Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата

Учебная практика (знакомство с профессиональной деятельностью) в образовательной программе подготовки бакалавра по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования», представлена в учебном плане в разделе Б 5 «Практики: Учебная (учебно-исследовательская) практика».

Учебная практика (знакомство с профессиональной деятельностью) является первой в системе учебных и педагогических практик, которые необходимо освоить студенту в процессе обучения. Логически и содержательно данный вид практики связан с уже изученной дисциплиной «Введение в психолого-педагогическую деятельность».

Знания, умения и способы деятельности, приобретенные студентами в ходе данного вида практики вкупе со знаниями, умениями и способами деятельности, которые будут приобретены на следующей учебно-исследовательской практике - подготовка к работе воспитателя в образовательном учреждении– являются основой для достижения студентами целей и задач педагогической практики в частности, и достижения уровня развития готовности к педагогической деятельности, заданного ФГОС ВПО, в целом. Для данного вида практики характерно не столько опережающее изучение теоретических курсов с последующим апробированием их на практике, сколько эмпирическая деятельность, результаты которой будут впоследствии осмыслены и использованы при изучении теоретических дисциплин.

1. 2 Целью учебной практики (знакомство с профессиональной деятельностью) является знакомство студентов с деятельностью дошкольных образовательных учреждений.

 

1.3. Задачи учебной практики (знакомство с профессиональной деятельностью):

- ознакомление студентов с образовательным учреждением (базой практики), его традициями, структурой, управлением, документацией;

- ознакомление с особенностями предметно-развивающей среды и основными формами организации регламентированной (занятия, режимные процессы) и нерегламентированной деятельности в ДОУ;

- изучение основных направлений работы воспитателя, методиста (старшего воспитателя);

- ознакомление студентов с УМК дошкольного образования, реализуемыми в данном учреждении;

- формирование умений наблюдать и анализировать занятия и другие формы работы с детьми;

- формирование умений соотнесения на­блюдаемого с изучаемым теоретическим материалом;

- оказание помощи студентам в преодолении сложности начального этапа самоопределения в педагогическом процессе, воспитание устойчивого интереса к профессии, убежденности в правильности ее выбора, развитие потребностей в профессиональном непрерывном самообразовании, самосовершенствовании и рефлексии.

 

1.4 Форма проведения учебной практики (знакомство с профессиональной деятельностью): пассивная.







Date: 2015-09-24; view: 291; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию