Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоговый тест
1. Конкуренция, возникающая потому, что одинаковые товары различаются только качеством, а нередко совпадают и по качеству называется: А) функциональной; Б) видовой; В) предметной; Г) ценовой.
2. Автором теории, утверждающей, что каждая страна должна специализироваться на тех продуктах, в производстве которых она обладает наибольшей относительной эффективностью или относительно меньшими издержками является: А) А. Смит; Б) Д. Риккардо; В) Р. Лукас; Г) М. Портер.
3. Конкурентная стратегия, рассчитанная на завоевание и удержание относительно узких рыночных ниш, в пределах которых реализуются эксклюзивные товары специального назначения и весьма высокого качества: А) виолентная; Б) патиентная; В) коммутантная; Г) эксплерентная.
4. Факторы конкурентоспособности, включающие качество, продажную цену, затраты на эксплуатацию и зависящие от производительности и интенсивности труда, издержек производства и наукоемкости продукции: А) технико-экономические; Б) коммерческие; В) нормативно-правовые; Г инновационные.
5. Продажа товаров разным покупателям по разным ценам называется: А) демпингом; Б) распродажей; В) продвижением товаров; Г) ценовой дискриминацией…
6. Сущность маркетинга заключается в: А) получении прибыли; Б) в увеличении объемов продаж; В) в разработке финансового плана организации; Г) в обеспечении баланса интересов производителя и потребителя.
7. Максимальная цена товара определяется: А) издержками; Б) величиной спроса на товар; В) качеством товара; Г) ценами конкурентов на аналогичный товар.
8. Слоганом называется: А) логотип фирмы; Б) рекламный девиз фирмы; В) транспарант-растяжка; Г) рекламный щит.
9. К мероприятиям по стимулированию сбыта относятся: А) реклама на телевидении; Б) кредит в различных формах; В) бесплатное распространение товара; Г) экскурсии на предприятие;
10. Товарный знак – это: А) фирменный знак; Б) марочное название; В) зарегистрированная товарная марка; Г) торговое название фирмы.
11. По целевому назначению различают следующие виды рекламы: А) информативная; Б) коммерческая; В) телевизионная; Г) социальная.
12. К комплексу элементов маркетинга не относятся: А) товар, сбыт; Б) реклама, сервис; В) цена; Г) конкуренты.
13. Жизненный цикл товара – это: А) период внедрения товара на рынок; Б) производство и продажа товара; В) период пребывания товара на рынке; Г) предварительная разработка концепции товара.
14. В понятие “продвижение товара” входят: А) сбыт товара; Б) реклама товара; В) транспортирование товара; Г) упаковка товара.
15. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет: А) рост спроса на второй товар; Б) бурную негативную реакцию продавцов второго товара; В) рост цены на второй товар; Г) падение объема спроса на второй товар.
16. Если спрос на товар сокращается, то общая выручка продавца: А) растет; Б) сокращается; В) сокращается в том случае, если спрос эластичен по цене; Г) остается неизменной.
17. Маркетинговое исследование – это: А) то же самое, что и «исследование рынка»; Б) постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации; В) сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения маркетинговых проблем; Г) исследование маркетинга.
18. Вторичные данные в маркетинге – это: А) перепроверенная информация; Б) второстепенная информация; В) информация, полученная из посторонних источников; Г) информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная с другими целями.
19. Сегментация рынка – это: А) разделение рынка на отдельные части (сегменты); Б) деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса; В) структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах; Г) стратегия выборочного проникновения на рынок.
20. Примером естественной монополии является: А) международный нефтяной картель ОПЕК; Б) компания «IBM»; В) издательство «Известия»; Г) городской метрополитен.
21. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту: А) выпускаются дифференцированные товары; Б) на рынке оперирует множество продавцов и покупателей; В) выпускаются однородные товары; Г) рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов.
22. В каких рыночных ситуациях имеет место конкуренция продавцов? А) «рынок покупателя»; Б) «рынок продавца»; В) «равновесный рынок»; Г) продавцы конкурируют (в той или иной степени) всегда.
23. Зачем надо определять главного конкурента? А) для изучения потребительских свойств его товара; Б) чтобы знать, на кого надо опереться; В)для эффективного анализа рыночной ситуации; Г) для реализации стратегии «цена лидера».
24. Каким образом определяется главный конкурент? А) по уровню потребительских свойств товара; Б) по объему предложения; В) по величине доли рынка; Г) по наилучшему соотношению между объемами продаж и предложения.
25. Товар в маркетинге – это: А) любой продукт деятельности (включая услуги), предназначенный для реализации; Б) продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи по определенной цене и по этой цене пользующийся спросом как удовлетворяющий потребности; В) результат исследований, разработок и производства; Г) продукт деятельности становится товаром в момент осуществления по его поводу сделки купли-продажи.
26. Качество товара в маркетинге – это: А) совокупность физических, химических, эргономических и других измеряемых (оцениваемых) характеристик изделия; Б) характеристика конкурентоспособности товара, степень его отличия от товаров-конкурентов; В) степень успешности решения проблем потребителей; Г) то общее, что ценят в продукте различные покупатели.
27. Ценовая эластичность спроса представляет собой: А) зависимость цены товара от величины объема спроса; Б) отношение процентного изменения количества спрашиваемого товара к процентному изменению цены; В) отношение количества спрашиваемого товара к изменению цены с учетом первоначального количества спрашиваемого товара и первоначальной цены; Г) размеры диапазона колебаний спроса в зависимости от диапазона колебаний цены.
28. Чем отличается ценовая конкуренция от не ценовой? А) уровнем коэффициента эластичности предложения по цене; Б) ролью цены в конкуренции за объемы сбыта; В) тем, что ценовая конкуренция имеет место на рынке с высоким уровнем дохода; Г) невозможностью использовать бесплатную рекламу
29. Какая стратегия конкуренции наиболее доходна? А) «завышенная цена»; Б) все зависит от рыночной ситуации; В) «цена лидера»; Г) «снятие сливок».
30. Для того чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем: А) неличный характер представления и продвижения идей, товаров или услуг; Б) оплачиваемость сообщения заинтересованным в продаже вполне определенным лицом; В) верно и то, и другое; Г) верно, если первое сочетается со вторым.
Date: 2015-09-24; view: 1209; Нарушение авторских прав |