Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики
В результате прохождения данной учебной практики студент должен приобрести следующие общекультурные компетенции (ОК): - владеет моральными нормами и основами нравственного поведения (ОК-3); - способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5); профессиональные компетенции (ПК): - способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8); в деятельности по психолого-педагогическому сопровождению общего образования (ПКПП): - способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПКПП-3); - способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПКПП-4).
Ожидаемые результаты: В результате прохождения данной учебной практики студенты должны: а) знать: - структуру дошкольного образовательного (базу практики), его традиции, систему управления, основную документацию; - особенности предметно-развивающей среды и основные формы организации регламентированной (занятия, режимные процессы) и нерегламентированной деятельности в ДОУ; - основные УМК дошкольного образования, реализуемые в данном образовательном учреждении; - основные направления и содержание работы воспитателя, методиста (старшего воспитателя); б) уметь: - осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-методической информации по теме (заданию); - осуществлять наблюдение и анализ учебно-воспитательного процесса по заданным схемам; - устанавливать эффективное взаимодействию с субъектами педагогического процесса; - составлять отчеты (разделы отчета) по теме или/и ее разделу (этапу, заданию); выступить с докладом на конференции и т. д.; - презентовать результаты собственной педагогической деятельности; в) владеть: - приемами соотнесения наблюдаемого с изучаемым теоретическим материалом; - приемами накопления и систематизации эмпирического материала, собираемого в ходе практики, для дальнейшего использования его в освоении теоретических курсов и учебно-исследовательской работе; г) демонстрировать способность и готовность: - к осмыслению и анализу потребностей в профессиональном образовании и самообразовании, самосовершенствовании; - к непрерывному повышению уровня профессиональной компетентности посредством формирования личностно и профессионально значимых компетенций.
Date: 2015-09-24; view: 305; Нарушение авторских прав |