Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговый тест





1. Конкуренция, возникающая потому, что одинаковые товары различаются только качеством, а нередко совпадают и по качеству называется:

А) функциональной;

Б) видовой;

В) предметной;

Г) ценовой.

 

2. Автором теории, утверждающей, что каждая страна должна специализироваться на тех продуктах, в производстве которых она обладает наибольшей относительной эффективностью или относительно меньшими издержками является:

А) А. Смит;

Б) Д. Риккардо;

В) Р. Лукас;

Г) М. Портер.

 

3. Конкурентная стратегия, рассчитанная на завоевание и удержание относительно узких рыночных ниш, в пределах которых реализуются эксклюзивные товары специального назначения и весьма высокого качества:

А) виолентная;

Б) патиентная;

В) коммутантная;

Г) эксплерентная.

 

4. Факторы конкурентоспособности, включающие качество, продажную цену, затраты на эксплуатацию и зависящие от производительности и интенсивности труда, издержек производства и наукоемкости продукции:

А) технико-экономические;

Б) коммерческие;

В) нормативно-правовые;

Г инновационные.

 

5. Продажа товаров разным покупателям по разным ценам называется:

А) демпингом;

Б) распродажей;

В) продвижением товаров;

Г) ценовой дискриминацией…

 

6. Сущность маркетинга заключается в:

А) получении прибыли;

Б) в увеличении объемов продаж;

В) в разработке финансового плана организации;

Г) в обеспечении баланса интересов производителя и потребителя.

 

7. Максимальная цена товара определяется:

А) издержками;

Б) величиной спроса на товар;

В) качеством товара;

Г) ценами конкурентов на аналогичный товар.

 

8. Слоганом называется:

А) логотип фирмы;

Б) рекламный девиз фирмы;

В) транспарант-растяжка;

Г) рекламный щит.

 

9. К мероприятиям по стимулированию сбыта относятся:

А) реклама на телевидении;

Б) кредит в различных формах;

В) бесплатное распространение товара;

Г) экскурсии на предприятие;

 

10. Товарный знак – это:

А) фирменный знак;

Б) марочное название;

В) зарегистрированная товарная марка;

Г) торговое название фирмы.

 

11. По целевому назначению различают следующие виды рекламы:

А) информативная;

Б) коммерческая;

В) телевизионная;

Г) социальная.

 

12. К комплексу элементов маркетинга не относятся:

А) товар, сбыт;

Б) реклама, сервис;

В) цена;

Г) конкуренты.

 

13. Жизненный цикл товара – это:

А) период внедрения товара на рынок;

Б) производство и продажа товара;

В) период пребывания товара на рынке;

Г) предварительная разработка концепции товара.

 

14. В понятие “продвижение товара” входят:

А) сбыт товара;

Б) реклама товара;

В) транспортирование товара;

Г) упаковка товара.

 

15. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет:

А) рост спроса на второй товар;

Б) бурную негативную реакцию продавцов второго товара;

В) рост цены на второй товар;

Г) падение объема спроса на второй товар.

 

16. Если спрос на товар сокращается, то общая выручка продавца:

А) растет;

Б) сокращается;

В) сокращается в том случае, если спрос эластичен по цене;

Г) остается неизменной.

 

17. Маркетинговое исследование – это:

А) то же самое, что и «исследование рынка»;

Б) постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации;

В) сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения маркетинговых проблем;

Г) исследование маркетинга.

 

18. Вторичные данные в маркетинге – это:

А) перепроверенная информация;

Б) второстепенная информация;

В) информация, полученная из посторонних источников;

Г) информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная с другими целями.

 

19. Сегментация рынка – это:

А) разделение рынка на отдельные части (сегменты);

Б) деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса;

В) структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах;

Г) стратегия выборочного проникновения на рынок.

 

20. Примером естественной монополии является:

А) международный нефтяной картель ОПЕК;

Б) компания «IBM»;

В) издательство «Известия»;

Г) городской метрополитен.

 

21. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:


А) выпускаются дифференцированные товары;

Б) на рынке оперирует множество продавцов и покупателей;

В) выпускаются однородные товары;

Г) рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов.

 

22. В каких рыночных ситуациях имеет место конкуренция продавцов?

А) «рынок покупателя»;

Б) «рынок продавца»;

В) «равновесный рынок»;

Г) продавцы конкурируют (в той или иной степени) всегда.

 

23. Зачем надо определять главного конкурента?

А) для изучения потребительских свойств его товара;

Б) чтобы знать, на кого надо опереться;

В)для эффективного анализа рыночной ситуации;

Г) для реализации стратегии «цена лидера».

 

24. Каким образом определяется главный конкурент?

А) по уровню потребительских свойств товара;

Б) по объему предложения;

В) по величине доли рынка;

Г) по наилучшему соотношению между объемами продаж и предложения.

 

25. Товар в маркетинге – это:

А) любой продукт деятельности (включая услуги), предназначенный для реализации;

Б) продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи по определенной цене и по этой цене пользующийся спросом как удовлетворяющий потребности;

В) результат исследований, разработок и производства;

Г) продукт деятельности становится товаром в момент осуществления по его поводу сделки купли-продажи.

 

26. Качество товара в маркетинге – это:

А) совокупность физических, химических, эргономических и других измеряемых (оцениваемых) характеристик изделия;

Б) характеристика конкурентоспособности товара, степень его отличия от товаров-конкурентов;

В) степень успешности решения проблем потребителей;

Г) то общее, что ценят в продукте различные покупатели.

 

27. Ценовая эластичность спроса представляет собой:

А) зависимость цены товара от величины объема спроса;

Б) отношение процентного изменения количества спрашиваемого товара к процентному изменению цены;

В) отношение количества спрашиваемого товара к изменению цены с учетом первоначального количества спрашиваемого товара и первоначальной цены;

Г) размеры диапазона колебаний спроса в зависимости от диапазона колебаний цены.

 

28. Чем отличается ценовая конкуренция от не ценовой?

А) уровнем коэффициента эластичности предложения по цене;

Б) ролью цены в конкуренции за объемы сбыта;

В) тем, что ценовая конкуренция имеет место на рынке с высоким уровнем дохода;

Г) невозможностью использовать бесплатную рекламу

 

29. Какая стратегия конкуренции наиболее доходна?

А) «завышенная цена»;

Б) все зависит от рыночной ситуации;

В) «цена лидера»;

Г) «снятие сливок».

 

30. Для того чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем:

А) неличный характер представления и продвижения идей, товаров или услуг;

Б) оплачиваемость сообщения заинтересованным в продаже вполне определенным лицом;

В) верно и то, и другое;

Г) верно, если первое сочетается со вторым.

 







Date: 2015-09-24; view: 1209; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию