Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики





В результате прохождения данной учебной практики студент должен приобрести следующие общекультурные компетенции (ОК):

- владеет моральными нормами и основами нравственного поведения (ОК-3);

- способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5);

профессиональные компетенции (ПК):

- способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8);

в деятельности по психолого-педагогическому сопровождению общего образования (ПКПП):

- способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПКПП-3);

- способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПКПП-4).

 

Ожидаемые результаты:

В результате прохождения данной учебной практики студенты должны:

а) знать:

- структуру дошкольного образовательного (базу практики), его традиции, систему управления, основную документацию;

- особенности предметно-развивающей среды и основные формы организации регламентированной (занятия, режимные процессы) и нерегламентированной деятельности в ДОУ;

- основные УМК дошкольного образования, реализуемые в данном образовательном учреждении;

- основные направления и содержание работы воспитателя, методиста (старшего воспитателя);

б) уметь:

- осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-методической информации по теме (заданию);

- осуществлять наблюдение и анализ учебно-воспитательного процесса по заданным схемам;

- устанавливать эффективное взаимодействию с субъектами педагогического процесса;

- составлять отчеты (разделы отчета) по теме или/и ее разделу (этапу, заданию); выступить с докладом на конференции и т. д.;

- презентовать результаты собственной педагогической деятельности;

в) владеть:

- приемами соотнесения на­блюдаемого с изучаемым теоретическим материалом;

- приемами накопления и систематизации эмпирического материала, собираемого в ходе практики, для дальнейшего использования его в освоении теоретических курсов и учебно-исследовательской работе;

г) демонстрировать способность и готовность:

- к осмыслению и анализу потребностей в профессиональном образовании и самообразовании, самосовершенствовании;

- к непрерывному повышению уровня профессиональной компетентности посредством формирования личностно и профессионально значимых компетенций.

 







Date: 2015-09-24; view: 305; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию