![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Принципы построения программы учебной практики
Основными принципами построения программы учебной практики являются: - принцип органической связи теоретических курсов и практической деятельности, означающий применение на практике теоретических знаний уже изученных дисциплин, осмысление их значимости для успешной педагогической деятельности; в организации образовательного процесса возможно как опережающее изучение теоретических курсов и апробирование их на практике, так и эмпирическая деятельность, а затем – осмысление ее результатов; - принципы систематичности и преемственности, обеспечивающие взаимопереход и взаимообусловленность всех видов практик между собой, усложнение по годам обучения их содержания и различных видов деятельности, в которые включается студент; - полифункциональности, реализующийвозможности получения в процессе практики специализации, как базы для успешной адаптации в меняющихся социальных условиях; студент за время обучения проходит определенные виды практики, что позволяет ему овладеть умениями в различных профессиональных ролях (наблюдатель, организатор досуга, помощник учителя, педагог, исследователь); - интегративности, означающийкомплексный характер практики: задания, выполняемые студентами в различных видах практики, требуют объединения знаний различных учебных курсов; - проблемности, обеспечивающийвключение студента в проблемную педагогическую ситуацию, требующую самостоятельного анализа и поиска способа решения проблемы, формирующий педагога, способного решать проблемы современного образования, быстро адаптирующегося в современной образовательной ситуации. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ План практики
Date: 2015-09-24; view: 308; Нарушение авторских прав |