Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разъяснения по работе с тестовой системой курсаРабота студентов по написанию тестовых заданий по изучаемому курсу в соответствии с общеизвестной методикой позволяет повысить качество подготовки по изучаемой дисциплине за счет активной проработки теоретического материала. Тестовые задания составляются в соответствии с при веденными ниже примерами их составления. Варианты тестовых заданий. Вариант 1(вставить пропущенное слово): – оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности. Ответ: новшество. Вариант 2(выбрать правильные ответы): Тип компаний, характеризующихся силовой стратегией. Они Занимаются массовым выпуском продукции (услуг) для широкого круга потребителей, предъявляющих средние запросы к качеству и удовлетворяющихся средним уровнем цен, это - а - виоленты; б – патиенты; в –коммутанты; г – эксплеренты. Ответ: виоленты. Вариант 3(установить соответствия между ключевыми понятиями и соответствующими им определениями): 1 – виоленты; 2 – патиенты; 3 – коммутанты; 4 – эксплеренты; а – компании, характеризующиеся силовой стратегией. Они занимаются массовым выпуском продукции (услуг) для широкого круга потребителей, предъявляющих средние запросы к качеству и удовлетворяющихся средним уровнем цен; б – компании, ориентированные на удовлетворение местно- национальных потребностей. Они приспосабливаются к удовлетворению небольших по объему нужд конкретного клиента; в – компании, специализирующиеся на узких сегментах рынка и удовлетворяющие потребности, сформированные под действием моды, рекламы и других средств; г – компании, специализирующиеся на создании новых или радикальных преобразованиях старых сегментов рынка. Сила которых обусловлена внедрением принципиальных нововведений, продвижением новшеств на рынок. Ответ: 1 – а; 2 – в; 3 – б; 4 – г. Вариант 4 (расставить понятия в требуемом порядке) – Расставьте стадии конкурентного развития страны (по М.Портеру): а – стадия инновационного развития; б – стадия развития на основе факторов производства; в – стадия развития на основе благосостояния; г – стадия инвестиционного развития. Ответ: 1 – б; 2 – г; 3 – а; 4 – в.
|