Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы построения программы учебной практики





Основными принципами построения программы учебной практики являются:

- принцип органической связи теоретических курсов и практической деятельности, означающий применение на практике теоретических знаний уже изученных дисциплин, осмысление их значимости для успешной педагогической деятельности; в организации образовательного процесса возможно как опережающее изучение теоретических курсов и апробирование их на практике, так и эмпирическая деятельность, а затем – осмысление ее результатов;

- принципы систематичности и преемственности, обеспечивающие взаимопереход и взаимообусловленность всех видов практик между собой, усложнение по годам обучения их содержания и различных видов деятельности, в которые включается студент;

- полифункциональности, реализующийвозможности получения в процессе практики специализации, как базы для успешной адаптации в меняющихся социальных условиях; студент за время обучения проходит определенные виды практики, что позволяет ему овладеть умениями в различных профессиональных ролях (наблюдатель, организатор досуга, помощник учителя, педагог, исследователь);

- интегративности, означающийкомплексный характер практики: задания, выполняемые студентами в различных видах практики, требуют объединения знаний различных учебных курсов;

- проблемности, обеспечивающийвключение студента в проблемную педагогическую ситуацию, требующую самостоятельного анализа и поиска способа решения проблемы, формирующий педагога, способного решать проблемы современного образования, быстро адаптирующегося в современной образовательной ситуации.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

План практики

№ п/п Вид, разделы практики Кол-во зач. ед. Общая трудоемкость (в часах) Курс Семестр Продолжительность Календарные сроки
  Учебная практика (знакомство с профессиональной деятельностью)         2 недели рассредоточенно  
  1.Организационный 0,5         февраль
2.Основной 1,5         март -апрель
3.Заключительный 0,75         май
  Зачет (дифференцированный) 0,25         май

 

Date: 2015-09-24; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию