Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок встречи прибывающих на станцию поездов





2.9.1. Встреча прибывающих поездов дежурными по станции (постам, паркам):

Нет

2.9.2. Встреча прибывающих поездов дежурными стрелочных постов, сигналистами, операторами постов централизации:

Парки (пути) приема поездов и направление их следования Районы и посты, участвующие в приготовлении маршрута Кто и где встречает поезда
центр. посты стрел. районы стрел. посты
1
       
Нет

 

 

2.10. Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:

Парки (пути) приема поездов и направление их следования Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе
   
Парк А со ст. Инта II нечетные грузовые поезда По докладу оператора ПТО.
Парк А со ст.Hюр нечетные поезда По показаниям контрольных приборов аппарата управления.
Парк А со ст.Угольный четные поезда По показаниям контрольных приборов аппарата управления.  
Парк Б со ст.Угольный четные поезда По показаниям контрольных приборов аппарата управления.
В случае сохранения индикации занятости перегона (Инта I - Угольный, Инта I - Нюр) после прибытия поезда на станцию Инта I, при отсутствии других попутных поездов на данном перегоне и при закрытых выходных светофорах на соседних станциях ДСП обязан убедиться в прибытии поезда в полном составе по наличию поездного сигнала на последнем вагоне. Проверку по указанию ДСП производят: - по прибытию поездов со ст. Нюр - дежурный по переезду №1; - по прибытию поездов со ст. Угольный - составитель поездов или машинист маневрового локомотива, находящиеся в парке, или по докладу машиниста встречного поезда. Таким же способом ДСП должен убедиться в прибытии поезда в полном составе в случае закрытия действия автоблокировки по соответствующему пути и переходе на телефонные средства связи, а также при получении от машиниста прибывающего поезда сообщения об имевшей место остановке на перегоне из-за самоторможения или падения давления в тормозной магистрали. В последнем случае, машинист поездного локомотива, кроме соблюдения требований п.78 приложения № 6 ПТЭ, обязан сообщить ДСП о причине остановки по радиосвязи. При невозможности передать данное сообщение по радиосвязи с перегона, машинист поезда сообщает об этом по прибытии на станцию. В случае отсутствия поездного сигнала на хвостовом вагоне, прибытие поезда в полном составе устанавливается сличением номера хвостового вагона с натурным листом по радиосвязи с машинистом поезда после остановки поезда на станции.

2.11. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

2.11.1. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:

 

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
   
Входной "H" со стороны станции Hюр Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;  
Входной "HИ" со стороны станции Инта II Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;  
Входной "Ч" со стороны станции Угольный по правильному пути Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;  
По неправильному пути со стороны станции Угольный Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;  

 

 

2.11.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:

 

 

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
     
Входной "H" со стороны станции Hюр У входного светофора "Н" ДСПП, оператор СТЦ, составитель поездов, по указанию ДСП.
Входной "HИ" со стороны станции Инта II У входного светофора "НИ" ДСПП, оператор СТЦ, составитель поездов, по указанию ДСП.
Входной "Ч" со стороны станции Угольный У входного светофора "Ч" ДСПП, оператор СТЦ, составитель поездов, по указанию ДСП.
По неправильному пути со стороны станции Угольный У сигнального знака "Граница станции" ДСПП, оператор СТЦ, составитель поездов, по указанию ДСП.

2.12. Дополнительные меры по обеспечению безопасности стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов:

 

После прибытия пассажирского, людского, грузопассажирского или почтово-багажного поезда на станцию, ДСП должен перевести стрелки в положение, исключающее возможность заезда на данный путь другого подвижного состава. В случае, когда с данными поездами производятся технологические операции по прицепке или отцепке вагонов, размен тепловозов, то в изолирующее положение выводятся стрелки горловины, противоположной той, в которой производится данная работа, а после окончания операций по прицепке или отцепке вагонов, размена тепловозов, стрелки горловины, в которой производилась данная работа, устанавливаются в изолирующее положение, исключающее возможность заезда на путь. Перед приемом пассажирского поезда на неспециализированные пути, ДСП обязан: - через ДНЦ получить приказ начальника ДЦУП, разрешающего прием пассажирского поезда на неспециализированный путь; - известить машиниста локомотива по радиосвязи о маршруте приема и показаниях выходного сигнала. Кроме того, при отклонениях от нормальных условий следования пассажирских поездов, ДСП должен вызвать машиниста поезда по радиосвязи и передать информацию в следующих случаях: - при задержке пассажирского поезда на станции, если продолжительность стоянки превышает время, установленное расписанием, и выходной светофор закрыт; - при необходимости задержки пассажирского поезда у входного сигнала с запрещающим показанием; - при производстве работ на станции, вызывающих отключение кодирования путей (по маршруту следования пассажирских поездов); - при необходимости задержки пассажирского поезда при отправлении со станции при открытом выходном сигнале.

 

 

2.13. Условия приема поездов на станцию с перегона, имеющего затяжной спуск (подъем):

 

Нет

2.14. Порядок приема на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов, а также одиночных локомотивов, следующих в депо или под составы поездов:

 

Разрешается прием одиночных локомотивов на свободные участки пути при следовании в депо, из депо под состав поезда, формирование которого закончено, при запрещающем показании входного светофора по регистрируемому приказу ДСП, переданному по радиосвязи, пригласительному сигналу или письменному разрешению. Машинисту локомотива разрешается следовать на следующие участки пути: - в нечетной горловине станции до светофора М1 (участок М1П - при приеме со станции Нюр); до светофора М5 (участок М5П - при приеме со станции Инта II). - в четной горловине станции до светофора М100 (участок ЧП - при приеме со станции Угольный по пути ЧГП); до светофора М30 (участок ЧДП - при приеме со станции Угольный по I главному (неправильному) пути). После остановки локомотива на указанном участке пути дальнейшее движение его производится маневровым порядком (по сигналам маневровых светофоров или по указаниям ДСП).    

Date: 2015-09-24; view: 2473; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию