемого на станцию погрузки, оператор СТЦ вносит данные о годности вагонов под погрузку, с указанием наименования груза напротив каждого вагона (кроме полувагонов, следующих под погрузку угля на станции Инта II) и предъявляет натурный лист на подпись старшему осмотрщику (осмотрщику) вагонов и дежурному по станции. Дежурный по станции и старший осмотрщик (осмотрщик) вагонов проверяют правильность внесения данных в натурный лист поезда ф. ДУ-1 и подтверждают это проставлением личной подписи с расшифровкой. Вагоны под международные перевозки предъявляются в том же порядке. На вагонах, годных под экспортные перевозки, на кузове наносится меловая разметка "МП". Предъявление составов транзитных поездов и поездов своего формирования к техническому обслуживанию производит дежурный по станции старшему осмотрщику (осмотрщикам) или оператору ПТО по парковой связи или телефону с одновременной записью в отдельной «Книге предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию формы ВУ-14» (далее - книга ф. ВУ-14), с указанием номера пути, номера поезда, номеров головного и хвостового вагонов и количества вагонов в составе, с последующей росписью. Книгу ф. ВУ-14 ведёт оператор при ДСП. Если к транзитному поезду планируется прицепка вагона или вагонов, то дежурный по станции должен предъявить их работникам ПТО до прицепки для технического обслуживания на приемоотправочных путях, с проведением пробы тормозов от воздушных колонок или маневрового локомотива с одновременным оформлением записи в книге ф. ВУ-14, с указанием номера каждого вагона прицепки. Пассажирские вагоны заблаговременно перед прицепкой к поезду или перед подачей под посадку пассажиров предъявляются дежурным по станции старшему осмотрщику вагонов или оператору ПТО по парковой связи или телефону с одновременной пономерной записью в книге ф. ВУ-14 и последующей росписью. Во всех случаях об окончании технического обслуживания и ремонта вагонов (готовности поезда) старший осмотрщик (осмотрщики) вагонов или оператор ПТО должен уведомить дежурного по станции по телефону или парковой связи, сделать соответствующую запись в книге ф. ВУ-14 и расписаться не позднее 40 минут после окончания осмотра. Коммерческий осмотр поездов своего формирования производится приемосдатчиком груза и багажа параллельно с техническим обслуживанием, с оформлением результатов коммерческого осмотра в книге ф. ВУ-14. Осмотр хозяйственного поезда в техническом отношении производят работники вагонного хозяйства, с проставлением соответствующей отметки в книге ф. ВУ-14. Коммерческий осмотр хозяйственного поезда перед отправлением (п.4.3. ЦП-910) производится руководителем работ, сдавшим соответствующие испытания установленным порядком и имеющим право на проведение технического и коммерческого осмотров. О результатах коммерческого и технического осмотра и приведении машин и механизмов в транспортное положение руководитель работ (ответственный работник) оформляет на станции формирования (отправления) хозяйственного поезда в журнале формы ДУ-58 запись по установленной форме: "Вагоны и подвижные единицы хозяйственного поезда №... приведены в транспортное положение, поезд осмотрен в техническом и коммерческом отношении, готов к отправлению на (станцию/перегон).... Скорость следования....км/час. Дата, время, должность, подпись."   2.19.2. Книги для записи предупреждений ведет ДСПП, он же выдает предупреждения на поезда. Бланки предупреждений ДСПП по запросу получает из АСУ ВОП-2, а при необходимости заполняет бланки предупреждений формы ДУ-61, заверяя личной подписью. Предупреждения машинистам поездов и бригадам ССПС вручает ДСПП под роспись в корешке предупреждения. Книги для записи предупреждений ф. ДУ-60 хранятся у ДСПП в количестве 6 книг, в соответствии с направлением выдачи предупреждений (Инта I - Печора, Инта I - Сивая Маска, Сивая Маска - Воркута, Хановей -Мульда, Чум - Лабытнанги, Инта I - Инта II). Выдача предупреждений на поезда, в составе которых имеется подвижной состав или груз, вызывающие необходимость соблюдения особых условий следования, производится в соответствии с п.2.18 ТРА. При отправлении поезда по II неправильному пути на станцию Угольный ДСП обязан проконтролировать внесение ДСПП в бланк предупреждения об ограничении скорости проследования переезда № 2 на ПК 19953+73 со скоростью не более 20 км/ч, согласно приложений №№ 89 и 122 приказа 168/Н от 28.08.2012г. Передача машинистам всех поездов, находящихся в ходу, сообщения о непредвиденно возникших предупреждениях, осуществляется согласно приложения 129 приказа 168/Н от 28.08.2012г.   2.19.3.