Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Руководство МАНОбщее руководство подготовкой и проведением заочного этапа конкурса и республиканской научно – практической конференции юных исследователей осуществляется оргкомитетом, утверждаемым ежегодно приказом министра образования. Оргкомитет решает вопросы организации заочного и очного этапа конкурса, поощрения призеров конференции и научных руководителей, способствует привлечению внимания общественности, средств массовой информации, физических и юридических лиц к деятельности МАН, совместно с жюри подводит итоги, награждает лауреатов и победителей конференции. На Коллегии Министерства образования заслушивается отчет о работе МАН.
Положение о конкурсе исследовательских работ Малой академии наук школьников Республики Башкортостан
Общие положения
Конкурс исследовательских работ Малой академии наук школьников Республики Башкортостан проводится Министерством образования Республики Башкортостан, Башкирским институтом развития образования совместно с представителями высших учебных заведений и филиала Российской академии наук, Государственного комитета Республики Башкортостан по молодежной политике, общественных организаций для выявления лучших исследователей в образовательных учреждениях республики. Проведение данного конкурса способствует повышению общественного статуса Президентской программы «Одаренные дети», которая заинтересована в возрождении и развитии интеллектуального, творческого потенциала нации. Важнейшим следствием проведения конкурса должна стать активизация научно – педагогического потенциала высшей школы, академических и общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования для работы с одаренными детьми, трансляции знаний, идей и уникальной культуры общества новому подрастающему поколению. Конкурс способствует развитию мышления, формированию лидерских и творческих качеств личности на основе проявления компетентности, инициативы, самостоятельности, оригинальности в поисково - исследовательской деятельности.
|