Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место учебной практики в структуре ООП бакалавриатаСтр 1 из 14Следующая ⇒
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата Учебная практика (знакомство с профессиональной деятельностью) в образовательной программе подготовки бакалавра по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования», представлена в учебном плане в разделе Б 5 «Практики: Учебная (учебно-исследовательская) практика». Учебная практика (знакомство с профессиональной деятельностью) является первой в системе учебных и педагогических практик, которые необходимо освоить студенту в процессе обучения. Логически и содержательно данный вид практики связан с уже изученной дисциплиной «Введение в психолого-педагогическую деятельность». Знания, умения и способы деятельности, приобретенные студентами в ходе данного вида практики вкупе со знаниями, умениями и способами деятельности, которые будут приобретены на следующей учебно-исследовательской практике - подготовка к работе воспитателя в образовательном учреждении– являются основой для достижения студентами целей и задач педагогической практики в частности, и достижения уровня развития готовности к педагогической деятельности, заданного ФГОС ВПО, в целом. Для данного вида практики характерно не столько опережающее изучение теоретических курсов с последующим апробированием их на практике, сколько эмпирическая деятельность, результаты которой будут впоследствии осмыслены и использованы при изучении теоретических дисциплин. 1. 2 Целью учебной практики (знакомство с профессиональной деятельностью) является знакомство студентов с деятельностью дошкольных образовательных учреждений.
1.3. Задачи учебной практики (знакомство с профессиональной деятельностью): - ознакомление студентов с образовательным учреждением (базой практики), его традициями, структурой, управлением, документацией; - ознакомление с особенностями предметно-развивающей среды и основными формами организации регламентированной (занятия, режимные процессы) и нерегламентированной деятельности в ДОУ; - изучение основных направлений работы воспитателя, методиста (старшего воспитателя); - ознакомление студентов с УМК дошкольного образования, реализуемыми в данном учреждении; - формирование умений наблюдать и анализировать занятия и другие формы работы с детьми; - формирование умений соотнесения наблюдаемого с изучаемым теоретическим материалом; - оказание помощи студентам в преодолении сложности начального этапа самоопределения в педагогическом процессе, воспитание устойчивого интереса к профессии, убежденности в правильности ее выбора, развитие потребностей в профессиональном непрерывном самообразовании, самосовершенствовании и рефлексии.
1.4 Форма проведения учебной практики (знакомство с профессиональной деятельностью): пассивная. Date: 2015-09-24; view: 291; Нарушение авторских прав |