Порядок оповещения работников о предстоящем прибытии и отправлении поездов. О предстоящем прибытии, отправлении и пропуске поездов ДСП объявляет по парковой связи по форме: "Внимание! На путь... прибывает поезд. Будьте осторожны!" "Внимание! С... пути отправляется поезд. Будьте осторожны!" "Внимание! По пути... проследует маневровый локомотив. Будьте осторожны!" "Внимание! На... пути производится прицепка локомотива. Будьте осторожны!"   2.19.4. Проверку готовности поезда к отправлению в соответствии с пунктом 82 Приложения № 6 ПТЭ и приказом 168/Н от 28.08.2012 года (приложение № 65)ДСП осуществляет по докладам следующих работников, ответственных за: а) готовность поезда в техническом отношении и наличие хвостового сигнала - работников ПТО Инта; б) готовность поезда в коммерческом отношении - (своего формирования) - приемосдатчика груза и багажа; в) выдачу предупреждений - ДСПП. В наличии перевозочных документов ДСП убеждается по докладу машиниста. За правильность формирования поезда в соответствии с ПТЭ ответственность несет составитель поездов, формировавший поезд.   2.19.5. Наличие на прилегающих перегонах устройств, контролирующих состояние подвижного состава (ПОНАБ, ДИСК, УКСПС и др.) и порядок действий ДСП. Аппаратура КТСМ-01Д установлена на ПК 19933+60 II пути перегона Угольный-Инта I, предназначена для автоматического бесконтактного выявления перегретых букс вагонов и локомотивов в проходящих поездах четного направления на ст. Инта I. Контроль за информацией, выдаваемой системой КТСМ-01Д, осуществляет оператор ПТО и ДСП через речевой информатор, руководствуясь порядком, установленным Местной инструкцией по эксплуатации приборов обнаружения греющихся букс в проконтролированных поездах КТСМ-01Д ст. Инта I четного направления (приложение № 14 к ТРА). Напольное оборудование устройств УКСПС ст. Инта I располагается в четном направлении на II пути перегона Инта I-Угольный (датчик 2 - ПК 19935+60, датчик 4 -ПК 19916+10), в нечетном направлении на перегоне Инта I-Нюр (датчик 1 - ПК 20004+50, датчик 3 - ПК 20018+30). При срабатывании контрольных приборов УКСПС ДСП действует в соответствии с Инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ по станции Инта I (приложение № 4 к ТРА). 2.19.6. Перед отправлением поезда с пути, на котором остаются вагоны, выполнение операций, согласно пункту 28 приложения № 9 ИДП по указанию ДСП производит составитель поездов.   2.19.7. Дополнительные меры безопасности при приеме и отправлении МВПС и ССПС. При приеме МВПС (ССПС) в случаях, когда продолжение маршрута приема МВПС (ССПС) пересекается с продолжением маршрута приема-отправления другого поезда: - маневровая работа должна быть прекращена порядком, предусмотренным п. 2.3 ТРА; - прием или отправление других поездов всех категорий запрещается. Отправление самоходных путевых машин и моторно-рельсового транспорта, необорудованного системой безопасности (АЛСН и скоростемерами) в поездном движении, исключая путевые хозяйственные работы при предоставлении "окон" и другие непредвиденные работы, производится только на свободный перегон.   2.19.8. Порядок получения информации о находящихся на подходе к станции поездах с опасными грузами класса 1 (ВМ), оповещения работников, причастных к выполнению операций по обработке таких поездов по прибытию и расформированию.   