Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Учебно-методическое обеспечение дисциплины





Литература

Основная литература

1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999.

2. Балдин К.В., Воробьев С.Н. Управленческие решения: теория и технологии принятия. Учебник для вузов.- М.: Проект, 2004.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм – СПб.: «Герда», 1999.

4. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме – М.: ПРИОР, 1998.

5. Гунин В.К. Управление инновациями: 17-модульное программирование для менеджеров, Модуль 7. М., 1999 г.

6. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации.- М.: Финансы и статистика, 2006.

7. Индустрия туризма: Правовые акты. Туристская деятельность / Составитель Г.М.Дехтярь. – М. Финансы и статистика,2005.

8. Квартальнов В.А. Туризм – М. Финансы и статистика, 2003.

9. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: ПитерКом, 1999.

10.Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб.пособие для студ. высш.учеб. заведений.- М.: Академия, 2007.

11.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг – М.: Ось-89, 1997.

12.Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб.пособие.- М.: Магистр, 2007.

13.Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л.П.Воронковой. – М. Аспект Пресс, 2002.

14.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник – М.: ЗАО Интел-Синту, 2000.

 

Дополнительная литература

1. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Уч. пособие – М.: Номедж, 1996.

2. Иванова Н.Г. и др. Налоги и налогообложение. Схемы и таблицы – СПб.: Питер, 2001.

3. Инновационный менеджмент: Справ. пособие. Под ред. П.Н. Завлина и др. – СПб.: Наука, 1997.

4. Материалы ежегодной научно-практической конференции “ Состояние и перспективы развития туризма в СНГ “,часть I. – Спб.Институт управления и экономики, 2004.

5. Материалы ежегодной научно-практической конференции “ Состояние и перспективы развития туризма в СНГ “,частьII. – Спб.Институт управления и экономики, 2004.

6. Особенности учета в туристской деятельности.// Главбух. 2002, 2, с. 18-21.

7. Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ., под ред.
В.Д. Щетинина – М.: Международные отношения, 1993.

8. Сутырин С.Ф., Погорельский А.Л. Налоги и налоговое планирование в мировой экономике. СПб.: Полиус, 1998 г.

9. Эддоус М., Стенсфилд Р. Методы принятия решений – М.: ЮНИТ, 1999.

10. Юнкинг Т.Ф. Налоговедение: от реформы к реформе – М.: ИНФРА, 1999.

 







Date: 2015-09-24; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию