Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Литература Основная литература 1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. 2. Балдин К.В., Воробьев С.Н. Управленческие решения: теория и технологии принятия. Учебник для вузов.- М.: Проект, 2004. 3. Биржаков М.Б. Введение в туризм – СПб.: «Герда», 1999. 4. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме – М.: ПРИОР, 1998. 5. Гунин В.К. Управление инновациями: 17-модульное программирование для менеджеров, Модуль 7. М., 1999 г. 6. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации.- М.: Финансы и статистика, 2006. 7. Индустрия туризма: Правовые акты. Туристская деятельность / Составитель Г.М.Дехтярь. – М. Финансы и статистика,2005. 8. Квартальнов В.А. Туризм – М. Финансы и статистика, 2003. 9. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: ПитерКом, 1999. 10.Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб.пособие для студ. высш.учеб. заведений.- М.: Академия, 2007. 11.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг – М.: Ось-89, 1997. 12.Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб.пособие.- М.: Магистр, 2007. 13.Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л.П.Воронковой. – М. Аспект Пресс, 2002. 14.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник – М.: ЗАО Интел-Синту, 2000.
Дополнительная литература 1. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Уч. пособие – М.: Номедж, 1996. 2. Иванова Н.Г. и др. Налоги и налогообложение. Схемы и таблицы – СПб.: Питер, 2001. 3. Инновационный менеджмент: Справ. пособие. Под ред. П.Н. Завлина и др. – СПб.: Наука, 1997. 4. Материалы ежегодной научно-практической конференции “ Состояние и перспективы развития туризма в СНГ “,часть I. – Спб.Институт управления и экономики, 2004. 5. Материалы ежегодной научно-практической конференции “ Состояние и перспективы развития туризма в СНГ “,частьII. – Спб.Институт управления и экономики, 2004. 6. Особенности учета в туристской деятельности.// Главбух. 2002, 2, с. 18-21. 7. Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ., под ред. 8. Сутырин С.Ф., Погорельский А.Л. Налоги и налоговое планирование в мировой экономике. СПб.: Полиус, 1998 г. 9. Эддоус М., Стенсфилд Р. Методы принятия решений – М.: ЮНИТ, 1999. 10. Юнкинг Т.Ф. Налоговедение: от реформы к реформе – М.: ИНФРА, 1999.
Date: 2015-09-24; view: 288; Нарушение авторских прав |