Извещение о наличии в поезде вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ) ДСП получает от ДНЦ в виде приказа, который записывается в журнал диспетчерских распоряжений ф. ДУ-58 оператором при ДСП, а также по предварительной информации о подходе поездов из АСОУП. После получения приказа оператор при ДСП немедленно предъявляет его для ознакомления и расписки в журнале ф. ДУ-58 ДСП, ДСПП, операторам СТЦ, работнику ПТО и сообщает по телефону начальнику караула ВОЖДТ, с указанием номера поезда, номера(-ов) вагона(-ов), места нахождения этого вагона(-ов) в составе поезда, предполагаемом времени прибытия. Если с составом поезда с опасным грузом класса 1 (ВМ) будет производиться маневровая работа, ДСП должен дополнительно уведомить руководителя маневров по маневровой радиосвязи или лично. Порядок приема, пропуска и расформирования поездов, в составе которого имеются вагоны с грузами 1 класса (ВМ), производится согласно местной инструкции "О порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1(ВМ)" (Приложение №7 к ТРА).   2.19.9. Дополнительные меры безопасности при приеме и отправлении поездов. 1. Если при открытом выходном сигнале необходимо задержать поезд при отправлении со станции, ДСП обязан вызвать машиниста поезда по радиосвязи и сообщить ему об этом. Перекрыть выходной сигнал ДСП имеет право только после ответа машиниста о восприятии указаний и подтверждения, что поезд остановлен, если он был приведен в движение. 2. При приеме поезда на станцию с задержкой у входного светофора с запрещающим показанием, ДСП при появлении поезда на участке приближения на пульт-табло обязан вызвать машиниста локомотива по радиосвязи и передать ему информацию о порядке приема или изменения порядка движения. Машинист обязан подтвердить по радиосвязи полученную информацию. 3. При остановке ССПС на путях станции ДСП обязан установить табличку "Дрезина" на пульте, вывести стрелки в изолирующее положение, исключающее возможность заезда на этот путь, навесить на стрелочные рукоятки красные колпачки, следить за занятостью путей. 4. При передвижениях подвижного состава по смежным путям при прибытии поезда, неустановившегося в границах полезной длины пути, ДСП обязан: - по докладу машиниста убедиться в полной остановке прибывшего поезда; - протянуть или осадить поезд маневровым порядком для освобождения маршрута приема поезда на смежный путь; - исключить заезд на занятую секцию, путем выведения стрелок в охранное положение и навешивание на стрелочные рукоятки красных колпачков; - проверить наличие габарита на возможность проследования подвижного состава на смежный путь порядком, указанным в п.2.4. ТРА; - при невозможности пропуска поезда по смежному пути сообщать машинистам (водителям ССПС) следующих к станции поездов по радиосвязи о необходимости остановки на подходе к станции или у входного светофора.   2.19.10. В случае оставления составов или групп вагонов запаса ОАО "РЖД" на станционных путях на срок более 3-х суток, рельсовые цепи на этих путях должны быть выключены из зависимости без сохранения пользования сигналами, о чем должна быть сделана соответствующая запись в Журнале осмотра ф. ДУ-46. ДСП обязан надеть на стрелочные рукоятки стрелок, входящих в выключаемый участок, красные колпачки. На пульте управления (табло) выключенный участок должен иметь индикацию занятости. Включение в централизацию рельсовых цепей на путях, с которых выведены длительно простаивающие вагоны (более 3-х суток), производится только в дневное время после комплексной проверки их шунтовой чувствительности, с соответствующей записью в Журнале осмотра ф. ДУ-46. При подготовке к передислокации вагонов запаса ОАО "РЖД", простоявших на станционном пути свыше 3-х суток, маневровая работа по выводу вагонов с пути их отстоя, работа по обкатке рельсов, а также прокатка вагонов с выездом на перегон производится по предоставлению "окна", организованного для выполнения этой работы с соответствии с приказом НЗ тер.-7. Прокатка вагонов, находящихся в запасе ОАО "РЖД", производится с закрытием перегона после трехкратного опробования автотормозов на эффективность при следовании по перегону в порядке, установленном приказом НЗ тер.-7.










Date: 2015-09-24; view: 1914; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию